Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Поэзия начала 20 века подходит для этой игры, она тоже была наполнена ожиданий чего-то ужасного, а может одновременно прекрасного. Мир в то время напрягся в ожидании перемен, которые разрушан весь порядок вещей и в них родится новый. В игре много отсылок к литературе, есть по моему даже Чехов и Блок?.
    Но я вижу посты по Тургору заброшены, дремлют в неком Промежутке, ждут новых неофитов или нового продолжения игры?


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Но все равно интересно, было бы хорошо подписать скрины из какого момента игры они взяты.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Некоторые говорят я все пропустил, но я слежу по мере возможности. Прическа Геральта если не врут на сайте Хроник Каерн-Морхена называется "мальвинка".
    Кажись здесь, это впервые прозвучало
    Понятно что новость не нова. но мне не понятно почему именно так?
    Нет, не это я хотел сказать, мне непонятно неужели у Геральта есть время чтобы следить за своей прической? Если он не охмуряет какую-нибудь магичку, то думаю он ходит с немытыми патлами засунутыми за грязный ремешок.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • MEZON писал:
    После сима 3х и шикарно мульти 2х, 4я часть показалась весьма стрёмной. С другой стороны у нею в плюсе чуть более современная графика, да и куча модификаций типа mekpak или hdp. )
    В третьем Мехе мне нравится реалистичная физика поведения меха, псевдодокументальные заставки, сюжет тоже хорош, играл в него не зная всей истории Бэттлтеха, и недоумевал где нахожусь и с кем сражаюсь. На графику не обращал внимание. Его делали правильные фанаты.
    В четвертой части уже играл, ну зная кто я и мои противники, графика была посмазанее, неудачные текстуры, в бою не обращаешь на это, но когда останавливаешься или сталкиваешься с чем-то, смотреть неприятно. Поведение меха в Мести не всегда прогнозировалось правильно, Может патчи и моды исправили это? Но все равно понравилось.
    Мех 3 это уже классика, ностальгия по временам, когда мехи правильно ломались и подстреливались, и небо было правильного цвета.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Игра лучше чем Месть и Паки и даже Черного Рыцаря, доработана хорошо. Например в Мести мне не понравился только сюжет. Считаю Наемники, лучшая игра из этой линейки (4ой части). Но некоторые её хулят, говорят что лучше Меха 3 и его продолжения, Пиратской Луны нет. Я не согласен. Времена меняются, меняется и история вселенной, если делать Мех 4 и его продолжения на движке третьего, не дай бог с его графикой будет выглядеть старомодно. С патчами в неё играется приятно. Текстуры, и елки-палки деревья досадный недочет, не слишком реалистическая физика... для меня главное вселенная Бэттлтеха.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Спасибо за пост, в играх много расхождений в описаниях моделей мехов. Это самое полное описание что я встречал среди русских, а на английском черт ногу, э-это Глаза сломаешь. Хорошо бы ещё более подробную историю каждой модели узнать, но здесь её конечно и так достаточно.
    Не важно какую развалюху с какой историей ты пилотируешь, главное, с каким мастерством! 8-)
    Насчет следующей части ждем-с, как например и второго ведьмака, но с ним все ясно, а с Battletech непонятно, вселенная умирает в спорах за авторские права, как вы знаете были слухи о Twinkers-Smith? и рекарнации Мехварриора, но я думаю все так и заглохнет.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • В обитателях Промежутка есть что-то знакомое, но видимо странное окружение и питание Цветом повлияло на них. Похожи на жителей глухих подземелий, многие слепы, а им не надо различать цвета? Как я знаю не все цвета одинаково полезны для тех или иных уродцев. Наверно они приспособлены к долгому голоду и при возможности поживиться клювом не щелкают, могут впадать в спячку. Есть конечно подвижные светлячки (Трутни?) но и они может капсулируются в споры. Есть среди них что-то вроде боссов, которых надо обязательно посетить, нужен пост с ними и методами борьбы с ними. Или не нужен, так интересней.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Герой первоначально прозрачен, да и потом не покрыт коростой одежды или приспособлений, как Братья. Он ещё не покорёжен Промежутком, невинен и раним, и беззащитен. Потом он разбухает Цветом, пытается перерисовать Промежуток под себя, найти свое место среди Братьев, выбрать Сестру.
    Цвет меняет его, как он меняет окружение, Сестер. Да, Цвет это самая главная благость этого мира, но и самый главный Яд. Из-за малого числа Братьев и вообще действующих лиц уже не спрячешься в толпе и не скажешь: это не я, я невиновен что мир такой дрянной.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • ZeroCool_Dark писал:
    Образы сестер - наверное одно из главных преимуществ игры. настолько живых и чувственных виртуальных девушке я не видел никогда...
    Сестры, девушки... Женский пол терпелив, и их выбор на как персонажей ждущих кого-то или чего-то, оправдан. Братья как стремительные кометы
    сперматозоиды
    проносятся мимо, опыляя цветом, (или не опыляя) все окружение. Сестры ждут когда их оживят, внесут цвет, когда куда-то их поведут, дадут свободу. Я хотел бы большинство их спасти, но надо делать выбор. Это жестоко. и Сестры это понимают стремятся привлечь внимание, выделится.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Madhatter писала:
    Обожаю концептуальные игры и ищу самые интересные из них. Однозначно Мор-Утопия и Тургор самые любимые. Оба творения Ice-pick lodge неподражаемы и гениальны и... хвалить можно долго. По сравнению с Мор-Утопией Тургор сделал огромный шаг вперед, значит есть повод надеяться что следующий проект будет еще более глубоким, сюрреалистичным, философским завораживающим... Ice-pick lodge доказали что игры - это искусство. Бесконечная благодаоность им за это..
    Тургор относят к арт-хаусу в играх, если он в них есть. Концепция игры удивительная, неподражаемая. Вспоминается, была старая-старая игра времен DOS и Win 3.11 с концептом от Гигера, не помню название, было вроде продолжение (может кто знает?). Утопия или Мор напоминает её. Что-то про ночные кошмары... Теперь ещё и Subliststrium (простите за ошибку в названии, если что). Атмосферу в Тургоре не готическая, а наверно я бы назвал её модерн-готической... депрессивная? не то слово, ведь выход есть, есть и надежда. Давление ожидания в игре... чего? Конца света? Смерти? Они уже прошли, были. Такое чувство что ты бродишь по остаткам мечты какого-то божества о лучшем мире, но у него не хватило времени или терпения и оно оставило Промежуток, висящим в небытие, надеясь сюда ещё вернуться.
    Я так пока и не доиграл до конца, жду подходящего настроения, может осенью, под шорох умирающей природы...


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


Чат