Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Tigral писала:
    Sajlador писал:
    что же можно творить в Скайриме?
    моды, Леголас, моды...
    и как уже отмечали - истории персонажей. если воображение присутствует.
    Просто, я думал о творчестве в самой игре, а не на ее основе - стихи и рассказы, фан-арты, моды - все это творчество на базе истории игры, или самой программы.
    Вот, истории персонажей - это уже творчество в самой игре, да. )
    Как наши постройки в Minecraft...
    Хотя, честно говоря-то - в Скайриме не так уж и много возможностей даже для этого. "Перебил я всех злодеев, громогласной бурей промчавшись по Скайриму - ибо был я... ну ващеее!" - вот моя история :P


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Вот бы еще модификацию, или лучше - официальное обновление - объединяющее все три измерения в одно. Чтобы можно было прокопать до самого "Эндера" - через нижний мир... )


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Armitage писал:
    Разве?
    Ты переключился с обсуждения влиятельности обычных людей на реальный мир - на обсуждение состоятельности проработки влияния разнообразных мелочей на мир игровой...
    Armitage писал:
    Я говорил о том, что таких крестьян штуки две наберется и то, далеко не каждый игрок это влияние сможет заметить и провести параллели с теми самыми крестьянами через длинную цепочку причинно-следственных связей - так стоит ли тратить на такую ерунду свое время и не лучше ли сконцентрировать свои силы на основных сюжетах, которые будут двигать игру?
    Ну, если сюжет этой игры будет дотягивать хотя бы до кинематографии и драматичности Half Life 2 и Portal, а еще лучше до таких книг, как Три Мушкетера, или Хроники Амбера - то пускай игра будет линейна... Но в этом случае это будет не совсем игра. Советую прочесть статью Псмита, все-таки, ссылку на которую я любезно привел вам в предыдущем комментарии.
    По-моему - стоит. И не просто стоит, а следует делать игровые миры динамичными и отзывчивыми - чтобы можно было выкинуть, или потерять в бою какой-нибудь уникальный меч - а потом обнаружить его в руках противника. И что-бы можно было влиять на сюжет - хотя бы так, как в Мор. Утопии, или Готике, Сталкере... Разработчикам Скайрима есть чему поучиться у этих игр.
    Armitage писал:
    Мм, ну ок. Мир будет разрушен. Просто ты не дождался :)
    Беда в том, что я могу ждать вечность - не притворяйтесь глупцом - это очевидно. К тому же, совершенно ясно, что первый дракон нападает на башню потому, что я поговорил с Ярлом - банальная логика - приди к нему на второй день и дракон нападет на второй день. Приди к нему на третий день - дракон нападет на третий день. Не приди - никаких драконов и не появится вовсе.
    В этом вся прелесть игр - их можно перепроходить, принимая разные решения и наблюдать за их последствиями.
    Armitage писал:
    А если серьезно, то изменение мира по воле игрока не может существовать в рамках любой игровой серии. Если только каждая новая игра в этой серии не происходит в новом мире, мало чем связанном с миром прошлой части. В противном случае качество такой игры, ввиду многочисленных сюжетных допусков и "каноничных развитий событий" оставляет желать лучшего и сквозит множеством сюжетных нестыковок, влияя тем самым на целостность игрового мира и его восприятие игроком.
    А красивое и правдоподобное продолжение нелинейных историй мы, пожалуй, оставим сценаристам и программистам (может, они смогут учесть ваши достижения в прошлых играх и на их основе уже строить следующий сюжет)
    Если вы себе не представляете такой серии игр - это не значит, что она невозможна.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • [/quote:1130377]Вот только заметит ли игрок эту сложную и длинную цепочку событий, если специально не тыкнуть его в нее мордочкой?
    [/quote:1130405]
    А, то есть свою точку зрения на счет влияния на мир случайных прохожих ты только что сменил-таки, благодаря мне :З
    Armitage писал:
    А если вообще не запускать игру, то там даже и сюжета никакого нет, получается, и заданий. И вообще ничего. Вот ведь халтурщики.
    Это не так - они по-прежнему там остаются, "в своем количестве" - просто ты этого не увидишь.
    Рассказать какую-то историю - это задача книг и фильмов. У всякого искусства есть свой выразительный язык, и язык игры - это возможность выбора и ничто иное. Мне как раз было бы интересно почувствовать себя одним из персонажей мира игры, от действий которого действительно что-то зависит. И еще мне очень бы хотелось, чтобы сюжет игры был честным - если миру угрожает опасность уничтожения - пусть она действительно ему угрожает, как угрожает песочная язва бедному маленькому городку в Мор. Утопии, день за днем разрушая целые кварталы.
    Игра отличается от всех остальных видов искусства тем, что предлагает нам получить некий опыт. Мы проживаем вместе с героем (да-да, и в стратегиях тоже) некий кусочек чужой жизни, не просто наблюдаем за ним, как в кино и литературе, а живем.
    И опыт этот, грубо говоря, равен произведению двух факторов:
    опыт = реальность выбора × реальность мира
    Первый фактор — насколько жизнь героя, по нашему ощущению, зависела от нас; второй — насколько мы сумели поверить в мир.
    Если мир откровенно картонный, даже самый продуманный игровой процесс не даст получить много опыта (потому-то адепты «больших» компьютерных игр так редко играют во всяческие «офисные» аркады с шариками). Замени в каком-нибудь Baldur's Gate или Fallout персонажей на каких-нибудь «прикольных» ельфов, пильфов и чебурашек — и весь игровой опыт аккуратно помножится ими на ноль, а игра с пьедестала рухнет в отстойник.
    И точно так же, если от нас ничего не зависит, включая победу героя в бою, — самый прекрасный мир не сможет полностью вытянуть игру. В частности, поэтому puzzle-квесты давно уже не могут пробиться к игровому Олимпу, даже если их делают настоящие мастера.
    Язык игры
    Андрей Ленский (Л.К.И.)


