Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

156

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

"Опыт — огромная сила. Пострашнее магической."

Сергей Лукьяненко. "Сумеречный Дозор"

ЗАКОЛДОВАННЫЕ ТРОПЫ

Итак, главной задачей очередной миссии, без сомнения, является задача получения героем одиннадцатого уровня. И получения в качестве бонуса навыка «Некромантия»: призываемый дух очень пригодится Мистику в следующих миссиях.

С чего начнём? Конечно, с посещения таверны: услышанные там рассказы определяют дальнейшее направление поисков. Два неплохих рыцаря в команде, экипированные предметами со свойствами «Магическое восстановление», - в первую очередь надо добыть третий, для Мистика. Так, да не так! Практика показывает, что зомби и призраки в великом лесу появляются только в том случае, если поспешить туда в первую же ночь (уж не знаю, почему). А значит, визит к ведьме придётся отложить… Хотя, если вам безразличен уровень главного героя, спешите за чумной маской.

Это интересно!

Мертвецы в великом лесу появляются по одному отряду за ночь, каждый раз всё более сильному. Разумеется, они возникают в разных местах леса. Как только среди трофеев окажется драгоценный камень, посещения леса можно прекращать: больше противников не будет. Куда не стоит идти ни в коем случае – к Даниэлю Треверскому, иначе все местные злодеи наперебой станут зазывать к себе на службу; ещё и атакуете кого-то ненароком.

Увы, за остаток ночи просто не успеть добраться до лесной хижины, поэтому займёмся более близкими делами. Теми, что по силам тройке спутников. Например, разрушенную церковь Килиана, которую ещё предстоит посетить в будущем, с наступлением ночи облюбовывают сатанисты под командой – кошмар! - ересиарха. Если один из воинов будет сведён с ума, это печально кончится для всего отряда. Поэтому решающее значение в этом бою имеет построение воинов.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Неправильное построение, враг сведёт с ума раньше, чем будет уничтожен.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Теперь - другое дело. (Если бы ещё и солнышко светило. Но тогда враги сбегут.)

Наступает новый день, за ним приближается очередная ночь – надо спешить на охоту за оборотнем. Совсем не обязательно! Можно хоть неделю заниматься своими делами – квест начнётся лишь при первом посещении усадьбы Девальта в ночное время. Добыв «Чумную маску», хорошо было бы посетить старый Фойхт, да вот беда, посетители таверны далеко не сразу рассказывают эту историю. Так что стоит пока заняться охотой на оборотня. Или попытаться привести трёх служанок купцу Каспару.

Это важно!

Напоминаю, что на третью ночь за оборотнем Девальтом явится его родственник с очень сильным отрядом – постарайтесь предусмотреть пути отступления! В противном случае (даже выиграв бой!) герой лишится усадьбы и освящённого оружия.

Добыли усадьбу, получив в качестве довеска несколько сопартийцев, – можно начинать комплектацию войска, необходимого для усмирения местных дворян. Наиболее перспективным в этом плане является замок Шванц, где можно нанять сразу трёх молодых дворян.

Это интересно!

Проходя игру не в первый раз, я ухитрился сделать неожиданное открытие: состав наёмников в этом замке время от времени меняется! Не верхний слот с двумя дворянами, а нижний. Если прийти туда через двое-трое суток, то очень может быть, что удастся нанять тяжёлого пехотинца, разбойника или даже атамана. Для меня так и осталось загадкой, почему это можно сделать только здесь: на всех остальных картах бойцы «разбойничьей» ветки доступны исключительно в тавернах и за постоянную плату. А нанимаемые в деревнях крестьяне попросту не желали становиться разбойниками.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Пока вы занимаетесь комплектацией отряда, охотой за нежитью и выполнением квестов, ВСЕ нейтральные отряды усердно охотятся за бандитами разных мастей, отбирая у героя такой необходимый, прямо-таки драгоценный опыт. Причём – о, коварство геймдизайнеров! – какой бы замок вы не взяли штурмом, стремясь предотвратить истребление вашего «опыта», оставшиеся всё равно будут преследовать разбойников. Остановить этот процесс не удаётся. Как жаль, что на этой карте нельзя проделать то же, что и на второй: истребить все враждующие стороны!

У этого повсеместного желания отнять опыт у героя есть ещё одна отрицательная сторона: будущие враги, сражаясь с бандитами, теряют своих бойцов. И когда приходит их очередь быть поверженными, герой получает ничтожное количество опыта – кто же даст много опыта за израненный малочисленный отряд?

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

А что же наш Мистик? Быть может, получив новый жезл (с магическим восстановлением!), он становится достаточно грозен? Да ничего подобного! Единственные враги, которых он уничтожает первой атакой – эфемерные духи; остальных – даже крестьян! – приходится добивать.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Разве что в качестве помощи воинам неплохо себя проявляет его «Рубедо».

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Звёздный час мага наступает, когда приходит время отправляться за хрустальным яблоком: он, подобно рыцарю, отправляется за ним в одиночку. Наконец-то хоть немного опыта! Которого всё ещё не хватает…

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Это важно!

Раздобыть ещё немного опыта можно следующим образом: идём к Змиттеру и разговариваем с ним. Посещаем замок Даниэля, встречаемся с Уллином Звероловом, обещаем найти «злодея». Находим в таверне человека без имени и соглашаемся выполнить его просьбу: уничтожить три отряда. Отказываемся от награды, вновь отправляемся к Уллину и раскрываем инкогнито героя. Происходит ещё один ночной бой, на который выходят Мистик и карга. Дама обездвиживает врагов и лечит героя; он должен справиться.

