Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Согласен, мы говорим не о ММО, а об Обливионе, но, как я уже писал в посте, "умная прокачка" позволяет более глубоко погрузиться в мир игры, так как для увеличения каждого параметра будет необходимо отыгрывать разные роли!


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • А как быть с нпс, которые нужны для прохождения основного и вообще всех остальных квестов? Они тоже умирают/превращаются в зомби? Или они продолжают ждать игрока посреди разрушенных городов?


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • На мой взгляд отыгрыш роли можно очень крепко увязать с efficient levelling, когда ты прокачиваешься, увеличивая параметры на 5/5/5 или 5/5/1 (удача).
    Я брал бретонца, изначально специализируя его на нескольких видах магии (восстановление, разрушение, изменение), мечах, стрельбе и навыку "Красться". Отыгрывал я им всегда положительного героя со страстью клептомании, например, после разговора с нпс он мог запросто обчистить его дом, вынеся все ценные вещи. Соответственно, никогда у моего бретонца не было проблем с Гильдией воров, он всегда приносил награбленного с запасом. Но и торговался он как черт, продавал вещи по одной, всегда играл в игру "Убеждение" до последнего, постоянно двигал ползунок "Торговля", чтобы улучшать свои торговые навыки и красноречие. Развивал поочередно стрельбу и мечи, чтобы они были одинаково смертоносны для врагов, прокачивая перед левел-апом их именно до необходимого уровня (и в этом тоже есть определенный отыгрыш роли, поверьте).
    ИМХО, о полноценном отыгрыше роли в Обливионе, и уж тем более в третьем Фолле, говорить, к сожалению, нельзя. Ну и что с того, что ГГ ворует у всех подряд? Даже опустошив город, ты все равно сохранишь со семи его гражданами отличные отношения, а количество патрулей на улицах нисколько не увеличится.
    То, что игрок отыгрывает злого и брутального перса, тоже абсолютно никак не отразится на игровом мире - ведь неважно, как ты выглядишь на Арене или в подземельях, результата по сути два - или ты выносишь врагов, или они тебя. К сожалению, отыгрыш в современных РПГ сводится в большинстве случаев к моральному выбору в определенном количестве игровых ситуаций (квестовых и обычных). Поэтому отыгрыш в том понимании, в каком он обсуждается в рамках данного поста, возможен больше в воображении игрока - когда он отыгрывает вора, представляя, как должен вести себя вор в реальности, и в Обливионе совершает соответствующие этому поведению поступки и носит соответствующие вещи и т.д.


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • ИМХО, в Чернотопье можно было бы развернуть очень неплохой сюжетец, и атмосферность игры было бы куда улучшить!
    ЗЫ: Навеяно DLC к F3: Point Lookout :))


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • Однако никто не осветил несомненный минус знака Атронах - мана не восстанавливается при помощи отдыха, поэтому у Атронаха-мага, не использующего оружие, проблемы начинаются сразу же, как только долгое время нет противников-магов. Например, в подземелье, населенном живностью, Атронах сможет восстанавливать ману только огромным количеством зелий, т.к. поглощать заклинания будет не у кого :)
    Лично меня именно этот факт (в игре нередки локации, где нет противников-магов) отвадил от использования Атронаха - приходилось забивать в инвентарь огромное количество зелий маны, just in case.


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7


Чат