Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • EvilEngineN10 писал:
    На месте разработчика, я был бы очень доволен :)
    Красота, надо срочно записываться в разработчики TF2 и собирать урожаи масштабных фигурок %)
    Вообще, лучший способ поддержки разработчиков - исправление отрепорченных багов или безвозмездная передача нового контента, так что не баксом единым.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Если скачиваю игру и мне она нравится, я всегда покупаю через интернет-магазин или "твёрдую" копию после появления её в продаже у нас. Просто в знак благодарности разработчикам.
    В последнее время, правда, перешёл на опенсурсные/бесплатные игры, ибо зачастую они качественнее и интереснее того, что выпускается и издаётся ныне. И тут уже второй вопрос: готовы ли геймеры отправлять авторам таких игр вознаграждения? Чувствуют ли они, что должны как-то (не обязательно деньгами) отблагодарить сообщество разработчиков, давших им замечательную игру? Интересно было бы обсудить тут.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • iXtremeFROST писал:
    на DX9 это не блер, а "говнотекстурки" на объектах с меньшим количеством треугольников
    Весьма неочевидное заявление. Это таки блур - взгляните на границы теней - они размазаны. А это уже повод задуматься, не специально ли DX9 рендер поставлен в заведомо невыгодные условия по сравнению с DX11. я не ставлю под сомнения работоспособность тесселяции (на phoronix.com было скриншот-сравнение режимов тесселяции на примере Unigine Heaven, там она прекрасно работает), но на приведённых скринах, кроме блура на DX9 единственное серьёзное отличие - очень чёткая, приятная текстура асфальта. В принципе, DX11 поддерживает новые форматы hdr-текстур, может, это как раз используется.
    Santer писал:
    Согласитесь, графика вменяема, но на 2010 год не тянет.
    О, да, Nexuiz - это явно не bleeding edge :) С другой стороны, игр с "графикой 2010 года" сейчас вообще единицы, если я правильно вас понял. А Nexuiz (или Xonothic, оговорюсь) просто показательный пример, что очень приятную картинку сделать можно и на старой технологической базе.
    Кстати, таким же примером будет RealVirtuality 3. Несмотря на то, что нового в движке минимум по сравнению со второй его итерацией, картинку он, порой, выдаёт на грани фотореализма. Богемы не шибко улучшили рендер, но зато сделали много, очень много качественных текстур. Грамотно приправленные улучшенными эффектами освещения и небольшим количеством пост-эффектов, именно они делают картинку такой приятной для глаза. Ведь не стоит забывать, что технология RV копается ещё с 1999 года и с тех пор, она не поборол множество своих детских болезней.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • iXtremeFROST писал:
    скажите, что на анриле 3 есть хоть 1 игра с реалистичной цветовои гаммой
    Mirror's Edge? Там и выше о ней говорили. Правда, разработчикам пришлось переделать всю систему освещения.
    Я правильно помню, что в играх "первой волны" - UT3 и Gears of War несмотря на полную поддержку движком динамических источников освещения, даже взрывы не являются самостоятельными источниками? Движок при всей его технологичности скован платформами (никто же не будет считать коробку чем-то мощным по нынешним меркам?), так что весьма посредственная по качеству (зато быстро рендерящаяся) и зрелищная за счёт пост-эффектов картинка, это больше жертва кроссплатформенности, я думаю.
    iXtremeFROST писал:
    Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena <...> Те же не естественные цвета. Не совсем понимаю зачем они это делали.
    Там стилизация - холодная синяя гамма. Так решил дизайнер и так сделали художники. Между прочим, ход хороший, переходы от тёплого жёлтого света к холодным тонам на некоторых картах очень удались. Холодные оттенки подчёркивают одиночество персонажа и враждебность окружающей обстановки. К тому же такой оттенок лучше гармонирует с металлом, из которого сделан корабль, подчёркивая, что игрок имеет дело не с пластиковой декорацией.
    Ладно вам, автор явно не претендует на объективность и составил свой личный топ, охватывающий малую долю заслуживающих внимание технологий, чтож, коли ему так хочется, чего спорить.
    Выше кто-то говорил, что из Q2 невозможно сделать игру с вменяемой графикой. В таком случае, man DarkPlaces && man Nexuiz


