Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • MorTong писал:
    Не понятно для чего проходить игру четыре раза, только для того чтобы в конце сделать выбор одиного из четырех вариантов.
    Пхахаха я рассмешился последней строчкой, тоже не играл ещё, но смотрел обзоры как только она вышла . Вместо масс эффекта её погоняю наверно XD.
    Всё верно пишете, бестолку эти сравнения, Скайрим будет жить гораздо дольше всех этих шутеров на 2 вечера.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9



  • Foxy_Fellow писала:
    Скажите, RaynoRs, не бесите ли вы сами себя? Ведь потенциально вы тоже можете быть педиком, как и любой мужчина. Быть может вам стоит отрезать себе пенис\сделать операцию по перемене пола, ведь только тогда вас окончательно перестанет бесить потенциальная возможность стать педиком.
    Ты походу сбрендила на почве защиты гомосеков, хоть бы думала что пишешь, идиотка наивная.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9



  • БЛЕВОТИНА


    Images_(1)

    Геймер redhot 9



  • Arjuno писал:
    Ну да, а Steam Workshop удачно под руку подвернулся, не было бы его, и где бы видели эти тысячи DLC?
    Nexus.com
    Arjuno писал:
    Это уже франчайз, вроде Трансформеров, смысла мало, геймплей почти не развивается, народ хавает, потому что модно.
    Ведение в игру романтической связи для секс меньшинств это модно!
    >_< .Типа играть в неё будут только взрослые люди с 18 лет. Ладно, с МЕ3 понятно.
    Arjuno писал:
    Deus Ex: HR.
    Как доказать? Эту игру можно пройти, ни разу не убив врага, кроме боссов, а можно убивать всех подряд - ваш выбор. Возможно ли такое в Скайриме? Если это действительно лучшая ролевая игра, то почему у меня в Скайриме лишь одна роль - головореза, у которого лишь меняется способ убийства, а не способы ведения дел.
    Игра действительно заслуживает внимания, но и в Скайриме есть возможность не убивать врагов. Если следовать правилам гильдии воров к примеру. Повысив воровские навыки, я прошёл музей Маркарта без единой жертвы и получил что хотел. Всё зависит от вашей находчивости в различных ситуациях.
    Подытожив нашу дискуссию, можно объявить о начале новой эры в игростроении для соло- РПГ с выходом Andoran: Prologue на платформе Скайрима.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9



  • Arjuno писал:
    Это заслуга VALVe в первую очередь. И тысячи DLC - звучит не так уж и классно рука отвалится всё это качать с риском наткнутся на шлак или баг.
    Если бездумно качать что попало,отвалится не только рука =) есть масса обзоров по лучшим или необходимым вам модам в сети. Насчёт Valve может оно и так, но я сомневаюсь что кто то притянул туда Беседку за уши.
    Arjuno писал:
    Вот не надо все лавры Bethesda, уже есть гиперудачный опыт с реализацией того что вы называете "творческой составляющей" - LittleBigPlanet. Игре уже 4 года, успела вторая часть подоспеть. Только я почему-то не вижу вашего восхищения этой игрой, отчего же?
    Возможно есть, да успешный, но это другой жанр и только для тех кто играет на консолях. В соло- РПГ нет ничего подобного и никогда небыло. Почему Масс Эффект называется РПГ, а люди не играют одним и тем же Шепардом по 2 года? Пройдет релиз третьей части , максимум чего можно там сделать, это пройти игру 2-3 раза другим классом с почти одинаковой концовкой ...ах да, там ещё для разнообразия можно развить роман с кроганом - геем на фоне спасения галактики, и всё! Многие современные РПГ стали такими.
    Докажите мне что есть РПГ последнего поколения лучше Скайрима или хотя бы обозначьте ваш выбор.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9



  • Arjuno писал:
    Не обязан или не можешь? Зачем мне этот фильм, я требовал доказательства относительно сказанной фразы, их не последовало, если думаешь, что цитата из фильма поможет тебе выйти из положения - очень ошибаешься. Лучше бы признал, что ляпнул не то.
    В чём дело то? Все ждали игру несколько лет и уж наверно понимали с чем придётся иметь дело. Я вообще то говорил о сообществе опытных игроков. Если ты причисляешь себя к таковым, надо признать что разработчики сделали прорыв , хотя бы по тому что ввели возможность обмена модами в стиме, это тысячи бесплатных DLC на любой вкус. Они сделали ставку на тягу прогрессивного поколения к креативу и созиданию. Конечно здравый смысл говорит что Скайрим коммерческий продукт, но в руках таких художников как Андорановцы он преображается уже из коммерции в шедевр, вот в чём вся соль игры.
    Arjuno писал:
    Да ну? Давай я тебе помог сделать всё самому, я сам по специальности программист, вот классная игрушка - Qt
    Так ради бога, почему тогда ты не можешь понять что Скайрим не кончается на ваниле. Разработчики сделали всё чтобы любой адекватный человек как можно свободнее чувствовал себя в игре с помощью конструктора или того же воркшопа, я уверен через годик те кто не понял всей затеи, поймут, и будут перенимать опыт у беседки.
    BiToM писал:
    Хто знает какой будет движоk?
    будет Геймбрио как в Скайриме


