Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Антон
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Екатеринбург
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
25 постов (из них репостов: 2)
420 комментариев
5 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постовО себе
Интересы
Жанры
Игры (13)
Alone in the Dark: У последней черты, Diablo III, Elder Scrolls IV: Oblivion — Knights of the Nine, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Left 4 Dead, Mount & Blade. Эпоха турниров, Mount & Blade. История героя, Rome: Total War, Salem, Амнезия. Призрак прошлого, Буря в стакане: Гонки на маршрутках, Золотой Клон, Шахматы online
Платформы
Блоги (9)
Читает (16)
Почитатели (2)
Геймер redhot 9
Геймер redhot 9
Геймер redhot 9
Обличение игры в несостоятельности всего по двум твоим фактам вообще ни о чём не говорит, как и вся эта ахинея про мирные переговоры в шутере. Я не собираюсь сейчас проходить Deus Ex: HR ради копания в багах и не доработках,чтоб противопоставлять тебе свои аргументы ( да по сути частное мнение).Позади остался ты со своей не выкупленной козой. Еще раз повторю что Скайрим подходит под определение лучшей РПГ прошлого года.
Геймер redhot 9
Геймер redhot 9
Геймер redhot 9
Геймер redhot 9
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трёх «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскользнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.
Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо даёт взятку, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.
.
Конечно если я скажу про конфетки для героя я буду выглядеть смешно, так и ты ,говоря что разработчики должны были позаботиться о вариантах действий 3х "У", в абсолютно каждом квесте и каждом варианте диалога, из которых следует ещё море ветвлений. В конкретном случае надо было чем то ограничиться, а у тебя проблема в тёмных тонах на всю игру.
Я нелюблю ММО РПГ, мне что вскинув руки бежать в блог WOW и кому то там что то доказывать? Да меня вообще не интересует какая судьба постигнет Азерот, какие там квесты и по чём на рынке коза.
Геймер redhot 9
Геймер redhot 9
Геймер redhot 9