Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Таки-так, где же Faq? Что-то проект не слишком дружелюбен к новичкам, или я такой непонятливый? Не хочется выискивать информацию по крохам везде, хорошо было бы место где все объяснялось; и правила поведения и написания постов, за что то или иное дается, и что можно делать новичкам. Я не могу написать пост и опубликовать, хотя ещё наверно мне рано. Хотелось бы видеть его на видном месте, чтобы сразу что непонятно, в него тыкаться самому и других посылать.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • DeadlyMooN писала:
    как агрессивно....
    Кажется это была злая шутка.... я сам люблю аниме и смотрю его, но не всё. но косплей не понимаю хотя люблю смотреть на ушки на милых особах. Но в основном люди не попадают комплекцией и лицом в показываемых героев.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Я конечно ещё пионирр, (мне не нравится это слово, почему бы не называть новичков - неофит или скаут, можно дух, в советские времена ему изменили значение, оно означало того кто первый; пришёл, нашёл и ушёл;) мне кажется мало благосклонной магии, охота казнить и э-э-эмм обделывать людей. но хотелось и миловать, иметь любимчиков.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Гладить не буду, возьму за хвост. Для чего же он ещё? Намотаю его на палку, так котик поточит свои когти, и руки будут целы; тем более говорят под когтями скапливается трупный яд и поэтому царапины от кошек долго не заживают.
    Насчет аниме:
    DeadlyMooN писала:
    Свирепый анимешник - это плюшевый котенок! И глаза большие, когда на хвост наступишь...


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Немножко погодя сразу все что мне нужно нашел на фанатском сайте Хоумворлда. Надо только искать и найдешь, есть добрые люди; отправили и наяснили, т.е. направили и объяснили...


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Неохота обижать игру и разработчиков. Но игра не 3х-мерна, а скорее 2,5 мерна. Основное действие все же происходит в плоскости, откуда, если необходимо, задается в цилиндрической системе координат (в ней задаются 3 координаты: радиус, угол от какого начального направления, и высота) дополнительная координата - высота, ребята-разработчики молодцы что додумались до этого, это придало игре новизну и трехмерность без особой нагрузки на компьютер.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Верное замечание... Можно ещё при первой возможности сразу захватывать чужие ресурсники. 1) Враг сразу лишается возможности сбора ресурсов и не жиреет, хотя я не замечал особой разницы в поведении врага после этого. 2) Тебе не надо строить их, но надо строить трофейники, что не возможно без ресурсов. И строить надо с запасом, не всегда чужие добытчики летают без присмотра. Захватывать чужие зонды невыгодно, хотя враг лишается глаз.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • EvilEngineN10 писал:
        Число создаваемых кораблей ограничено, а вот комуниздить чужие можно без конца. Вот такой вот дисбаланс не учли разрабы.
        Кстати, на диске с игрой был большущий пдф с историей всех рас в игре, слишком многа букав, просто нереально.
    Я тоже набирал чужих кораблей порядка от 20 до 30, в миссии где они защищали сферой какой-то маяк, или это было в Катаклизме?
    На диске с игрой есть 3 ПДФ с историей, мануалом по игре, и кажется с техбрифингом, древом технологий. Но к сожалению на английском, что бесполезно, они бы ещё на хииагарском написали...
    А фирменный СД на русском вроде не выходил, не встречал. Во-от ищу на русском, ведь кто-то перевел, хотя бы из интереса.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Такие новости разжигают аппетит, как бы не подавиться слюной. Поставил на рабочий стол картинку с вторым Ведьмаком. и любуюсь перед сном, и размышляю о несовершенстве мира, Одним все, другим ничего.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Игроки делятся по темпераменту, Homeworld подходит для меланхоликов и отчасти сангвиников и флегматиков, но людей вдумчивых, способных оценить последствия своих действий на несколько шагов, с богатым воображением. Я например не могу вынести когда меня несколько раз убивают в экшн-игре. но спокойно гляжу как гибнут мои подчиненные в стратегиях. За неспешным действием и спокойной умиротворяющей музыкой в этой игре происходят Вселенские галактические войны, горстка оставшихся изгоев на материнском корабле ищут свои истоки и родной мир. Вам это ничто не напоминает? Мне напоминает поход евреев по пустыне в стародавние времена. Эх, ничто не вечно под небесами, и все повторяется.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


Чат