Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не буду с вами спорить. Вы живете в своем собственном мире паралельном настоящему. Единственное, что хочу заметить:
    Darrggon писал:
    Мы заговорили о логике? Отлично. Логические цепочки, если что, часто состоят куда больше, чем из двух шагов - и невозможность понимания такой простой вещи действительно является огромной проблемой для защитников Пурги.
    Вот это очень здорово вас характеризует. Если вы даже не можете правильно прочитать то что пишет ваш оппонент, то спорить бесполезно.
    З.Ы. Вы всеръез расчитываете, что ваш протест в виде отказа от покупки лицензионной версии так вдохновит Пургу, что они немедленно передумают и вернут оффлайн? На мой взгляд, более вероятно, что они о нем не узнают.
    З.З.Ы. Прошу вас в последний раз включить мозг. Даже если считать что причина вашего протеста уважительная, то: Посчитайте примерное колличество людей, которые не станут приобретать лицензионную версию по тем же причинам, что и вы. Теперь сравните это колличество с общим колличеством людей, которые будут играть в пиратку и оцените колличество людей которые купят лицензию. Ваш протест красивый жест и не более того.


    Avatar

    Геймер Dark_Templar 1



  • Darrggon писал:
    Давайте сначала определимся с вашим бредом, который вы только что сейча придумали и приписали мне.
    Давайте определимся. Что же вы не определяетесь? Я взял ваш бред и раздул его. Откуда простите у компаний поколения. И каким образом они способны "вырастать"? Расти не в смысле размера а в смысле как растет живое существо. И где извините поколение предыдущее компании близзард? В общем не хочу спорить на эту тему. Могу только дать совет... бесплатный: Научитесь правильно и корректно выражать свои мысли.
    Darrggon писал:
    Да, про невидимую руку рынка, которая работает всегда и везде, я уже неоднократно слышал от восторженных либератриев. Вы тоже относитесь к этому подвиду пушистых дурачков?
    "Простите этот мех мягкий. Нет он синий и при этом несладкий." Где вы в моем сообщении увидели что-то про невидимую руку рынка? Зачем вы придумываете то чего нет. Обсуждается вполне конкретная ситуация с вполне конкретными последствиями в том или ином случае. О чем было сказано далее, но вы как то видимо не поняли этот момент раз задали вопрос состоящий из одной буквы который в приличном обществе не задают.
    Darrggon писал:
    Это бывает. Если что, то я могу посоветовать что-нибудь из витаминов для усиления мозговой деятельности.
    Этой фразой я мягко указал несостоятельность ваших претензий.
    Darrggon писал:
    Разумеется, компания вольна делать все что хочет. Особенно воображать, что любые ее действия означают безусловную прибыль, от которой, кстати, никто не призывает никого отказываться.
    Вы призываете. Только не видите видимо этого. Невозможность составить простую логическую цепочку длиннее двух шагов и является причиной написания этой статьи.
    И еще. "Нагибание" пользователя это когда ему поставляют некачественный продукт. То есть он покупал свежее мясо а ему продали тухлое. Но тут извините меня совсем другая ситуация. Близзард заранее рассказывает вам о всех особенностях своего продукта. Хотите вы его покупать или нет дело ваше. А сейчас вы извините похожи на бабушку которая сидит на заваленке и говорит: "А мне Ивановна сказал что мясо на рынке с костями продается." И никого не волнует что:
    а) На ценнике написано что мясо с костями.
    б) Что рядом вполне возможно лежит мясо без костей.
    Дальнейший спор считаю бессмысленным потому, что вы лишь подтвердили мою первоначальную вашу оценку. Вы как и автор статьи неспособны сделать больше двух логических шагов, откуда и появляются фразы про невидимую руку рынка и тд. С чем вас и поздравляю.


    Avatar

    Геймер Dark_Templar 1



  • Darrggon писал:
    Выросло прежде всего поколение издателей, которые считают, что удобства пользователей это пустое место.
    После этого предложения долго смеялся катаясь по полу и ударяя кулачком о ровные поверхности.
    Встречает мужчина компания-издатель женщину компанию-издателя и через девять месяцев у них рождается сын компания-издатель. "Новое поколение" - Утер скупую мужскую слезу дедушка компания-издатель. Что за бред вы несете? Если какая то конкретная часть, которая была удобна ползователю, напрямую скажется на прибыли то ее выпилят без сожаления. И это правильно и логично с точки зрения компании-производителя. Каждый дурак понимает, что лан был выпилен не ради защиты пользователя. Та же причина для никакого оффлайна. Ваши претензии мне непонятны. Вы ожидаете, что крупная компания откажется в угоду вам от прибыли? Вы очень наивны мой юный друг.


