Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
около 11 лет
Статистика
144 поста (из них репостов: 0)
1815 комментариев
19 cеребряных постов
125 золотых постов
0 бриллиантовых постов
71 рекомендованный редакцией пост
100 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Почитатели (35)
Alamarri, Aqess, ArrowHat, ЗОИЛ, AU_REvoIR, Baranko, BERKUT_OFF, Dobbel, Doc_GG, Elle, Evan_Fox, Exodus_Hawke, FloXtoN, Hungry_Viking, Nyarlathotep, iskander-Stone, LootHunter, LordSidius, Lost_Lethal, MafiAleks, mchammer, Nikkosven, Player-Critic, Recron, Sculptor, smech, Sovenysh, T2510t0l, Textoplet, tim-moshka, Ulquirrais, Vakha, VictorMarius, vladforn, zinnk
Спасибо за пост. Ожидай рекомендацию вскоре. Пока двойной плюс.
Симфоно писал:
время воин
Время «чего?» —войн . Склонен полагать, что это всё же опечатка.
Симфоно писал:
В лоби
Симфоно писал:
«До 2х оружий дальнего боя», «до 3х разных литаний», «от 1 выстрела у начального оружия и большинства топоров, до 4х у самых мощных пушек», «убить 5х боссов»
Наращение не используется:
В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.
Даже «до 3х уровней» — количественное числительное. Если бы было «на 3-м уровне я нафармил», «дойти до 3-го уровня», то нужно бы было буквенное падежное окончание. В случае наличия количественных числительных ни черта, ни «х» (и т.п.) не нужны.
Геймер Гомер 59
Simfono писал:
Поразмыслив, пришёл к выводу, что его можно контрить некросами стандартной схемой: тактика и ускорение. Замок медленный. Призрачные драконы ходят первыми, скелеты ускоряются и бьют первыми(желательно - духов океана) - дело сделано. Правда если у противника тоже есть тактика, то дело сильно усложняется.
Причал всё же далеко не топовый город, в отличие от Некрополиса, Темницы, Оплота и Замка. Он где-то посередине между вышеназванными, топовыми и данными: Башня, Сопряжение, Цитадель, Крепость и откровенного аутсайдера Инферно.
Ассиды очень хлипкие по здоровью. Аспиды хоть и очень злые, но не умеют ни летать, ни стрелять. Не станет Ассид в осаде -- она захлебнётся. Если у обоих героев Тактика Экспертная, то Тактикой никто не сможет воспользоваться. Если у противника Тактика на ступень выше, то он воспользуется Тактикой такой, что из его Тактики будет вычтена твоя (например: у тебя Продвинутая, у него Экспертная, значит ты не воспользуешься Тактикой, а он будет пользоваться Тактикой уровня Базовая и т.п.).
Есть более скоростные юниты, чем Ассиды -- это Фениксы. Но автор FizMiG отметил, что если врагу снимать ответки, то Кровожадность Ассид сделает своё жуткое дело. От ответок Ассиды мрут, как и все пираты -- словно мухи.
Геймер Гомер 59
Генератор случайных карт.
Геймер Гомер 59
Переработал пост. Угрохал на это больше пяти часов. А надо было ли? Убрал многие пикчи объектов. Но сделал один большой скриншот с большинством объектов из HotA 1.5.4 (не хватает тучи монолитов, одного непримечательного вида корабля, гарнизонов, стражей прохода, ну и чего-нибудь ещё из мелочёвки я обязательно забыл).
Simfono писал:
Дааа, разведка, орлиное зрение, мистицизм, школяр - те ещё "подарки". Да что там говорить - половина имеющихся навыков не нужны главному герою.
Магия Огня не может похвастать теми же заклинаниями, что и Школа Магии Земли (Медлительность, Городской Портал, Воскрешение, Взрыв) Артиллерия, Первая Помощь, Баллистика очень ситуативны. Обучение фактически гонево.Здесь кратко, но по существу.
Геймер Гомер 59
Прошло 1,5 года и 13 дней с момента опубликования трейлера AoE4. Relic, ау-у!
Геймер Гомер 59
Читайте также:
Феминизм против Видео Игр: Победа над GDC.
Геймер Гомер 59
Добряк пополняет ряды мизантропов? True story.
Геймер Гомер 59
МафиАлекс писал:
Поверхности, как чаш, так и самого оголовья имеют софт-тач покрытие на котором никаких отпечатков от пальцев не остаётся
Матовое покрытие на моих Qcyber Bagarang'ах стало отслаиваться. У твоей гарнитуры таких проблем нет. Поздравляю!
Геймер Гомер 59
Дык, авторская же затея -- вместо Цитадели (варваров) у нас будут безумные маги (камео Сарумана), назгулы и урук-хаи, вместо Оплота эльфы с хоббитами на первом уровне. И конечно же, всадники Рохана.
Темница стала эдакой Элладой вместо заповедника гибридов Агара, мутантов-гомункулов, полученных безумным учёным (тоже лор, как пишут в vk.com/tavern_homam) экспериментальным путём.
Мне ещё Крепость (болотники) из LoRD нравится: типичная финская сауна, хотя на самом деле туман на фоне солнышка. Готовый город Хельсинки для карты A Viking We Shall Go! А в Инферно моддер Тоткоторый сделал всевидящее око Саурона вместо Грааля бог огня, и с постройкой Серные облака вулкан справа от замка начинает извергать дым. :)
Ещё нравится в Myth Mod то, что на экранах городов можно увидеть спрайты заклинаний -- у гильдии магов Волшебников, у Погребального Костра фениксов. Сундук сокровищ можно найти в Пещере драконов, которые теперь нанимаются у Алхимиков в Башне. Ещё в Элладском граде можно обнаружить анимированные спрайты юнитов -- прямо как в HoMM I.
И радуга в Оплоте очень радует.
Геймер Гомер 59
Лут писал:
Короче, Blade Runner 1997 года — одна из немногих игр, которые я без натяжек и скидок готов причислить к величайшим произведениям всех времён
Ладно. Ознакомлюсь. А то современные игры уже ПК не тянет. Зависает намертво. Только в олдовые и играть на такой системе.
Геймер Гомер 59