Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Антон
- Возраст: 39 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Железнодорожный
- На сайте: около 15 лет
Фамилия, имя:
Антон
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Железнодорожный
На сайте:
около 15 лет
Статистика
24 поста (из них репостов: 2)
552 комментария
8 cеребряных постов
3 золотых поста
0 бриллиантовых постов
5 рекомендованных редакцией постов
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постовО себе
Интересы
Жанры
Игры (23)
DEFCON, GTR Evolution, GTR: Автогонки FIA в классе GT, Race On, RACE. Автогонки WTCC, StarCraft II: Wings of Liberty, StarCraft, Sudden Strike 3: Arms for Victory, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, War Thunder, Warcraft II: Battle.net Edition, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, World in Conflict, Блицкриг, Блицкриг II, В тылу врага, В тылу врага 2, Вторая мировая, Линия фронта. Афганистан'82, Мир танков, Операция «Багратион», Противостояние III
Платформы
Почитатели (11)
Жду игру с 2003 года, про эти самые новые баттл.нет аккаунты для участия в бете одним из первых в стране
Ящик пустой... =))
Плюсатор BECS-Reduktor 21
P.S. Поздравляю с бета-ключом! Потряси там Blizzard на счёт того, чтобы пару десятков ключей разыграть на gamer.ru, ага? =)
Плюсатор BECS-Reduktor 21
1. Ключи получили редакторы и корреспонденты крупнейших игровых порталов. Почему? Они проводят стримы, пишут новости, статьи, т.е. подогревают интерес к игре. Больше интереса к игре - больше людей купят игру в момент появления;
2. Ключи получили известные игроки в SC/WC3. Почему? Они хорошо играют, посвящают много времени компьютерному спорту, чего-то в нём добились. Помимо того, что они своим именем привлекают внимание к игре (см. пункт №1), они ещё и будут придумывать новые стратегии, искать несбалансированные моменты и т.д.;
3. Ключи получили посетители выставок и мероприятий, проводимых Blizzard в течение последних трёх лет (BlizzCon'ы, "ИгроМир", WWI и т.д.). Почему? Они покупали билеты на мероприятия, свои присутствием обеспечивали посещаемость мероприятий;
4. Ключи получили несколько счастливчиков. Почему? Им повезло.
P.S. Про Майкера вообще классно. Во-первых, Майкер не варкрафтер, он топовый европейский варкрафтер образца 2002-2005 годов. Во-вторых, Майкер главный редактор авторитетнейшего в стране киберспортивного сайта с посещаемостью 7000+ человек в день. Если этого мало, то, в-третьих, Майкер играл в StarCraft до 2002 года, т.е. до момента выхода WC III. А сейчас иногда поигрывает с RoX.KIS.Bruce.
P.P.S. Бета-тестирование началось неделю (неделю) назад. И продлится 3-4 месяца. Не рано ли шум поднимать? Ещё есть шансы получить ключ. На форуме Blizzard обещали сотрудничать с фан-сайтами, конкурсы на получение ключей организовывать.
Плюсатор BECS-Reduktor 21
1. Человек выбирает себе профессию сам. Работать в таёжной чаще лесником или общаться с ЦА на форуме - каждый для себя решает. Сотрудница колл-центра интернет-провайдера имеет больше шансов услышать негатив в свой адрес, чем руководитель рекламного отдела. Стюардесса, официантка, водитель, продавец и т.д. Если Вы - самый "доступный" и "первый попавшийся" - такое вполне может произойти. Профессия такая, выше риск нарваться на хама.
Дело не в том, что "все безнаказанно в интернетах чё хотят говорят". Если человек хамит на рынке, в транспорте, в очереди к врачу, то он будет вести себя абсолютно так же и в общении с КМ. В интернете нет каких-то "особых" людей, это те же самые люди, которые ходят по улицам;
2. Место работы себе тоже выбирает каждый сам. Если Вы сотрудник компании, которая разработала "Lada Racing Club" - к Вам одно отношение, а если "GTR 2" - другое. Соответственно, разный уровень "респекта" изначально. И это тоже надо адекватно воспринимать;
3. Ну и определённый уровень стрессоустойчивости должен быть, чтобы спокойно реагировать на неизбежно иногда возникающее хамство.
Да, и не
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Есть два варианта:
Дано:
Человек хочет поучаствовать в бета-тестировании StarCraft II (он же имеет право хотеть поиграть в SC II, а не в Mass Effect, правильно?). Ему не пришёл ключ.
Далее можно:
а) Сидеть на известном мягком месте ровно, "ждать, надеяться и верить";
б) Постараться "засветиться", чтобы попасть в поле зрения разработчиков и точно попать во "вторую волну".
Как человек, умеющий играть на пианино, могу сказать, что сверхъестественных усилий парень не прилагал (т.е. совсем не "пошёл на что угодно ради жалких ключиков"), а результата добился просто потрясающего. Уверен, ключ ему пришлют.
Если бы он прыгал с третьего этажа, поджигая себя на лету, снимая себя на камеру и напевая "бета киииииииииии" - я бы с 1nsight согласился, был бы перебор.
А так - адекватные усилия и 250+ тысяч просмотров. По крайней мере, во время написания, репетиций и записи он не сидел в интернете =)
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
И удивляться этому не надо
Я не о "явных провокациях" (расплывчатое понятие, кстати), я о "любой негатив будет удалён". Ну правильно - не понравилось? - Стираем.
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Ну как так, 21 век, "рыночная экономика", ну какое ещё противостояние геймеров и разработчиков. Это как противостояние производителей колбасы и покупателей колбасы. Игроки - это те люди, которые платят вам зарплату. Если Вы - разработчик-альтруист, бесплатно ваяете "игру своей мечты" - тогда да, смело отправляйте всех недовольных в лес, Вы им ничего не должны.
P.S.
Это не значит, что хамство допустимо. Это просто значит, что человек, хамящий официантке за плохо прожаренный бифштекс (который готовил повар, а не она), или хамящий кондукторше за то, что автобуса долго не было (который ведёт и отправляет в рейс не она), так же будет и хамить комьюнити-менеджеру, т.к. все они - "передний край".
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Ещё вопрос: кастеры протоссов раньше (2008) могли передавать ману от одного к другому. В бете есть такое дело?
Плюсатор BECS-Reduktor 21