    Avatar

    Геймер Dark_Templar 1



  • Перевод абзаца касающегося беты:
    Что касается грядущего бета теста, Diablo 3 по прежнему готовится к предстоящему публичному бета тестированию, которое произойдет позднее в этом квартале. Как бы то ни было мы все еще не готовы назвать дату релиза, но наши програмисты стирают в кровь пальцы, чтообы выпустить игру в этом году. Представители прессы, были у нас на прошлой неделе и играли в билд Diablo 3 близкий к тому, что будет на бета тесте. Они дали положительные отзывы и игра им понравилась. Мы возлагаем большие надежды на стадию бета теста, когда игроки смогут "пощупать" Diablo 3, а мы сможем улучшить игру на основе их отзывов


    Avatar

    Геймер Dark_Templar 1



  • Arjuno писал:
    Мне засчитывать вам слив? Вы так и не ответили на мой вопрос, и привели в пример лишь 1 день продаж, а говорили про неделю.
    Dark_Templar писал:
    Не играл так что не могу судить о качестве игры. Если верить вам выехала на качестве предыдущих серий и фанатах. А если верить вике то на качестве самой игры.

    Говорил я про неделю для ск2. Ваша же позиция заключалась в том, что упомянутая вами игра окупилась одними предзаказами.
    Arjuno писал:
    Куда уж невнятнее, ага.
    Совершенно невнятная позиция. Если за словами не следует никаких действий, то это, извините, отговорка. Где судебный иск? Торговая марка Dota зарегистрирована компанией Valve, а не Blizzard.
    Arjuno писал:
    А кто сказал что будет?
    Вы таки из Одессы? Я не исключаю такой возможности.Более того это довольно логично.
    Вы смотрите только с позиции Геймера. Причем одного геймера. Попробуйте расширить своей взгляд до психологии большой компании и комъюнити в целом.
    ЗЫ Фразы "Слив засчитан" считаю неприемлимыми в данном диалоге. Тем более, что пока только вы делаете утверждения, которые впоследствии оказываются ложью.


    Avatar

    Геймер Dark_Templar 1



  • Anuriel писал:
    Torchlight - единственный клон Diablo 2 более чем за 10 лет, который удержался на рынке.
    Titan Quest имеет довольно активное комъюнити.


    Avatar

    Геймер Dark_Templar 1



  • Arjuno писал:
    В первый день, без учета предзаказов? А впереди еще 6 дней, так я повторю вопрос, о чем говорят такие высокие продажи такой дряной игры?
    Простите, я что пишу не по-русски? Я написал, что было продано 5,6 миллионов копий игры в первый день. Всем понятно, что предзаказы продаются в первый день. Значит предзаказы входят в эти 5,6 миллиона. Простейшая логика.
    Не играл так что не могу судить о качестве игры. Если верить вам выехала на качестве предыдущих серий и фанатах. А если верить вике то на качестве самой игры.
    Arjuno писал:
    Если не нужна, то не обращают вообще никакого внимания на данный инцидент, а тут и высказывания с неодобрением и попытка сделать "нечто похожее", как то не видно, что им все равно.
    Зачем они делают нечто похожее на движке ск2 я написал. Могу подробно объяснить зачем они огрызнулись. Это скорее вопрос престижа. Они не могли не прореагировать. Если бы у них было желание забрать бренд себе они бы не ограничились столь невнятной оговоркой. Помоему это очевидно.
    Arjuno писал:
    Это очевидно и просто, я могу играть в оффлайне, теперь доказательство от противного, какие я плюсы получу от того, что мне необходимо быть вечно в онлайне?
    Если вам нужны плюсы онлайна... Например если у вас на компьютер неожидано упадет метеорит/атомная бомба/робот из жидкого метала, то вы сможете купив другой комп и подключившись к интернету начать играть с того места на котором закончили. Плюс кто вам сказал, что там не будет гостевых аккаунтов (для игры в оффлайне)?