И начинается охота за врагами всех мастей: отрядом минимальной численности, разумеется. Вот и одиннадцатый уровень…

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Но праздника нет, в следующую миссию вам не позволят взять ни одного спутника. И что прикажете делать с экипировкой? Тяжёлый доспех с регенерацией придётся продать, а он так пригодился бы в дальнейшем! Что оставить герою: жезл с магическим восстановлением или епископский посох? То и другое взять в дорогу не позволят… Правда, разрешается взять всё добытое золото, но что в нём толку? Ведь по необъяснимой прихоти игроделов в начале каждой новой миссии магазины заполнены товарами, которые трудно назвать иначе, как «барахлом». Увы, ничего не поделать, приходится брать то, что разрешают взять.

Идём дальше!

ЗЕМЛИ БЕССОННОГО ГРАФА

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

С наступлением ночи на болоте появляется некоторое количество целей, с которыми герой способен справиться в одиночку, получив немало опыта: прежде всего, отряды духов. Увы, как враги, так и «союзники» остервенело охотятся за невозобновляемыми источниками опыта! Причём они не думают атаковать друг друга: подумаешь, находятся в разных лагерях, ну и что?! Вот лишить героя опыта – другое дело!

Это… мерзко!

Венец всему наступил, когда союзный отряд переночевал в алтаре вместе с Ковеном, не попытавшись его атаковать (я настолько опешил, что даже скриншот не успел сделать). Чёрт подери, если уж вы, господа геймдизайнеры, подсовываете (другого слова не подберу!) геймерам поганый сюрприз в виде охоты всех и вся за источниками опыта, так будьте последовательны: пусть уж NPC атакуют не только слабые, но и сильные отряды! Игра плохо продаётся? Странно…

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Сколько же опыта вы у меня отняли, сволочи?!

Едва наступает утро, торопимся нанимать бойцов: численность отрядов на этой карте ограничена (всего восемь спутников!), необходимо, чтобы они были сильными. Оставляем соратников в лагере, герой продолжает охотиться на нежить.

Это важно!

Рано или поздно к вам придёт монах с предложением посетить аббатство. Этого не стоит делать до тех пор, пока на болоте есть хоть один отряд, с которым Мистик способен справиться в одиночку. В противном случае к нему присоединится приор Мориц, количество получаемого за бой опыта уменьшится.

Как только сидящие в лагере бойцы немного «подрастут в уровнях», пытаемся отбить у врага первый замок, Крейк. Отбить его будет несложно, а вот удержать…

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Сидящий в замке герой, скорее всего, справится с отрядами, пытающимися вернуть крепость под свой контроль. Но как получать опыт? Сидя на одном месте, много не заработаешь!

Необходимо сохранить игру в отдельный слот и ухитриться сбегать до лагеря и обратно за одну ночь, приведя подмогу: гарнизон твердыни должен быть полным. Следующий этап – добиваем нежить, неподвластную одинокому герою, и тревожим свободные отряды врага, отбирая у него деревни и строения; выполняем квест Морица.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Это важно!

Возможно, не стоит торопиться с захватом второго замка и завершением квеста Морица: в вашем отряде шесть бойцов, плюс два квестовых, легко справятся с любой враждебной группой. Если захватить замок, количество противников резко уменьшится, и Мистик лишится опыта. Впрочем, он и без того прибывает микроскопическими порциями. Необходимо титаническое терпение, чтобы набрать четыре с половиной тысячи… Также не стоит торопиться с визитом в таверну к посланцу ландграфа – миссия вступит в завершающую стадию.

Как только будет захвачен замок и все шатры вражеского лагеря, поток «опыта» сойдёт на нет: лишь в одной палатке будут появляться не слишком сильные отряды.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Разговариваем с посланцем и ждём визита ландграфа. Лучше всего встречать его в укреплении, чтобы всадники спешились.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

После окончательной победы над безумцем у героя остаётся только один враг – Ковен. Три ересиарха обязательно сведут кого-нибудь с ума, если только не будут уничтожены раньше. Восемь лучников довольно успешно решат проблему главных злодеев и почти в полном составе полягут под ударами дубинок. А карги, по обыкновению, будут то сбегать, то сдаваться…

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Это… грустно

Сбежавшие враги уносят с собой золото и ценные предметы экипировки; сдавшиеся вроде бы отдают всё победителю. И в том, и в другом случае герой теряет опыт (доказано множественными экспериментами, я об этом уже писал). С какой целью были внесены в игру «сдача в плен» и «бегство», я так и не понял. Тем более что ни в одной из известных мне игр подобного безобразия нет. Враги могли сбежать из боя в Disciples, после чего беглецов можно было догнать и уничтожить. Слабые враги пытались сбежать от Амели, принцессы в доспехах, с помощью подкупа, который, разумеется, отвергался со всеми вытекающими для противников последствиями. Но давать врагам сбежать просто так – это нечто из ряда вон выходящее.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Что остаётся? Экипировать двух помощников, продать всё лишнее и отправляться дальше. Да, нам позволяют взять с собой спутников и золото, предметы по-прежнему остаются здесь.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Словно в насмешку в продаже появляются вещи, которым цены бы не было в начале миссии. Ну, и зачем они теперь? Нет ответа…

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

Окончание следует…

156
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)»

    Загружается
Чат