Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не выделение жирным, а под спойлер... Картинки?

    Не надо меня (мой ник) в превью вставлять, тем более это не я...



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Картинку благодарности не надо, просто пометку о помощи. Или под спойлер. Она отвлекает от текста, наверно лучше больше скринов из игры. Хотя бы парочку. их можно найти в интернете, если сам не делал.

    Жаль что Геймер загибается, ты пришел поздно.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Artanaro писал:

    сам его недавно посмотрел,ну лично для меня двоякое впечатление он оставил,вроде смотрится неплохо,но мне наверное не хватило именно элемента ужасов,не то что кровищи море,а именно уровня чужих,когда где-нибудь с потолка свисает голодная гадость ))

    Ужасы развеиваются, и ты расслабляешься, когда идут флэшбеки или камбеки из прошлого. Они очень размывают хоррор, поэтому это больше психологический триллер, чем ужастик.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • В общем, всё уже написано на вопрос... больше пишу про кинo.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Доктор писал:

    Да сколько же их всего видов?!

    Мехов в игре? Наверное 104 если не ошибаюсь. Причем у каждого меха есть от четырех до восьми вариантов. У меня в ангаре 430, и кажется они не повторяются по вариантам, ну быть может несколько, так как кроме обычных есть героические варианты с бонусом зарабатывания внутриигровой валюты. И это конечно не рекорд. Не все мехи мне нравятся и поэтому некоторых нет, или в одном варианте.

    Мехов во вселенной БТ много, ещё больше.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • DaSmallEldar писал:

    Очень интересный пост.

    P.S Видео недоступно.

    Вижу, придется удалить. Не найду ссылку на видео, может, удалили.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Сюжет рассказывает про девочку Макс Коулфилд (Max Caulfield), которая хочет стать фотографом. Она будет жить в Орегоне. Прошлая её жизнь неизвестна. Известно, что она переехала в него из родного городка Аркадия Бич. Об этом рассказывается в дневнике. Она поступила в академию Блэквелл (Blackwell ) для того чтобы стать фотографом. На переменке, зайдя в туалет, она увидела что застрелили её подругу, и она обнаруживает в себе способность отматывать время назад. Она возвращается в тот момент когда ещё ( или ещё до того), как убили её подругу.

    Студия DONTИOD сделала ещё одну игру до этой, - Remember Me. Это была хорошая задумка, только сама игра была средненькой, головоломки в ней не очень-то понятные. В ней тоже можно было отматывать время назад. Повествование было обрывочное, и из-за этого я забросил игру. В этот раз игра эпизодичная. Но я пытался пройти её полностью и воспринять, как целостную игру. Я сравнивал её с представителем жанра интерактивное кино, Heavy Rain. И тут она проигрывает. Выборы в игре достаточно простые и не несут за собой больших последствий для героини. Повествование достаточно линейное, и мы большую часть наблюдаем за тем, что нам рассказывают авторы, а не сами пишем свой рассказ, (создаем историю) как в Heavy Rain. Но все же есть некоторые последствия. Несколько раз колей в течении игры, когда мы сделаем выбор, будут последствия. Но небольшие, но на концовки они не повлияет, которых две.

    Я на протяжении прохождения игры думал, что игре больше подошло бы выходить не по эпизодам, а быть цельной. Потому что это как для меня немного нарушало тайну, что мне показывают, что будет в следующем эпизоде.

    Технической части тут почти нет. Нет моментов, где нужно быстро что-то выбрать. Управление всегда одно и то же, есть возможность только отматывать время назад. Но сильно далеко его назад отмотать нельзя. И мы выбираем. Или мы хотим отмотать время назад, использовав свою сверхспособность,. Или не отматывать время и оставить как оно есть.

    поступить так как будто у нас есть или так как поступил бы человек, и не отматывать время назад. Концовки в любом случае будет только две. Так что можно отматывать время назад или нет, только для собственного развлечения. Последствия есть, но только непродолжительные (небольшие?).

    Иногда в игре пропадал звук, но когда после прохождения одной местности (локации) на другой можно было перезагрузить игру, то звук опять появлялся. Игра автоматически сохраняется после перехода в другую местность (локацию).

    По смыслу эпизоды между собой связаны. Только для меня был не совсем понятен пятый эпизод, где героиня ходила по мистическому пространству. Я не ожидал мистики в этой игре.

    Перевод на русский язык в начале игры был любительский, так что я прошёл часть игры на русском, а дальше, так как перевода не было, я прошёл игру на английском.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Итак, тебе 26 лет... но русский не родной. Или тебе не 26 лет. Текст читать очень сложно. Задумка текста хорошая.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Kabantys писал:

    Вроде бы достаточно хорошие отзывы об этом сериале, но как только начинаю смотреть стразу становится скучно. А заставлять себя не очень хочется

    Сериал снят в духе американских "рабочих" фбр-ских сериалов: немного интриги, комедии и трагедии, ну и научных идей. Только все же надо было немного не то.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Немного до Серебра.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


Чат