Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
42 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
10 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
З.З.Ы. Прошу вас в последний раз включить мозг. Даже если считать что причина вашего протеста уважительная, то: Посчитайте примерное колличество людей, которые не станут приобретать лицензионную версию по тем же причинам, что и вы. Теперь сравните это колличество с общим колличеством людей, которые будут играть в пиратку и оцените колличество людей которые купят лицензию. Ваш протест красивый жест и не более того.
Геймер Dark_Templar 1
И еще. "Нагибание" пользователя это когда ему поставляют некачественный продукт. То есть он покупал свежее мясо а ему продали тухлое. Но тут извините меня совсем другая ситуация. Близзард заранее рассказывает вам о всех особенностях своего продукта. Хотите вы его покупать или нет дело ваше. А сейчас вы извините похожи на бабушку которая сидит на заваленке и говорит: "А мне Ивановна сказал что мясо на рынке с костями продается." И никого не волнует что:
а) На ценнике написано что мясо с костями.
б) Что рядом вполне возможно лежит мясо без костей.
Геймер Dark_Templar 1
Геймер Dark_Templar 1
Геймер Dark_Templar 1
Говорил я про неделю для ск2. Ваша же позиция заключалась в том, что упомянутая вами игра окупилась одними предзаказами.
Геймер Dark_Templar 1
Геймер Dark_Templar 1
Не играл так что не могу судить о качестве игры. Если верить вам выехала на качестве предыдущих серий и фанатах. А если верить вике то на качестве самой игры.
Геймер Dark_Templar 1
Геймер Dark_Templar 1
Геймер Dark_Templar 1
Новость же ни о чем. Перед выходом ск2 была значительно более сильная реакция на то, что сингл плеер привязали к инету. Некоторые доморощенные "экономисты" даже утверждали, что это станет провалом. Ан нет ск2 окупилась за неделю. Всегда веселили люди, которые свое желание халявы подменяют "экономической необходимостью" и прочими красивыми словами.
Что же касается моддинга. Расскажу вам притчу. Была такая игра "Стронгхолд" с кучей поклонников и своим довольно обширным коммъюнити. Только вот она не поддерживала моды. Тем не менее народ как то выкрутился. Сваяли мод, а там и издатель подтянулся. Улучшили этот мод.
Если уж игру ломают в течении нескольких дней после выхода, то чтобы разобрать ее по винтику нужно не больше нескольких лет. И пофиг поддерживала ли она моды или нет изначально. Вспоминается девиз ВВС США: "Мы делаем сложные вещи немедленно, невозможные чуть чуть попозже."
ЗЗЫ Впрочем я не призываю вас заканчивать. Наоборот продолжайте. Это доставляет мне тонны лулзов. Даже троллить никого не надо для получения этого результата.
Геймер Dark_Templar 1