Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
112 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Adrian_CH писал:
самый мощный моб, как я знаю, живет в белом саду и чтобы его вытащить нужно устроить одну хитрость, просто так его там не встретишь, это черт какого то нереального уровня, который появляется в том случае если начать убивать коров, мирно пасущихся на поле, причем убивать их нужно достаточно долго и методично, после нескольких респаунов вроде...и вот тогда появляется эта тварь...читая форумы, слышал что его фактически невозможно убить, это такая фишка видимо от разработчиков, мол нечего на шару мясо добывать и глумиться над беззащитными коровками)
Не, он мелкий, бес 27-го ур. По крайней мере, у меня. Горит хорошо) как, впрочем, и тот архигрифон.
Adrian_CH писал:
кстати, лазил по мелким островам строго на юг от ард скеллига, два "спаренных" острова, возле которых есть спрятанное сокровище и контрабанда, на более мелком наткнулся на труп воина скеллиге, который светится красным, но игра не дает его осмотреть...это очередная недоработка или возможно какой то мелкий квест из ряда найти сокровище, кто нибудь знает?
находил тоже это место, вроде ни с каким квестом не связан, недоделка забытая видимо
Плюсатор tzh28 5
Не нравятся)
Плюсатор tzh28 5
Lady_Beatrice писал:
Автоналожение квена или же, например, усиление следующей атаки меча силой скастованного перед этим знака
Квеном не пользуюсь. Усиливать знаком меч ни к чему, если есть поток Игни.
Плюсатор tzh28 5
100к+ накопил) Весь Новиград обнес, каждый закоулок)
Играю от знаков, поэтому рунный мастер для меня бесполезен
Плюсатор tzh28 5
А тем временем на форуме CD PROJEKT RED специалист по связям с общественностью подливает масла в огонь)
Кто не силен в английском: речь о том, что еще одного уровня улучшения набора доспехов школы Змеи не будет. Зато будет у всех других школ, и апгрейды будут связаны с квестами!
Вообще на мой взгляд, в игре уж как-то слишком легко и просто достаются чертежи апгрейдов оружия и доспехов. Не должны они програмно обнаруживаться раньше получения информации о них. Чтоб и повоевать, и подумать, как вести поиски.
Плюсатор tzh28 5
177012art248042 писал:
Какого уровня чудо в перьях, живущее по соседству с Иваром и охраняющее "скрытые сокровища"?
Полагаю, речь идет об архигрифоне 48-го уровня.
Плюсатор tzh28 5
Elle писал:
Имеется в виду то святилище, где засел Хаммонд?
Нет, именно первое северное. Они, видно, там все повязаны)
Плюсатор tzh28 5
Если не убивать Хаммонда (пока что) в рамках квеста "Распутывая клубок", то с пиратами, не пускающими паломника к святыне ("4 лика Хемдалля"), можно поговорить и заплатить за паломника, чтоб его пропустили.
Плюсатор tzh28 5
Насчет спаленных казарм... После этого мероприятия, бродя по Обрезкам, я впал в ступор, услышав, как какой-то нищеброд прокричал мне вслед, что-то типа "а я знаю, что это ты спалил казармы, но одобряю и никому не скажу". Первая мысль: как он узнал об этом и теперь меня будет искать стража? )
Плюсатор tzh28 5
А мне кажется, что разработчики изначально замышляли 2 варианта пути в заброшенное селение, где встречаем Хьялмара. 1-й вариант - через пещеры, который и стал основным. 2-й - пересечь озеро (именно такое минизадание и появляется при подходе к озеру) на лодке под елкой, которую сначала нужно починить. При осмотре лодки Геральт как раз и упоминает про погибшего бойца, который пытался это сделать . Для этого вполне может понадобиться парус, гвозди и
кандалы(скобы!?). Но ведьмак может спокойно переплыть озеро без всяких подручных средств, поэтому от альтернативного варианта отказались, забыв убрать эти вещи. Хотя... можно было б запрограммировать воду ледяной, при погружении в которую у Геральта падало б здоровье.Но это конечно мои домыслы...
Плюсатор tzh28 5