    Images_(1)

    Геймер redhot 9



  • lizanya писал:
    потребление чужой продукции, есть суть потребления...наше общество построенно, на предоставлении и потреблении услуг и товаров, для того чтобы не быть потребителем, придётся уйти жить в лес. Так что не грей себе свою "творческую" душу.
    смотрите на свою проблему шире


    Images_(1)

    Геймер redhot 9



  • Arjuno писал:
    Ок, будем считать, что ты ляпнул глупость про популярность из-за модификаций.
    Я не собираюсь повторять по 3 раза очевидные вещи, я не обязан на каждую букву писать тебе оправдания. Лучше расслабься и посмотрите хороший фильм Мимино =)


    Images_(1)

    Геймер redhot 9



  • lizanya писал:
    больше всего меня умиляет фраза обыкновенный потребитель,, мы все и есть эти самые обыкновенные потребители и то что кто-то считает себя сильно уникальным, боюсь тебя расстроить, но таких как ты 7 миллиардов.
    Я по свойму уникален и неповторим. То что вы считаете себя одним (одной) из 7 миллиардов причисляя всё население планеты к индивидам с потребительским мышлением, круто ошибаетесь. Мир не заканчивается европой, америкой и японией. Если бы все жители планеты потребляли как среднестатистический европеец, планета земля бы истощилась за пару десятилетий. Смысл фразы "потребительское мышление" в том что человек жаждет только получать в этой жизни некий продукт и пользоваться им не прилагая при этом никаких
    творческих (интеллектуальных) усилий.
    Пользователь. Какое важное значение современная цивилизация придаёт воспитанию этого качество в человеке. Пользователем быть модно, легко, выгодно, приятно… Пользователь самый приятный клиент. Гораздо выгоднее простого покупателя, важно, очень важно превратить покупателя в пользователя. Поэтому все рекламные предприятия в поте лица трудятся над созданием привлекательного образа пользователя, к которому будет стремиться любой человек. И естественно самым лучшим средством мотивации является личное человеческое счастье. Счастье – это когда ты первый, счастье – это когда ты вместе со всеми, счастье – это когда ты модный, счастье – это когда ты вне рамок, счастье – это когда всё просто. От маленьких маячков до мощных прожекторов точно указывают путь к своему счастью, не давая даже на секунду задуматься «а может счастье у каждого человека своё?». Эта мысль опасна - она уменьшает продажи и желание покупать. Не думай, не ищи, всё просто, только нажми кнопку, и ты получишь всё. Одного миллионера спросили: «Могли бы вы отдать человеку 1 миллион, просто так?» Он ответил: «Нет. Мне жалко этого человека. Получив миллион сегодня, завтра он сделает долгов на миллион». А как поступить человеку, который воспитан, как потребитель? Он и мысли допустить не может, что жить можно как-то иначе. Что оказывается не кто-то другой, а он сам может творить свою жизнь. В нём воспитано «потребительское мышление» и в такой системе ценностей нет место самостоятельному решению. Многие возразят: как же ведь у человека всегда есть выбор. Да. Есть. Между большим Биг маком и маленьким, чтобы денег хватило на завтра. А то эта пища гораздо выгоднее не его желудку, а её продавцам? Ну, естественно это же рынок. В своё время много цитировалось: «Бытие определяет сознание». Один умный человек почитал эту фразу в оригинале. На самом деле она звучит так: «Бытие определяет сознание, если сознание не определяет бытие». Что? Другой смысл? Я тоже тогда удивился. Потребительское мышление выгодно. Мышление, где бытие определяет сознание, а не наоборот. Ещё один человек сказал: «В России у большинства один вопрос – КАК ЖИТЬ? А ведь главным вопросом для человека всегда являлся – ЗАЧЕМ ЖИТЬ? Конечно! Когда человеку думать об этом, если сначала, надо добиться респектабельного статуса, потом постоянного как можно большего дохода и всё время следить, чтобы он был высок, потом продвижение в карьере, потом дом, машина, яхта.… А конкурентов вокруг миллиарды. Ой, и почему-то хороших художников становиться мало. А как их может быть больше, если каждый, пока его не воспитали, думает о продаваемости произведения, а не об его уникальности. Рейтинги, где каждый всего лишь цифра, магазины, где каждый всего лишь потребитель.
    Степан Николишин, дата публикации: 4.07.2010 г. в 08:28
    Итог всего вышесказанного: Скайрим останется для меня лучшей игрой где я бы мог сотворить свою уникальность сам как художник, а не воспользоваться готовой "болванкой" . так что завидуйте мне и запомните что у каждого может быть своё счастье.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9



  • Arjuno писал:
    Стоп стоп, ну ка доказательства того, что игра стала популярна после выхода платформы для создания модификаций, а не до.
    — В Европе теперь никто на пианино не играет, играют на электричестве.
    — На электричестве играть нельзя — током убьёт.
    — А они в резиновых перчатках играют…
    — Э! В резиновых перчатках можно!
    (Мимино)


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


Чат