Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • I like it like it like it! :)
    Правда, потрясающе.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Это б** жестко - я кошку приручил, а она в мой открытый горящий камин упала :'(
    дура


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • KolinarK писал:
    Сам Jeb неоднократно на своем твиттере писал, что это шутка(он просто увеличил текстуру паука), и на самом деле никакого гигантского паука не будет
    Фув... Я как скриншот увидел - так сразу и подумал - "Что за нелепая шутка?!". Хорошо, если это действительно просто прикол... :P


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Н-да!.. Вот, если бы в Скайриме была одна такая битва - простил бы ему все недостатки! ))
    Ну, почти...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Мне вот действительно жаль очень, что в оригинальной игре - в главной сюжетной линии - не было этих шикарных огромных пещер, с подвешенными мостами, абсолютно темными залами, водопадами, по которым можно кататься... А главное - вот уж что, что - а этого никто им не мог запретить сделать изначально - вместо того, чтобы подгонять все пещеры под один стандарт, с линейными коридорами и вторым выходом в "конце". >(


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Неожиданно. И выглядит здорово :)
    Может, доработают-таки игру со временем... Но, правда, пока в игре не появится хоть одна проработанная, полноценная и интересная сюжетная ветвь, или возможность экономического развития - Скайрим останется для меня пустышкой, будь он хоть трижды заполнен гигандскими крабами и графикой как в крузисе, со сменой времен года...
    P.S.
    Вот, следы на снегу можно и в патче выпустить, ей богу! Могли бы сделать хоть завтра же...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Нам даже персонажа дали особенного - мы играем спасителем мира, не знающим усталости - наша судьба сразиться с сотней монстров и победить "босса". Таверны, сон, долгие прогулки по лесам - это не для драконороденного.
    Это вам не случайный заключенный, изменивший судьбы многих, стараясь просто выбраться на свободу...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Эх, вот, если бы в игре все это было изначально - потребности в отдыхе и пище, ограничение на личный арсенал, отсутствие быстрого путешествия... в том виде, в котором представлена сейчас - она бы, пожалуй, наскучила мне еще быстрее. :(
    Я ни в коем случае не против глубокой ролевой составляющей - я сам ролевик "до мозга костей"! Я очень люблю старые игры, обожаю Готику, Морровинд и Мор. Утопию... Но эти правила уместны больше в MMORPG, они уместны и в третьей части серии TES - но для Скайрима они, к сожалению, просто губительны. В мире Скайрима уже нет той глубины истории и жизни, какая есть в Морровинде. Я не увидел таковой. Да - персонажи стали выглядеть живее - они работают в кузнях и на лесопилках, поют песни, болтают в тавернах - но в самом мире невозможно полноценно отыгрывать роль персонажа, живущего такой размеренной жизнью.
    Во-первых: исследовать почти нечего. Вы можете обойти сотни подобных друг другу пещер (видимо, надо очередной раз сказать спасибо, что не вовсе копированных) - но не найдете там ничего, кроме новых артефактов и "мобов". Во-вторых: нет захватывающей истории, которая бы меняла что-то в жизни нашего персонажа. Самого главного нет - целей, чтобы достичь которых, нужно было бы преодолевать препятствия.
    Вот и остается только одно - воевать с толпами бандитов и нежити, выполнять однотипные задания, да охотиться на стаи драконов. Это уже само по себе скучно - а что будет, если мне придется еще и каждый раз по десять минут тратить в пути, между однотипными битвами?.. Посещать однотипные таверны и постоянно жрать (т.е. залезать в инвентарь, тыкать кусок хлеба - довольствуясь хрустящим из колонок звуком - закрывать инвентарь и идти дальше)..? Довольно серая картинка. :(
    И вообще, разработчикам не мешало бы определиться - делают ли они ролевую игру, или все-таки боевик с открытым миром, аля Sacred/Diablo/TQ. Да, Скайрим еще не представляет собой полигон с тысячей монстров - но суть почти та же - просто частота встреч с противником поменьше.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Новое видео от разработчиков. Довольно красивое. )


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Эпично. :)
    У меня на продолжение своего обзора времени и вдохновения так и не появилось... Да и, оказывается, не обо всем я догадывался. )


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26


Чат