Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ммм, кто-то продвигает Веснот. Прекрасно! Спасибо участникам и наместнику, что находят на это время.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Если не стараться называть пост-роком любую музыку на пересечении жанров, то получится неплохой эмбиент под настроение. В любом случае, спасибо за расширение кругозора :) И, да, лучше б вокалист молчал...


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • оу, на геймере закончились кирпичи, посему автор копипаста решил организовать фабрику из местных постояльцев? :) Учитывая сочные комментарии к недавнему "Lost образца 1987г.", стоит запастись по^W чаем и шоколадом :) "Автор" дистрибутива бы ещё удовольствие не портил и стёр все упоминания об убунте в инсталлере - было б вообще хорошо.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Если Jericho - survival horror, то Serious Sam вообще квест-паззл для детей от 3х до 7ми лет. По-моему это всегда был бодрый шутер, замешанный на спецспособностях отряда и никакого сурвайвала там нет и в помине. Зато забыли System Shock 2, разумеется. Однако, спасибо автору за копипаст, было познавательно :)


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • OMG, какой же это далекоидущий вывод :) Учитывая, что NV представила карты DX11-поколения только в конце квартала, а в продажу они поступили и того позже, логично, что новинки AMD (даже при глючных в то время драйверах и сопутствующих проблемах - я не могу не сбалансировать двух фанатов амд, что отписались выше) оторвали свою часть рынка. Стоило бы удивляться, если бы этого не произошло. Наверное, для этого АМД надо было во второй раз выпустить 3ю серию карт :) Удачи конкурентам, а нам жаркого лета и холодных чипов!


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Тогда узри и это:
    http://forums.bistudio.com/showthread.php?t=96591
    //вполне актуальная подборка. Тут описано большинство развивающихся модов, стоящих внимания. С некоторыми коррективами, они могут играться все вместе. Правда у меня proper начал странные результаты выдавать в последнее время, не разобрался ещё.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • NPC писал:
    А что такое GL4?
    GL4 (Group Link 4 Special FX Edition) - это мод (с весьма долгой историей), вносящий комплексные изменений в игру. Изменения затрагивают как спецэффекты, так и поведение AI. Я подробнее опишу под спойлером. А отключать в некоторых миссиях я его советую из-за одной замечательной "фичи" этого мода: бот, заметивший врага (игрока то бишь), теперь может вызвать на подмогу ближайших ботов или войти в состояние Body Detect, если обнаружит труп другого бота. Например, в Hearts and Minds это ведёт к тому, что враги с доброй четверти карты стекаются к деревне в самом начале миссии и (чаще всего) убивают там игрока. Разумеется, это делает прохождение неприятным.
    //Сейчас мне слегка не до кооп-миссий, но рад, что кому-то этот материал оказался полезен, я буду добавлять обзоры по мере появления времени. А теперь о GL4:
    GL4 - это полностью модульный аддон. Более того, с версии *.85 есть возможность использовать фичи AI GL4 без установки мода на клиентскую машину. Но сначала о графике:
    - новые эффекты взрывов (см видео ниже). Их много и они в необходимой мере украшают игру;
    - новые эффекты артобстрелов - озвучка, эффекты попадения снарядов в разные поверхности;
    - "бэкбласт" (ныне есть в АСЕ нативно) ударная волна, вырывающаяся в противоположном выстрелу гранатомёта направлении. Не стойте сзади гранатомётчика.
    - эффекты кровотечения, горения и возможность поджечь экипаж внутри техники (в случае возникновения в ней пожара, уже есть нативно в АСЕ);
    - горение частично разрушенных построек;
    - свист пуль и приятные звуки попадения в различные поверхности;
    - летающие в воздухе листья! Фича в том, что листва летит по ветру и теперь снайпер может на глаз определить направление и силу ветра;
    Геймплей:
    - возможность добавить в отряд NPC прямо в игре;
    - возможность притвориться мёртвым;
    Самое вкусное - AI теперь умеет:
    - вызывать артиллерию и подкрепления;
    - открывать огонь на подавление, закрывать игрока огнём, но и реагировать на подавляющий огонь игрока (действенная штука, боты правда залегают и не высовываются);
    - замечать мёртвые тела и прочёсывать территорию в случае их нахождения;
    - закрываться от игрока дымовыми шашками;
    - обыскивать и занимать оборону в зданиях;
    - занимать пустую технику, даже если она принадлежала врагу;
    - бросать оружие и сдаваться.
    Всё это отключабельно через конфиг, так что можно оставить только то, что нравится.
    Видео:


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Начинает напоминать чат с самим собой, но сегодня/завтра вечером хочу отыграть Cipher с инста-респавном, но там нужно много народу - человек 5-6 для нормального прохождения. Соответственно и хост нужен вменяемый (ориентировочно не менее 2МБит). Тут есть желающие похостить и поиграть?


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Следующей миссией в мини-обзоре будет:
    Capture Dr.Yajcev - играя за русский спецназ, вы должны захватить вражеского специалиста по взрывным делам и уничтожить две заминированные машины. В лунный ландшафт ныне предлагается превращать две небольших деревеньки и подстанцию. Участок карты, где разворачиваются действия, доверху набит вражеской пехотой, поэтому миссия проходится исключительно в тихом режиме. Причём чем меньше игроков в вашем отряде (всего до 6ти играбельных перонажей), тем больше она превращается в миссию-головоломку. Однако, вдвоём её пройти вполне возможно, нужно только проявить смекалку. Сами авторы предполагают прохождение грубым путём и даже снабжают схроном с патронами. Для такого прохождения рекомендую отключить GL4. Но если хотите настоящей головоломки, используйте GL4 + ZeusAI. Мне последний вариант понравился больше, чем отстрел патрулей. В миссии есть баг: для захвата доктора нужно, чтобы весь отряд был неподалёку от него. Благодаря АСЕ2-wounds это можно решить:
    ...прострелив доктору ноги. Потом стабилизировать его состояние, остановив кровотечение, и доставить на RV любым транспортом, благо АСЕ позволяет помещать раненных в машины. Минус - это плодит новый баг - если вы уже выполнили второе задание (уничтожили машины), оно снова будет считаться невыполненным и завершить миссию не удастся. Зато реализм - несговорчивость побеждаем оружием.
    Респавна в миссии нет, подпитка снаряжением - в схронах на поле боя.
    Жаль, не получилось сыграть миссию полным составом - не набрали столько народа. Там можно провернуть интересный план вшестером.
    Народ, неужто в кооп никто не играет? Арма сильна модами и миссиями! "Нам нужно бо-о-ольше отзывов!" (с)


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Talamus писал:
    Огромное спасибо, обязательно попробую!
    На счет оформления: добавить бы еще скринов, и будет просто шик.
    Миссии отличные, должны понравиться ценителям армы, как разноплановой игры. Какой-то апогей присутствует только в The Shot - там ещё можно скрин выстрела в главного злодея вставить, а так, это будут обычные скрины из армы, поэтому не заморачивался. Но сегодня вечером, если буду играть, щёлкну парочку.


    4ybak

    Геймер Operator 5


Чат