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Armitage писал:
    Сохранить мир в целости и сохранности - это называется "не повлиял"?
    Не хочу огорчать, но если бы ты просто стоял на месте сотню игровых дней и смотрел, как день сменяется ночью - эффект был бы тот же - по крайней мере, разрушений не наблюдается.
    Если бы я действительно влиял на мир игры - я бы мог его и разрушить. Или же мое бездействие.
    Опять же вспомним Мор. Утопию... Или даже просто любую стратегию, в которой такое бездействие ведет к поражению. Хотя, есть миссии в WarCraft, где можно так же ничего не делать и игра будет продолжаться стоять на паузе.
    Armitage писал:
    Не любой и далеко не каждый. Людей, повлиявших на мир очень и очень немного по отношению к остальной массе. Мы ведь говорим не об изменениях уровня "налил на стену, теперь она желтая, а не белая", а о чем-то более глобальном?
    Очень дальнозорко...
    Цепочка событий, запущенная, случайно оставленным в случайном месте предметом, может порой сильно удивить, знаете ли...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Armitage писал:
    А есть игры, где это не так? Кроме, разве что, артхаусных Мора и Тургора.
    Вот ты сам и ответил - что-таки есть такие игры.
    Armitage писал:
    Правильно. Либо ты воин и рубишь всех, только щепки летят, либо торгаш и огребаешь по полной.
    Да, но что можно делать, играя торговцем? Тут нет даже обычных возможностей "Гильдии" - открывать магазины и мастерские, нанимать работников и стремиться в круг влиятельных граждан города.
    Armitage писал:
    Наши действия не могут повлиять на этот древний мир, и мир тоже никак на нас не влияет
    Заблуждаетесь. В нашем мире на него влияет любой бродяга, любой прохожий - кем бы он ни был.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • FaraMir писал:
    Нет у этой игры действительно больших недостатков.
    Очки свои розовые снимите. Все, что сказано в этой статье - еще мягко сказано. Все эти, принимаемые за прогресс, новые действия персонажей, якобы живого мира - все эти разговоры в реальном времени, сценки казни в городе... Всё жалкие временные скрипты! Один раз в городе казнили преступника - не важно, зайдете ли вы в Солитюд спустя месяц игры, или два часа - все произайдет на ваших глазах и только раз за всю игру. Скайрим - это Call of Duty в открытом мире, с довольно плоским и скучным сюжетом и вялыми сценками. Мир игры годен только на то, чтобы прогуляться по нему - посмотреть как картину хорошего художника. Еще бы не мешали эти стаи драконов...
    Жить можно, говорите? Где жить? Что делать? Заниматься генерируемыми рутинными квестами? Без конца ловить в реках рыбу, готовить и лепить доспехи пачками - безо всякой отдачи!?
    Я достаточно долго играл в Скайрим, прошел игру, прошел почти все гильдии - и получил такой мизер впечатлений, что говорить о нем просто незачем. От игры нет отдачи - в ней нет интересного сюжета - а значит, ее нельзя пройти как прочитать интересную книгу, открыв для себя что-то новое. Незачем и развивать персонажа - качаться ради того, чтобы убивать монстров, ради того, чтобы качаться - это абсурд - особенно, когда негде показать свое прокачанное детище - какого-нибудь кооператива, как в Sacred, или Titan Quest тут не найти.
    Это абсолютно пустая игра, с красивым свободным миром. В которой нечего делать - особенно после прохождения.
    Shakty писала:
    Я рада что Скайрим не идеален, в нем можно творить :)
    Я в общем согласен с комментарием, но чего не могу понять - так это что же можно творить в Скайриме? Творить можно в Minecraft. Творить можно даже в Battlefield - но здесь?..
    А вообще правдивее всего вот эти строки: "Как будто ты стоишь и облизываешься рядом с витриной кондитерской лавки."


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Я не единственный, кто ушел из холодного Скайрима в свой родной Хоринис?.. ) Интересный пост, спасибо :)
    Но что до не названного охотника - я не знаю, сколько надо играть в игру (а я и сам-то посвятил ей не мало времени), чтобы знать поименно всех персонажей ))
    Да и, честно говоря, не хочется изучать такую игру досконально - пусть в ней остается для меня хоть немного таинственности, неисследованных областей.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Limbo и ЭТО не совместимы. :-/


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • А мне вот еще портят впечатление камера и консольное управление... Ну, почему не сделать вид от первого лица? Или, хотя бы, такое управление, как в старой доброй Готике, Risen - когда камера вместе с персонажем управляется мышью и перемещается за ним, смотря в спину. Было бы гораздо удобнее. И интер-активность, построенная на "потыкай левой кнопкой мыши на стене - авось чего найдешь" не радует. Хотелось бы, чтобы все надо было искать самому - такие вещи, как отражение пистолета в окне, к примеру.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26


Чат