Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
112 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Segatari писал:
Реплику «Геральт, зачем ты отпустил бороду?» вы услышите, даже если ваш ведьмак только что побрился )
Со сбритой бородой баг, реплику Йен о бритом Геральте (и много чего еще) восстанавливает мод на Нексусе - Brothers In Аrms.
Плюсатор tzh28 5
Oriya писал:
Я проходил квест на мечника на 6 лвл =) Случайно забрел мир то открыт. Так вот. Если охраннику склада сказать правду, он скажет пароль и просто так впустит, сэкономив нам 200 монеток.
Этот вариант возможен в случае, если подгружены сохранения 2-й части Ведьмака с выбором "Пути Йорвета", когда Геральт побывал в Вергене (или при симуляции событий сказать Воорхису, что уплыли из Флотзама вместе с Йорветом). В диалоге со стражником-краснолюдом появляется строка, в результате выбора которой Геральт честно признается в намерениях обнести склад. Краснолюд с благодарностью вспоминает былые заслуги ведьмака в Вергене и в итоге пропускает его на склад без денег или зачарования.
Естественно, если ранее Геральт принял сторону Роше, то такой строки в диалоге попросту нет. Молодцы разработчики!
Плюсатор tzh28 5
Не без везения... При очередном прохождении специально решил выяснить этот момент. Пройду пару-тройку квестов - и бегу на фареры к паломнику проверять, платит ли Геральт за него или перестал. Если платит - отгружаюсь, прохожу дальше - и опять на Фареры. В какой-то момент строка оплаты исчезла. Хотя ничего толком не делал, пиратов не убивал и все такое. И вспомнил, что поменял орены и флорены у Вивальди )
Вывод: банки - зло, не связывайтесь с ними )
Плюсатор tzh28 5
Наконец-то выяснил, почему при выполнении задания "Четыре лика Хеймдаля" иногда можно заплатить за паломника. Игра почему-то сканирует инвентарь Геральта на наличие 20 оренов (вместо крон). И если их нет, то просто не выдает строку с оплатой в диалоге с бандитами. А если 20 оренов все же нашлись, то эта строка появляется, однако расплата по факту ведется кронами ) Баг, короче.
Плюсатор tzh28 5
SashaVoronov писал:
А есть ли консольная команда или мод который убирает Кейру Мец из Каэр Морхена ?
Есть. Попробуйте вбить в консоль removefact(q109_keira_to_km)
Правда, могут возникнуть косяки, если Вы уже побывали в Каэр Морхене и с ней беседовали.
Большинство, в основном, ищут способы наоборот добавить Кейру )
Более подробно читайте на форуме разработчиков:
Масса интересного, можно так недоступные из-за выбора в игре диалоги посмотреть, у Фрингильи про Кантареллу спросить, например. И даже текстовый файл есть с перечнем событий )
Плюсатор tzh28 5
Если при выполнении заказа "Заботы могильщика" прийти на кладбище ночью, то противниками у Геральта окажутся гули, а не дикие собаки. Ну и комментарий немного изменится после расправы над ними.
Плюсатор tzh28 5
В ghost mode вроде все эти недостающие записки, книги на русском
в частности, даже записка появляется после первой драки у корчмы Белого Сада
Плюсатор tzh28 5
По-моему, тоже сама телепортировалась, в момент, когда они с Лютиком убегали от погони и в Цири летел болт арбалета. Авалакх оперативно отследил телепорт Цири и туда же сам прибыл. Дикая Охота тоже отследила, но не столь оперативно (вернее, ей потребовалось время, чтоб из Тир на Лиа пройти через ряд порталов в других мирах на Скеллиге), и появилась уже когда Цири немного набралась сил и смогла уплыть со знающим на остров Туманов на лодке.
Плюсатор tzh28 5
Это такая классическая особенность многих игр - заставить играющего выбрать (даже в каждом отдельно взятом эпизоде), кто он: персонаж игры или сторонний наблюдатель. Потому и наблюдается такое разнообразие мнений. Если выбран "сторонний наблюдатель", то не о чем спорить. А вот если Геральт... то тогда надо вжиться в него. Осознать, что у тебя нет родины и дома (Каэр Морхен воспринимается как база, опорный пункт), вынужденная необходимость бродяжничать по всему миру в поисках контрактов, тебе нигде не рады, проклятия и угрозы на каждом шагу, а то и нападения. Хочется послать всех в гузно и уйти куда-то подальше. Все, что есть, это несколько близких и друзей. В такой ситуации становиться орудием возмездия, рискуя жизнью, за каких-то там жителей Боклера и пары просто знакомых рыцарей настоящий Геральт не пожелал бы даже если это не создавало бы Регису никаких проблем. А так - тем более. Так что концовка: Сиана мертва, Детлаф жив, Регис удовлетворен, Геральт в тюрьме - наиболее логичное развитие этой истории. Сказать Анарьетте, что бестия бежала, след потерян, а свой огород можешь забрать назад. Вон сколько твоих горе-рыцарей, пусть они ловят. Потом если не Лютик, так Регис все равно вытащили бы из тюрьмы.
Анарьетта вообще раздражает, после того ультимативного приказа будто своему подданному, чтоб нашел и спас сестру, надо было уже тогда по-тихому свалить из Туссента, если была б такая возможность. Пусть сами решают, что им надо: справедливость, меньшее зло или еще что.
Ну а насчет Йен все очевидно: она и Геральт созданы друг для друга. Пусть вместе отдыхают. А потом, надеюсь, опять втянутся в какую-то историю по воле разработчиков. А пока придется довольствоваться новым комиксом про сундук Лютика)
Плюсатор tzh28 5
NP писал:
Подскажите, для того, чтобы появился этот диалог с вопросами, в Настройках в пункте "Симуляция решений, принятых в "Ведьмаке 2" нужно ставить "Вкл." или "Выкл."?
Вкл
Плюсатор tzh28 5