Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
5 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
овецКолецГеймер grbrspb 1
Геймер grbrspb 1
И так, вы собственно говоря не правы, так как за красивой оберткой корейского игропромма не разглядели попытку скрещивания такого шедевра как ВОВ с Ла2. Могу провести множество аналогий с ВОВ, но боюсь вам будет больно это признать. Ладно все это лирика и всплеск эмоций.
Посмотрем в корень как говорится:
ВОВ игра которая существует 5 лет и графика на тот момент давольнатаки терпимая, Близы как и Сони стояли перед выбором сменить игровой движок или оставить прежним. Сони (ЭверКвест) сделала выбор в сторону графики выпустив Эверквест 2 и чем это кончилось? А кончилось это потерей большого колличества подписчиков. Хотя на данной стадии развития ВОВ графичиски изменился с момента релиза.
И еще раз к "заканчивая игрой в квадратики аля ВоВ", эти "квадратики" обладают весьма и весьма богатым Гэймплэем, во многом сравним с высшей матиматикой по расчету ДПС и проку абилок, но видать вас это отолкнуло.
На данный момент моего теста я незаметил глубокого ПВЕ контента, таких как Интсты, Рэйд зоны и тд, если это у господ Корейцев не реализованно то эта игра для меня будет мертва, как и предыдущее детеще Ла2.
Геймер grbrspb 1
Геймер grbrspb 1
Геймер grbrspb 1