Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Бардецкий Александр
- Возраст: 35 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Украина / Лебедин
- На сайте: около 13 лет
Фамилия, имя:
Бардецкий Александр
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Лебедин
На сайте:
около 13 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
938 комментариев
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовО себе
Комьюнити-менеджер компании "Altered Reality"
Бывший комьюнити-менеджер игры "WarInc." (GameNet)
Интересы
Жанры
Игры (6)
Клубы (2)
Платформы
Блоги (1)
Читает (10)
Почитатели (1)
Пробовал. Хватило на 40 минут. На поверку "уникальная" игра оказывается всё той же изрядно поднадоевшей попсовой песней (нещадный гринд до окровавленных пальцев; незамысловатые однообразные квесты; ПВП-система, всенепременно навязывающая тебе мысль, что проще закликать противника до смерти всеми подряд доступными абилками, чем выдумывать хитроумные комбинации; всё тот-же тухлый ММОРПГшный геймплей; всё тот же интерфейс и перечислять можно бесконечно), которую теперь поёт певичка с бОльшим бюстом и меньшим кол-вом одежды.
Короче если пренебречь действительно уникальным, для ММОРПГ, сеттингом симпанка, игра АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не будет выделяться среди десятков, если не сотен, ММОРПГ. Хотя оптимизация подобной игры на Юнити это, безусловно, ещё один шаг в эру безклиентовских игр и, как минимум, поэтому игра оставит заметный след в индустрии.
Плюсатор SHYNGE 21
zaduna писал:
Герои игры, которыми будут управлять игроки являются самыми обычными жителями мира, которые будут жить, развиваться, работать, воевать.
Т.е игра похожа на 99,99999999% всех существующих MMORPG?
П.С.
У вас, походу, нет комьюнити-менеджера с нормальным (в нужную сторону работающим) мозгом. Как можно вот так вбросом (при чём невероятно неграмотным) закладывать фундамент на внешних ресурсах? Предрекаю вашей игре провал на стадии ОБТ, если не раньше. Если ещё и деньги будете собирать через стартап, то на стадии сбора.
П.П.С.
А нужно ведь было всего ничего. Общая идея (то что написано автором это просто тезис), намётки по движку, геймплею (желательно с примерами похожих геймплев в других играх) и визуальной составляющей. Чек приблизительной целевой аудитории и возрастной группы. И, самое главное, хотя бы пара скриншотов. В идеале ещё концепт-трейлер, хотя это уже роскошь.
Плюсатор SHYNGE 21
Текст даже не читал. Фапнул и сразу плюсанул =^_^=
Плюсатор SHYNGE 21
А я помню, как сам в WarInc (ныне FireStorm) раздавал баны тем, кто мне просто не нравился XD Кому принести публичные извинения?
Плюсатор SHYNGE 21
Хоть бы бедро показала что ли
Плюсатор SHYNGE 21
2 фото? Ого!
Плюсатор SHYNGE 21
Я большой фанат серии Battlefront, по сути, BF1 и BF2 были единственными играми из серии SW которым я посвятил большой отрезок своей жизни, ни одну из остальных частей так и не прошёл до конца, скучно. И вот, в непроглядной тьме кучи игрулек (по другому не назовёшь) по SW, пробился лучик маяка 1313, зажжённый отцами серии - LucasArts, но маяк был разрушен до основания стихийным бедствием, ассоциировавшимся когда-то с самым светлым, а ныне оставивший в воспоминаниях лишь издевательскую ухмылку чёрно-белого мышонка...
И вот нам снова говорят, что новый маяк, в новом обличении, но несущий всё тот же родной свет, несомненно будет отстроен и безусловно станет третьим чудом SWета, но уже не верится. Не верится не потому, что сердца стали черствы и больше мы не верим свету маяка, но потому что сердца и так уже разбиты, а верить значит обнажать их снова.
Плюсатор SHYNGE 21
LootHunter писал:
А при чём он тут вообще?
При том же при чём "13й этаж"
Плюсатор SHYNGE 21
Arjuno писал:
Только вот "13й этаж" это ремейк немецкого фильма 1973 года "Мир на проводе", в частности, им вдохновлялись создатели "Матрицы", к нему и нужно отсылаться.
Вот чего не знал того не знал. Спс за инфу.
Плюсатор SHYNGE 21
Vakha писал:
Но плюсик не поставил
Забыл видимо. Исправился.
Плюсатор SHYNGE 21