Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Автору жирный плюс!
    Я еще не начинал играть в Вольфа-2009, но восопользуюсь инфой из этого поста, когда придет время! А пока - один из наиболее грамотно проработанных постов последнего времени!


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • vikolyada писал:
    рейтинг игры — отметка игры как любимой
    А отметка снимаемая? Т.е. игрок через настройки сможет снять отметку? Тогда наша рейтинговая система сойдет с ума в тот день, когда у какой-либо игры пойдет отток почитателей, решивших сменить настройки :)
    А делать "вечные" отметки игр как любимые - однозначно не в том виде, в каком они существуют сейчас.
    Опять-таки ИМХО.


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • Все равно дальше разговоров не пойдет.. Помню, несколько лет назад вроде бы уже была подобная встреча, что-то русской Bethesda с тех пор не появилось!...((( А жаль!..((


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • vikolyada писал:
    Почему не продуманно?
    Потому, что я не вижу даже предложений по разделению рейтинга на рейтинг блогов и на рейтинг игр.
    Как Вы себе это представляете?
    Рейтинг игр - одна кнопочка плюсования, а рейтинг блогов - другая?
    В данный момент рейтинг игры на сайте и есть рейтинг блога одновременно, как Вы предлагаете это разделить?


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • AbsoLooser писал:
    Кстати, фаст не совсем читерский
    Так никто и не обвиняет фасттревел в читерстве - просто это делает игру на порядок более казуальной, чем тот же Морровинд! Казуализация современных игр - это последствие бешеного роста их популярности, когда играть стали не только дети-подростки, но и люди старше и даже очень-очень старше, обоих полов. Казуализация - именно для них.


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • werat писал:
    Обнулять нынешний - не дело. Что же мы при каждой трудности должны получать вайп?
    Не при каждой трудности, просто изначально введенная система рейтинга не предусматривает возможностей просмотра рейтинга за определенные периоды, то есть не позволяет изучать динамику предпочтений игроков, а это очень мощный статистический инструмент для администрации. В том числе и при переговорах с партнерами.
    Пример - 1С выпускает аддон к одной из своих игр, толковый обзор которого на нашем портале заставляет поползти вверх рейтинг данной игры. В нынешнем состоянии рейтинга просмотр этой динамики невозможен, а если ввести предлагаемые изменения, у уважаемой администрации портала будет что предъявить своим контрагентам по переговорному столу.
    Midest писал:
    Было бы странно, если бы я не поддержал. Но плюс не поставлю, я обидчивый. :)
    Sergy писал:
    Что то весьма похожее я уже предлогал :)
    Прошу прощения, я никого не хотел обидеть или обойти в первенстве идеи. Просто подумал о том, что из толкового комментария к другому посту нужно оперативно соорудить отдельный пост, чтобы его быстрее заметили и приняли к сведению в администрации. На первенство идеи я ни в коем случае не претендую!


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • Автору заслуженный улыбающийся плюс!


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • Автору +2, даже несмотря на то, что я выбираю все же Обливион!)


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • 1 раз сбросить вместе с введением системы топов за все время / за год / за месяц / за неделю / рекомендовано редакцией / рекомендовано топ-10 пользователей.
    Вот это реально ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИДЕЯ!
    Топ с разбивкой на периоды - это выход из ситуации. С одной стороны, топ за все время покажет долгосрочный тренд среди игроков, а топы за неделю/месяц - настроения вновь пришедших или всплеск интереса в связи с выходом аддона, мода, патча и прочего-прочего!
    Кто за?


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • Не плюсуют, потому что пост должен зацепить, чтобы его плюсануть!
    А откоментить можно любой пост, в том числе и на предмет недостатков!


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7


Чат