Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Антон
- Возраст: 39 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Железнодорожный
- На сайте: около 15 лет
Фамилия, имя:
Антон
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Железнодорожный
На сайте:
около 15 лет
Статистика
24 поста (из них репостов: 2)
552 комментария
8 cеребряных постов
3 золотых поста
0 бриллиантовых постов
5 рекомендованных редакцией постов
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постовО себе
Интересы
Жанры
Игры (23)
DEFCON, GTR Evolution, GTR: Автогонки FIA в классе GT, Race On, RACE. Автогонки WTCC, StarCraft II: Wings of Liberty, StarCraft, Sudden Strike 3: Arms for Victory, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, War Thunder, Warcraft II: Battle.net Edition, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, World in Conflict, Блицкриг, Блицкриг II, В тылу врага, В тылу врага 2, Вторая мировая, Линия фронта. Афганистан'82, Мир танков, Операция «Багратион», Противостояние III
Платформы
Почитатели (11)
Да без вопросов, вот цифры:
1. Каждый сороковой: информация взята из статьи "
2. Девять миллионов по всему миру: информация взята из новости "
3. Доля корейцев 40% - источник не вспомню, прочёл в каком-то обзоре. Косвенно это подтверждают:
а) 10% процентов от суммарного объёма продаж за 10 лет было реализовано только за первый год с момента выхода игры в Южной Корее (см. пункт 1),
б) корейский рынок - крупнейший для StarCraft, по материалам статьи "
в) "[Южная Корея] единственная в мире страна, где ещё наблюдается небывалый рост продаж лицензионных дисков игры" - из статьи "
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Даже сама игра изначально разрабатывается в двух версиях: одна "для всех", другая - для корейцев, для которых все (!) "кинематографические" видеоролики рендерятся со всеми надписями на иероглифах и т.д. Сама игра и две из трёх рас SC II были презентованы в Корее.
Да что там говорить, в Корее даже президент страны - бывший старкрафтер.
Да,скорее всего СК2 не получит такой же популярности в мире, как СК1 в Кореи, но оно нужно?
ИМХО глупо превращать компютерную игру в культ, национальный вид спорта
_
* из общих девяти по всему миру по состоянию на 2009 год
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Июль 2009
В своё время Blizzard передала права на проведение турниров, шоу-матчей, лиг, трансляций по телевидению и пр. по StarCraft KeSPA (korean e-sport association). Как понимаете, видя в итоговый результат, достигнутый в Южной Корее (настоящий культ StarCraft), "вьюжные" товарищи поняли, что они потеряли много денег. К выходу второй части Blizzard'ы решили часть функций вернуть себе: контролировать и лицензировать соревнования и их освещение (имеется в виду StarCraft II). В ответ KeSPA пригрозили санкциями: мешать проведению турниров, а также добиться присвоению игре рейтинга 18+;
Сентябрь 2009
KeSPA переходят в атаку: всем профессиональным командам (всего их в Южной Корее 12) и прогеймерам запрещается участвовать в телетрансляциях, мероприятиях и турнирах по StarCraft II. Наказание: отчисление из команды и лишение лицензии прогеймера. Напомню, что в Корее понятие "быть прогеймером" не значит "хорошо играть, участвовать во всяких турнирах и побеждать". Чтобы стать прогеймером, нужно всё перечисленное плюс завоевать квоту на получение статуса профессионального игрока на специальных отборочных турнирах, организуемых KeSPA. Если ты очень хорош, но в силу каких-либо обстоятельств не можешь преодолеть отборочных раундов - ты "полупрогеймер" и ниже (я не шучу, такие градации на самом деле есть). Ну и, если ты не "про" - "про-турниры" и "про-лиги" для тебя закрыты.
Октябрь 2009
Просуществовав 3 сезона, "умирает" турнир GomTV Intel Classic, который Blizzard организовывала и финансировала в качестве "противовеса" лигам от KeSPA. Причина: 7 из 12 профессиональных команд отказались принимать участие в соревновании.
P.S. Кому интересно -
P.P.S. Подробнее о хрониках противостояния можно прочесть на
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Activision Blizzard возникло в результате слияния Vivendi Games и Activision. В результате слияния доля французской компании (Vivendi) в Activision Blizzard составила более 65%. Совет директоров Activision Blizzard состоит из одиннадцати человек, шестерых из которых делегировало Vivendi, двоих - Activision, и еще трое - независимые.
А называется компания Activision Blizzard, а не Vivendi Activision, только потому, что Vivendi - это "не круто", а Bizzard - это практически Знак Качества в мире компьютерных игр.
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Конкретно по этой демке: терран снимает командник (!), рабочих, и летит к протоссу. В это время на его базе ресурсы не добываются. Вместо того, чтобы толпой "пробок" убиться от PF, можно было: а) уехать половиной пробок и поставить 2-3 нексуса в противоположном конце карты, просто собирая ресурсы на мейне до тех пор, пока его не "доснесёт" PM; б) строить "форжу" и постепенно отбиваться фотонками. Если игрока убивает главное здание + казарма + 2-3 "мариноса" - это исключительно его проблемы =)
Плюсатор BECS-Reduktor 21
А застройка PF интересная =), только против игрока с более-менее нормальным макро она бесполезна. Примерно как застройка с некрополем на EI. Весело, но не работает против хотя бы равного по силе игрока.
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Ну и первоисточник всё-таки получается
P.S. По теме: когда бета-версия стартовала, первая подсознательная мысль у меня была: "Релиз в октябре". Не знаю, "вьюжные" товарищи столько раз всё меняли и переносили, что я совсем не верю в релиз в июне. В августе и то было бы хорошо.
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Разрешение вообще не влияет на обзор: пользователи с разрешением, например, 1024х768 и 1152х864 увидят в игре абсолютно одно и то же.
Скриншоты предельно информативны:
Соотношение 16:9 ожидаемо даёт максимальный обзор по горизонтали: полностью виден левый дрон, перед ним слева видно ещё даже немного травы, полностью виден правый дрон на краю обрыва, видна вода на дне обрыва, виден противоположный край обрыва. По вертикали при любом соотношении обзор одинаковый.
Плюсатор BECS-Reduktor 21