Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • mexo писал:
    После патча от бага на первой миссии играть стало интересно. Открылось много красивых локаций и множество героев. Необычные квесты очень радуют. Не надо бегать и убивать пять собак, потом пять собак гигантов и.т.д... Скоро выложу еще скрины.
    Поверь - быстро надоест. Пока даже ПвП не спасает, а существование, в целом, бессмысленно и бесцельно, как на уровне отдельного игрока, так и на уровне партий/кланов. Нет цели у игры, ну кроме тупого спинно-мозгового фана, который впрочем все больше зажимают в тиски совершенно идиотских решений(уже просто вопиющих о грубых просчетах в изначальном геймдизайне иконцепции игры) - таких, как введнное правило, что игроки разница левелов которых 10 или более, не могут причинить друг другу какой-либо ущерб.
    Мда, шансов что взлетит стновится все меньше - безыдейность и тупиковость выбранного мироустройства игры все более явна, а жаль.


    Avatar

    Геймер FeoFUN 2



  • Если разрабы не врут и игре таки еще предстоит оптимизация, то может и выживет - будет исполнять роль эдакой космо-Кваки/Контры, в свободное от EVE время. С пивком потянет. :)


    Avatar

    Геймер FeoFUN 2



  • Q-Werty писал:
    А на роликах то все как красиво....
    Ну насчет красоты ролики не врали, и даже не до конца все красоты передали, движок конечно приятный, ничего суперского, но очень приятный. И тем не менее, "не взлетит" наверное.


    Avatar

    Геймер FeoFUN 2



  • Q-Werty писал:
    FeoFUN писал:
    Обидно. Два года ожиданий и такой fail.
    Дак еще и багнутый (на первой же сюжетной миссии), и неотоптимизированный fail((
    Ага. Последний гвоздь в крышку гроба вбивает порочная система инстансов и ПвП-зон, и крайне неудачный, как мне видтся, сетевой код, который не может держать локацию даже с десятком человек+10-20 NPC.
    В принципе, если смогут улучшить производительность клиента и сетевого движка/сервера, то может и выживет, но пока - это неиграбельно в том виде, в каком преподносилось разработчиками.
    P.S. Обратили внимание? Музычка то боевая - из Lucas Art'овских космосимов заимствована, буквально причем те же трэки.


    Avatar

    Геймер FeoFUN 2



  • RU-SHUTNICK писал:
    Опробовал....
    Конкурент EVE-Online??!!! Да боже упаси, это шутка наверное была. Да , бесспорно, графика на высоте, но всё остальное..ммм
    В общем для любителей аркадных стрелялок-леталок.
    P.S. Игру скинул с компа на второй день ))))
    Полностью поддерживаю. Это - развлекуха на пару вечеров, и до Евы ей, как HAWX'у до MSFS или DCS.
    Обидно. Два года ожиданий и такой fail.


    Avatar

    Геймер FeoFUN 2



  • Я правильно понимаю, что выпуск антологии подразумевает приближение момента истины, когда либо будет объявлен новый проект, либо тема космосимов для Эгософта будет закрыта?!
    Хотелось бы, чтоб они уже наконец ММО разродились, если конечно этот сектор им вообще интересен еще. Ну, или хотя бы мульиплеерной надстройкой и коопом.


    Avatar

    Геймер FeoFUN 2



  • копипаст - бессмысленный и беспощадный


    Avatar

    Геймер FeoFUN 2



  • VoR писал:
    ахахаха, нубомет стал оружием с которым нужно научиться играть ?))
    Именно, попробуй ка положить гранату из ПГ точно в окно бункера или здания, на бегу и с другого конца карты, да еще когда у тебя на это есть доля секунды, ибо кемпер в том окне тоже не дремлет. Нужно все-таки разделять тупое оплевывание оппонентов из ПГ с расстояния в 5-10 метров и действительно хорошее владение им. ПГ - такое же оружие, как и любое другое, и им тоже нужно уметь пользоваться - никому ведь не приходит в голову называть парные 1887 нубометом? А ведь они в узком месте/CQB страшней любого ПГ, даже в руках нуба, ибо выстрел из обоих покрывает треть-половину видимой площади экрана на расстоянии 5-10 метров и даже не надо рассояние прикидывать, чтоб граната взорвалась, а не просто ударилась о преграду, но вот красиво завалить двух и более оппонентов из тех же 1887, находящихся не на одной линии прицеливания, это совсем другой коленкор и "класс владения инструментом".


    Avatar

    Геймер FeoFUN 2



  • серьезный противник уже устоявшейся франшизы, Call of Duty.
    Надеюсь, что менеджмент СМ вменяем и даже не надеется - ибо тогда им сразу неотложку можно вызывать, с диагнозом "мания величия".


    Avatar

    Геймер FeoFUN 2



  • [/quote:215169]Так это и так ясно ) но насчёт проходной это врятли )[/quote:215182]
    Ну может для "случайно заглянувших" казуалов, и не проходной, а для любителей ОФП, ГР, старой - до-вегасовской R6 - даже менее чем проходной. Да и казуалы никогда преданностью не отличались, завтра выйдет MW2 и про ОФП2 все забудут, особенно консольщики. Потому что ОФП2 умудрилась стать стро раз вторичной даже по сравнению с казуальной таки, но более чем заслуженной серией блокбастеров COD. Показательно, однако.
    И насчет графики, несмотря на то, что автор привел несколько некорректные(из-за глюк редактора) данные, он также прав - исполнение моделей в ОФП2, да и графика в целом, просто рядом не валялись с Армой2. Да собственно другого ожидать и не приходилось - консольный проект, и этим всё сказано, достаточно вспомнить пост сравнения графики в ГТА на консолях и ПК. Чудес не бывает.


    Avatar

    Геймер FeoFUN 2


Чат