Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Sajlador26
Заходил на сайт больше 9 лет назад
Рядовой клана Два балла по шкале Апгар 12
Наместник: ArmA 2: Тактика современной войны больше 12 лет
- Фамилия, имя: Антон Дмитриевич
- Возраст: 32 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: около 15 лет
Фамилия, имя:
Антон Дмитриевич
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 15 лет
Статистика
37 постов (из них репостов: 4)
838 комментариев
16 cеребряных постов
6 золотых постов
1 бриллиантовый пост
1 рекомендованный редакцией пост
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 8 постовО себе
Интересы
Жанры
Игры (33)
ArmA 2: Day Z, Black & White, Company of Heroes, Deus Ex: Human Revolution, Dungeon Keeper, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Fallout 3, Gothic 3, Half-Life 2, Journey, Limbo, Minecraft, Mount & Blade. История героя, Populous: The Beginning, Portal 2, Return to Castle Wolfenstein, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, Stronghold (2001), To the Moon, Warcraft II: Battle.net Edition, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Готика, Готика II: Ночь Ворона, Казаки: Европейские войны, Казаки: Последний довод королей, Корсары: Город Потерянных Кораблей, Крестоносцы Меча и Магии, Мор. Утопия, Огнем и мечом
Клубы (3)
Платформы
Блоги (38)
Aliens: Colonial Marines, ArmA 2: Day Z, ArmA 2: Тактика современной войны, Arma 3, Battlefield 3, BioShock Infinite, Carrier Command: Gaea Mission, Company of Heroes 2, Dark Souls, Deus Ex: Human Revolution, Diablo III, Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Far Cry 3, GAMER.ru, Gothic 3, Grim Dawn, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode Three, Journey, Legend of Grimrock, MechWarrior Online, Medal of Honor: Warfighter, Minecraft, Portal 2, Raven’s Cry, S.T.A.L.K.E.R. 2, Survarium, Terraria, Warcraft II: Battle.net Edition, Warhammer 40,000: Dark Millennium, World of Warplanes, Блог администрации, Готика, Готика II: Ночь Ворона, Игровое железо, Мир кораблей, Мир танков
Читает (29)
Почитатели (13)
и как уже отмечали - истории персонажей. если воображение присутствует.
Вот, истории персонажей - это уже творчество в самой игре, да. )
Как наши постройки в Minecraft...
Хотя, честно говоря-то - в Скайриме не так уж и много возможностей даже для этого. "Перебил я всех злодеев, громогласной бурей промчавшись по Скайриму - ибо был я... ну ващеее!" - вот моя история :P
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
В этом вся прелесть игр - их можно перепроходить, принимая разные решения и наблюдать за их последствиями.
Если вы себе не представляете такой серии игр - это не значит, что она невозможна.
Геймер Sajlador 26
[/quote:1130405]
А, то есть свою точку зрения на счет влияния на мир случайных прохожих ты только что сменил-таки, благодаря мне :З
Рассказать какую-то историю - это задача книг и фильмов. У всякого искусства есть свой выразительный язык, и язык игры - это возможность выбора и ничто иное. Мне как раз было бы интересно почувствовать себя одним из персонажей мира игры, от действий которого действительно что-то зависит. И еще мне очень бы хотелось, чтобы сюжет игры был честным - если миру угрожает опасность уничтожения - пусть она действительно ему угрожает, как угрожает песочная язва бедному маленькому городку в Мор. Утопии, день за днем разрушая целые кварталы.
И опыт этот, грубо говоря, равен произведению двух факторов:
опыт = реальность выбора × реальность мира
Первый фактор — насколько жизнь героя, по нашему ощущению, зависела от нас; второй — насколько мы сумели поверить в мир.
Если мир откровенно картонный, даже самый продуманный игровой процесс не даст получить много опыта (потому-то адепты «больших» компьютерных игр так редко играют во всяческие «офисные» аркады с шариками). Замени в каком-нибудь Baldur's Gate или Fallout персонажей на каких-нибудь «прикольных» ельфов, пильфов и чебурашек — и весь игровой опыт аккуратно помножится ими на ноль, а игра с пьедестала рухнет в отстойник.
И точно так же, если от нас ничего не зависит, включая победу героя в бою, — самый прекрасный мир не сможет полностью вытянуть игру. В частности, поэтому puzzle-квесты давно уже не могут пробиться к игровому Олимпу, даже если их делают настоящие мастера.
Андрей Ленский (Л.К.И.)
Геймер Sajlador 26
Если бы я действительно влиял на мир игры - я бы мог его и разрушить. Или же мое бездействие.
продолжатьсястоять на паузе.Цепочка событий, запущенная, случайно оставленным в случайном месте предметом, может порой сильно удивить, знаете ли...
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
Но что до не названного охотника - я не знаю, сколько надо играть в игру (а я и сам-то посвятил ей не мало времени), чтобы знать поименно всех персонажей ))
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26