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Любопытно, а по какому критерию автора ранжировал "движки" по местам? Всё, что я смог придумать не подошло.
    Бтв: чтобы двинуть EGO в середину любого топа - эт надо премию от codemasters получить? :) (шучу. удивило, что это чудо так высоко забралось - по качеству картинки это худший из всей "партии", имхо)
    p.s.: vote Real Virtuality 3 - 9 лет на ниве распространения костылей.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Авторы, ты забыл как минимум Spring. Она вполне себе в репозитариях и сейчас это, имхо, самая перспективная стратегия для линукс (обзор). Вобщем, срочно запрашиваю автора и всех поддержавших тему в спринг %)
    Glubulation 2 тоже неплоха. Она оригинальна - это стратегия с непрямым управлением, так что стоит взглянуть.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • По моему опыту, чтобы завести нативный клиент для линукс для сетевой игры, вам потребуется применить пару-тройку костылей. Для начала, он у вас не запустится, однако, не паникуйте. Не помню рецепт, но гуглится он за минуту. Если правильно помню, то игра дефолтно пытается выводить звук через несуществующую либу SDL Audio. Затем патчинг. Использовал ресурсы 1с-версии NWN и двух дополнений, в результате чего сломал кодировки, поэтому крайне рекомендую использовать оригинальные версии NWN. А так, идёт оно вполне вменяемо. That's all, good game :)


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Да, много времени провёл за этими играми в 2003м. Cold Zero вообще первая на моей памяти игра такого жанра с таким количеством оружия и апгрейдов. Из старого-доброго советую вспомнить "Код доступа: рай" и "Власть закона". Это прекрасные игры для своего времени.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • С доводкой драйвера специально для Futuremark - согласен. Это тестовый пакет и он должен быть адекватен. На этом в своё время прокалывались все производители, ибо что ни сделаешь в целях маркетинга. Но вторая часть обвинений - бред. Ух, какой Интел ужасный монстр - вот взяли и написали драйвер, на котором игра идёт быстрее, чем раньше. Уроды, вообще! Это же уму непостижимо - писать драйверы, что улучшают производительность. Никогда больше не буду покупать Интел. Всем срочно откатываться на старый драйвер - он тормозит в играх лучше. :)


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Oh, God! Юзать феном на миниатюрной (mATX) плате с весьма старым чипсетом, с БП, что ниже офф. системных требований видеокарты, да памятью 800МГц кингстон - это сильно. Учитывая, что это делается во имя экономии менее 100Вт/ч электроэнергии - ещё сильнее. Ну хоть настроение подняло :) Ладно, а если без шуток, то я бы скорректировал конфиг в такую сторону:
    1. Процессор: понятия "Идеал" и "Phenom2 X4 94*" - это вообще никак не совместимые вещи. Честно, ваша GTX260, возможно, не будет в него упираться, но пространства для апгрейда тоже не будет. По моим жизненным наблюдениям, во многих приложениях феном2 х4 940 немного, но стабильно сливает слабо разогнанному даже е8400 (это двуядерный, да. @3.9ГГц, конфиг в профиле). В специализированных приложениях я не тестировал (возможно, он силён в CAD'ах, кто его знает), но процессор мне не понравился. Феномы годны в Х3 исполнении - у них прямого конкурента нет. Видео на Intel C2Q тоже кодируется быстрее, так что феном я бы выкинул. Intel P55 + i5 - вот к этому стоит присмотреться. Да, выйдет дороже.
    2. Мат плата - соответственная.
    3. Память: разница в цене между 1066 и 800МГц памятью невелика - так зачем себя ограничивать. Тем более процессору со встроенным контроллером памяти, хорошая производительность оной лишней не будет.
    4. PSU: NVIDIA рекомендует 500Вт для одной GTX260. Да, эти требования мягко говоря завышены, но я предупредил, use it on your own risk.. Энермакс - неплохая фирма.
    5. Видеокарта: по-моему сейчас вообще трудно найти GTX260@192. В магазинах везде 216. Прирост производительности, кстати, не так велик, как вы ожидаете. Я против заводского разгона, как средства выкачивания денег из покупателя. Ref. охлаждение GTX260 особой шумностью не отличается. Это к слову. А ещё, маленькая хитрость: RivaTuner умеет напрямую управлять скоростью вращения вентилятора на видеокарте. Ничто не мешает оставить 25% в 2D и забыть о нём. Понижение напряжения на температуру в простое (в 2D в смысле), разумеется, сказывается, но тоже не так сильно, как вы думаете. Разница в 0,2В на моей старенькой 7600GT дала разницу в 3C при постоянных оборотах вентилятора. Учтём бОльшую (в 5 раз, кажется) сложность GT200 и -0,06В и получим... да почти ничего мы не получим в простое. 3-4 градуса, не более. В указанной вами заметке напряжение снижали на 0,15В. В 2,5раза больше, чем это сделали инженеры Leadtek. Вобщем, я бы ещё раз посмотрел на рынок видеокарт и не переплачивал 1к за надпись "extreme". Придирусь: "в сравнении с GeForce GTX 280 чуть-чуть урезана только по универсальным шейдерным процессорам" - забыли про разрядность шины памяти. И урезана она не "чуть-чуть", а на один функциональный блок.


    4ybak

    Геймер Operator 5


Чат