Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Орхан
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Азербайджан / Баку
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
26 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовО себе
Фантазёр,обманщик,люблю хорошо покушать.Обожаю газировку.Вешу 80 кг.Надеюсь хватит этой информации
Геймер ww2 1
И да... в Ку4 и Думе 3 графика лучше будет ><
А ведь они вышли в 2005 и 2004 годах соответственно....
Геймер ww2 1
Геймер ww2 1
JLopemap - и какой комп нужен на всё это? Вот у меня всего 1 ГБ РАМ, Пентиум-с 4) Оптимизованы ли эти плагины для моего компа?
Что касается цветков, кореньев и травы вообще - то это как раз к Обливу. Там трава , корешки и растения ( не все правда) сильно отличались по цвету и текстурам от всего остального ландшафта. И поэтому были жутко искусственными. HDR был криво реализован, всё выглядело жутко засвеченным и как будто намазанным маслом. Деревья в Обливе одинаковые, как под копирку. в Готике 3 же они разные даже по тому, как растут: какие-то прямо, какие-то чуть в бок. на LOD приятно взглянуть, HDR ненавязчив и грамотно реализован, а самое главное, что в Готике 3 нет загрузок зон. Город в Обливе - это отдельная загружаемая локация, которая мигом убивает иллюзию естественного мира ( очень боюсь повтороения этого в Скайриме). А в Готике 3 мир бесшовный ( может что-то и подгружалось, уже не помню).
Когда я увидел целебный корень в Готике 3...мне стало скучно(( Какой то он был...выделяющийся)
Геймер ww2 1
Теперь пойду искать Морровинд с МГЕ на трекерах. А то Готику 2 прошёл, а Мор. - нет.
Геймер ww2 1
Геймер ww2 1
Геймер ww2 1
Геймер ww2 1
Геймер ww2 1
А теперь представьте, что вы стоите высоко - высоко на скале. Под вами океан..и волны тут добавят + 10 очков к красоте...а ещё если облака будут реалистичными - то вы будете больше скриншотить игру, чем играть в неё
Геймер ww2 1