    Avatar

    Геймер Dark_Templar 1



  • Arjuno писал:
    Вах, тогда я не знаю про такую игру как Call of Duty: Black Ops, которая в рекордные сроки собрала кассу в 1 млрд. долларов. Кстати, игра в итоге плохая - что это теперь доказывает?
    Видимо, не знаете. За первый день было продано 5,6 миллиона копий этой игры. При цене в 15 долларов это составит 84 миллиона долларов. К сожалению не нашел стоимость ее разработки но не думаю что она ниже 100 миллионов.
    Arjuno писал:
    Я играл, я не фанат и не "про".
    Наверно немного неправильно выразился. Хотел изначально поставить слово олдфаг но в последний момент заменил. Видимо, зря.
    Arjuno писал:
    Конечно не была, но выкупить права у моддера - это же такая банальность, тем более на движке собственной игры. Не купить права на этот бренд было глупостью, чем и воспользовались Valve. Это и есть конкуренция.
    А еще от них уплыла Кингс баунти и куча других брендов которые она не выкупила. То что в данном случае Дота зародилась на движке их игры не имеет никакого значения. Вы судите просто по давней истории когда Вальва забрала себе беспризорника, а близзард огрызнулся для порядка, но кусаться не стал. Не нужна ей дота вот и не стали они её выкупать. А то что они делают ее на движке ск2 это просто пиар ход, чтобы поднять продажи ск2.
    Arjuno писал:
    Да нет, просто очевидно, что эта система минус для игры, нежели плюс, многим игрокам просто хочется купить и сыграть в игру в любом месте в любое время без всяких заморочек, мультиплееры, нагибаторство и прочая писькомерия им совсем не сдались (кроме, возможно, кооператива).
    Тем кому не нужны плюшки могут вспомнить, что живут в России и скачать ломанную версию с торрента, которая будет работать в оффлайне. Тем кому нужны плюшки купят игру. Так собственно было с ск2. Не вижу принципиальной разницы здесь. Ваши претензии звучат так: "Я покупал старкрафт, а мне еще и редактор карт в него засунули. Уберите редактор карт я заплачу на пять баксов меньше". Это решение производителя, что засунуть в игру. Ваше решение состоит в том купить ее или нет.
    Пока вы не привели ниодного убедительного довода, что это изменение имеет больше минусов чем плюсов.


    Avatar

    Геймер Dark_Templar 1



  • Окупаемость не такой уж показатель, тем более с такой игрой
    Сама по себе окупаемость не показатель. Быстрая окупаемость - показатель. Окупить игру одними предзаказами невозможно, что и продемонстрировал ск2.
    Arjuno писал:
    популярна SC2 также, как Starcraft: Brood War? Нет. Это можно назвать провалом, в Starcraft 1 рубились все, в SC2 - только фанаты.
    Конечно нет. По моему мнению, она более популярна. Кто в ск1 играл в последнее время? Кроме некоторых старых фанатов и игроков "про" уровня никто и не играл. Школьники о ней знали но и только. Благо есть не к ночи вами упомянутая дота. Я люблю линейку игр ск и постоянно играю как в первую так и во вторую. Так вот сервер айсикапа 2 года назад в самые пики наплыва народа насчитывал 100-120 человек. Это конечно намного больше чем сейчас в ск2. Даже если умножить на количество стран играющих в ск и на 3. И это только те кто приобрел недешевую лицензию. Тех кто просто прошел сингл на взломанной версии в России намного больше.
    Arjuno писал:
    Valve? Они уже увели один бренд из под носа этой компании.
    Смешно. Дота никогда и не была их брендом. Дота это результат труда нескольких человек ни один из которых никогда не работал на близзард. Фактическим собственником Доты является айсфрог. И он решает с кем сотрудничать. А юридические закорючки ни меня, ни фанатов доты, ни самого айсфрога, вкупе с вальвой не интересуют. Тем более что Юридически к ним тоже нельзя придраться. Иначе давно бы суд шел.
    ЗЫ Вижу с вашей стороны большое желание поспорить но слабое знание мат части. Либо (что тоже возможно) вы как то неправильно выражаете свою мысль.


    Avatar

    Геймер Dark_Templar 1



  • Внесу свои пять копеек. То что такая система будет реализована в д3 было понятно со времен выхода ск2. Если уж в RTS реализовали такую систему, то дураку понятно, что ее прикрутят и к д3. Поэтому ваше возмущение именно сейчас как минимум удивляет.
    Новость же ни о чем. Перед выходом ск2 была значительно более сильная реакция на то, что сингл плеер привязали к инету. Некоторые доморощенные "экономисты" даже утверждали, что это станет провалом. Ан нет ск2 окупилась за неделю. Всегда веселили люди, которые свое желание халявы подменяют "экономической необходимостью" и прочими красивыми словами.
    Что же касается моддинга. Расскажу вам притчу. Была такая игра "Стронгхолд" с кучей поклонников и своим довольно обширным коммъюнити. Только вот она не поддерживала моды. Тем не менее народ как то выкрутился. Сваяли мод, а там и издатель подтянулся. Улучшили этот мод.
    Если уж игру ломают в течении нескольких дней после выхода, то чтобы разобрать ее по винтику нужно не больше нескольких лет. И пофиг поддерживала ли она моды или нет изначально. Вспоминается девиз ВВС США: "Мы делаем сложные вещи немедленно, невозможные чуть чуть попозже."
    ЗЫ Особенно веселят люди которые увидев, что-то мельком и даже не пощупав этого руками сразу навешивают ярлыки. Очень попахивает это юношеским максимализмом. Говорить это будет <Вставить нужное существительное, прилагательное или наречие> может только пророк, а коли вы к таким не относитесь... Ну вы поняли.
    ЗЗЫ Впрочем я не призываю вас заканчивать. Наоборот продолжайте. Это доставляет мне тонны лулзов. Даже троллить никого не надо для получения этого результата.


    Avatar

    Геймер Dark_Templar 1


Чат