Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
112 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
2. Насчет Йен и Цири
Lady_Beatrice писал:
Вот "в яблочко" пункт про Йеннифэр и Цири. Это, наверное, то, в чём я тут больше всего согласна с автором. Некоторая холодность в отношении Цири меня удивила. И даже если у нас игра вроде как про Геральта, парочка сцен с Цири и Йенной не помешала бы. А ещё лучше - втроём. Ещё одна совместная миссия, более тёплая и, мм, семейная, чем та, что была в лаборатории Аваллак'ха, и моя душа была бы совсем довольна.
Согласен. Хотелось бы большей теплоты.
Однако у разработчиков вполне может быть свое видение ситуации. Цири уже не маленький ребенок, видела и пережила очень многое, что и не снилось другим. Одни хотят ее устранить, другие использовать в своих целях... Кажется, что весь мир сошел с ума и охотится за ней. Конечно, она устала от всего этого, конечно, стала циничнее и подозрительнее, конечно не желает быть частью эксперимента. Эксперимента чародеев, с которыми так или иначе связана Йен. Цири не уверена до конца в Йен.
Плюсатор tzh28 5
Очень интересная тема!
1. По поводу разработчиков и их "нежелания" включать Йен в 1-ю и 2-ю часть... Для меня объяснение "боялись создавать рисованный образ такого важного и непростого персонажа, как Йеннифэр" вполне приемлемо и ... трогательно. Кроме того, мне кажется, что CDProject, будучи фанатами книг, решили в первой игре поначалу дистанцироваться от очевидного продолжения книжной истории (все выздоровели и жили долго и счастливо с небольшими приключениями) и начать свой вариант развития истории. Просто боялись смазать впечатление от книг, да и вообще нарушить атмосферность, тем более фильмы были, как говорят, неудачны. И оказались правы по сути - никаких легких путей для Геральта быть не может! Геральт всегда в дороге, полный мыслей и сомнений... Прием "потеря памяти" - это гарантия заинтересованности игроков в продолжении игры, так как хочется узнать, что на самом-то деле было. Вне зависимости от того, читали ли они книги или нет. Ну а пока Геральт будет вспоминать, ввернуть в главную историю некое второстепенное лицо (Трисс) - классический и испытанный прием. Продолжение следует)
Плюсатор tzh28 5
Bronthion писал:
А насчет кровати кто-нибудь проверял, выкинет ли ее Йен если с Трисс не спать в первой части?
Выкинет в любом случае, так как Трисс была в Каэр Морхене гораздо раньше) В первом ведьмаке, например.
Как-то очень быстро прошел второй акт игры, хотелось бы побольше побеседовать и взаимодействовать с обитателями Каэр Морхена. Только приехал, погулял чуток, - и уже надо в дорогу собираться на остров Туманов.
Плюсатор tzh28 5
MarkedOne писал:
Насчёт мутаций и 4 новых дырок под способности: мне удалось воткнуть новык "школа Кота" в новую дырку и он работал, хотя мутация "Вторая жизнь" позволяет воткнуть только навыки фехтования, знаков или алхимии. Но это скорее баг, чем фича. Воткнул с помощью "поменять навет местами"
5 баллов за багоюз, не знал, что так можно)
Плюсатор tzh28 5
Хм, оказывается рядом с замком Каэр Морхеном, почти под ним, чуть севернее, есть небольшая пещера. Внутри неактивные книги на столах, и акивные пару сундуков с пустой бутылкой. Видно, у юных обучающихся ведьмаков было свое логово, где они, наверное, прятались от Весемира и квасили потихоньку)
Плюсатор tzh28 5
Для меня Филиппа - персонаж отрицательный. Рассчитывать на ее безвозмездную помощь - наивно, сообщать какую-либо информацию - опрометчиво; все обстоятельства она стремится обратить себе на пользу. Цири для нее - увлекательный эксперимент, в перспективе способный привести к ее (Филиппы) решающему влиянию на судьбы многих государств под прикрытием идей о всеобщем благоденствии под чутким покровительством Ложи, и последующему укреплению этого влияния, а ради достижения этой цели можно пустить в расход и королей, и чародеек, и вообще кого угодно. А если в такой игре что-то пойдет не так, то масштаб бедствий для простого люда окажется несоизмеримо большим, чем, скажем, в результате жизнедеятельности в течение 1000 лет тех же ведьм с Кривоуховых топей. Думаю, у Дийкстры такие опасения точно есть)
Пусть никого не вводит в заблуждение ее проявляющаяся изредка поддержка главных героев: они могут оказаться вполне полезным для нее ресурсом в будущем.
Плюсатор tzh28 5
Самая любимая мелодия - это как раз эта фоновая с Белого Сада.
Еще можно добавить, что Аренария произрастает, в частности, на огородах западнее самой деревни Белый Сад. На первых порах каждая копейка на счету, чтоб покупать эти цветочки у травницы, к тому же Аренария является одним из самых необходимых компонентов для алхимии.
Лешачиха (да и Полуденница тоже) для меня в ту пору оказалась самым сложным противником. Смог пройти ее своим горе-магом только комбинацией 2-х обычных+альтернативного Ирдена с регулярными перекатами. С тех пор Ирден использую на всех, кто не падает от Игни за первые секунды) Против тумаников, вампиров и многих других очень полезная штука.
Плюсатор tzh28 5
Ого, внезапно)
Плюсатор tzh28 5
Норм, как вариант. Квен, конечно, чит, я без него играю
Плюсатор tzh28 5
Фух, победил наконец-то дурацкую камеру с помощью мода. Теперь не упирается в спину, не убегает вдаль при начале боя и не возвращается рывком после боя. И добавил мод реального хода времени, не люблю смену дня и ночи каждые 20 мин. Теперь можно и поиграть)
Плюсатор tzh28 5