![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Геймер 1one1y 1
Геймер 1one1y 1
бтв КД на буст и мулов - дает хоть какое то уравновешивание для зерга, которому играть в незеркальных матчапах очень тяжело.
а мимикриды палят, ты уж прости - только нубов, тюк их увидеть и узнать ну очень уж просто.
PS. ждем патча
Геймер 1one1y 1
здорово что кто то взялся рассказать об этой , вне сомнения, очень хорошей игре настолько детально.Сам играю в старкрафт 2 на уровне платиновой лиги, но тем не менее прочесть все это было достаточно интересно, и не потому что я этого не знал, а потому что понравилась манера изъяснения. Единственное что хотелось бы добавить - по поводу хоткеев.
Нет смысла говорить о каких то стандартных хоткеях которые используешь ты, гораздо грамотнее было бы сказать о них в принципе.
Еще немного уязвило что был не очень то и серьёзный акцент на микроконтроле.
Например когда играешь тем же терраном и на выходе против зерга есть смысл при столкновении отводить большую часть войск чуть назад, чтобы Гиблинги взорвались только на первых рядах
это всего лишь один из приемов используемых терраном - было бы очень приятно если бы ты описал их все)
еще раз большое спасибо за статью
Геймер 1one1y 1