Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
около 11 лет
Статистика
144 поста (из них репостов: 0)
1815 комментариев
19 cеребряных постов
125 золотых постов
0 бриллиантовых постов
71 рекомендованный редакцией пост
100 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Почитатели (35)
Alamarri, Aqess, ArrowHat, ЗОИЛ, AU_REvoIR, Baranko, BERKUT_OFF, Dobbel, Doc_GG, Elle, Evan_Fox, Exodus_Hawke, FloXtoN, Hungry_Viking, Nyarlathotep, iskander-Stone, LootHunter, LordSidius, Lost_Lethal, MafiAleks, mchammer, Nikkosven, Player-Critic, Recron, Sculptor, smech, Sovenysh, T2510t0l, Textoplet, tim-moshka, Ulquirrais, Vakha, VictorMarius, vladforn, zinnk
Сделал 18 скриншотов для истории.
Первые 9 скриншотов -- это 9 переделанных экранов городов из мода Heroes of Might and Magic III Legend of the Red Dragon:
Следующие 9 скриншотов -- это они же, но уже из мода Heroes of Might and Magic IIIMyth Mod :
Сам Мифомод такая себе сборная солянка из рипнутых или перекрашенных существ, основанный на Horn of the Abyss 1.4.x. В общем, типичный WoG без конструктора + старая HotA, плюс, выдранные Юби-ЭйчДишные спрайты и приделанные там, где автор посчитал нужным. Мда.
Забавно, что оба мода использовали в своих переделках толкиновские идеи. Myth Mod их намного обширнее использовал, но это ещё не значит, что глубже.
Вообще, вспоминается, что фанаты Morrowind не шибко чтут Oblivion именно из-за generic-фэнтезийности Тамриэля. Думается, и мододелам "Тройки" стоило бы подходить к созданию своих творений более тщательно -- глядишь, из малого геройского Ренессанса начался бы новый золотой век "Героев 3"! На правах шутки, конечно (в которой есть "доля правды").
Вообще, хотелось написать пост, но, подумав, я отказался от данной затеи. Слишком на любителя данные моды. Остатки WoG-прошлого дают о себе знать в обоих модах/проектах. WoG в своём время был свежим глотком воздуха с огромным списком идей, некоторые из которых были не нужны, другие стали родными для "Героев 3" только после HotA 1.5.x. Сейчас вообще невозможно себе представить геймплей без накопления существ в нычках/жилищах, а также без отказа от обучения у ведьмы/учёного и т.д.
Heroes of Might and Magic III The Succession Wars предстоит перенять много от HotA. Плюс проекта H3SW в том, что у команды развязаны во многом руки -- наводить свой баланс, марафет в интерфейсе и т.д. можно будет до бесконечности. Если, конечно, для членов команды данный проект -- проект мечты, а не нечто другое. И после некоторых лет пребывания на df2 можно было сказать, что между H3SW и HotA большая разница -- HotA Crew жаждет дорабатывать проект на чистом энтузиазме, пока есть интерес, силы, вдохновение и отдача (etc, я многое могу не знать о мотивации членов команды). А вот Orzie желал, давно правда, с выпуском замка Еретика, или версии 2.0, завершить работу над модом H3SW. Возможно, команде Orzie понадобится для этого пара лет. Версию 0.8.x полировать и полировать. Ну на мой [мутный] взгляд.
Геймер Гомер 59
Textoplet писал:
Спасибо.
А поисковик по ютубу что-то совсем другое предлагал по слову Наблюдатель )
Пожалуйста.
Надо было:
1. Сначала поискать старый пост Доктора с опубликованным видео;
2. Осознать, что видео загружено на сайт Gamer.ru и проигрывается средствами плеера портала (то есть по ссылке так быстро не перейти);
3. Запомнить уникальное название видео и ввести это название в поиск на YouTube.com;
4. Обнаружить канала Олега;
5. Посмотреть на каналы, на которые подписан Олег;
6. PROFIT!
Короткий путь -- ознакомиться поближе с постами нового собеседника Доктора...
Геймер Гомер 59
Lordof Water -- это и есть автор каналаНаблюдатель .
Геймер Гомер 59
Подробно. Спасибо. Видео удачно снято и фоновая музыка подстать подобрана.
Геймер Гомер 59
Доктор писал:
Может, когда ещё доберусь...
Дай Бог. :)
Геймер Гомер 59
Большое-пребольшое спасибо за золото!
Геймер Гомер 59
Премного благодарен за долгожданное золото!
Геймер Гомер 59
Доктор писал:
тертиус
Tertium non datur как произносить?
Геймер Гомер 59
Доктор писал:
Кажется, мир назывался немного странно: «Огнём и Мечом»
В оригинале -- Tzar: The Burden of the Crown.
Другой игре, которую русифицировали тоже «Снежки» (Snowball Studios), подобным же образом не повезло -- Knights and Merchants: The Shattered Kingdom адаптировали как «Война и мир».
Сейчас данного локализатора не существует. Большинство работников студии «Снежки» рассосалось, а костяк организовал студию Snowbird, это авторы ремейка Бокулевского «Эадора» и т.д. С выпуском «Эадора. Империум» студии заслуженно не повезло, инвесторы попросили сменить полностью кадровый состав. Что осталось от «Снежков» -- одному Богу надмозгов известно...
Геймер Гомер 59
Заполняешьэту форму очень внимательно.
В собственном описании необходимо написать короткое ревью или полное описание фич игры и т.д.
После заполнения формы пишешь Advert'у, что заявка на добавление блога игры отправлена. Ждёшь от 1 до 7 дней. Может, даже больше.
Что-то мне тоже захотелось создать блоги для Detective Gallo, Unforeseen Incidents, The Room, My Brother Rabbit, Tsioque, The Gardens Between и Lucid Dream. Поднакопилось несколько игр, для которых бы блоги создать. Не вечно же постам по этим играм простаивать в "Обо всём".
Геймер Гомер 59