Снова вторник, и снова обзор последних событий за неделю. Поехали:
● Близзард анонсировали Ледяную Корону, последний рейдовый инстанс в этом аддоне (хотя, кто знает, возможно будет еще что-то в духе SWP)
Обзор прошедшей недели #2
Обзор прошедшей недели #2
Подземелье для 5 человек Цитадель Ледяной Короны - Ледяные залы.
Зачем Близзард добавили это поздемелье?
Чтобы игроки могли лутать фри-эпики 219-232 итем-левела, и заодно выполнили важную миссию. Пока Король-Лич занят обороной главных ворот, игроки должны помочь Джайне и Сильване проникнуть в крепость с черного хода. Неплохо придумано.
Подземелье занимает нижние три крыла цитадели, каждое крыло - это отдельный инстанс.
Кузня Душ (2 босса)
Яма Сарона (3 босса)
Залы Отражений (еще 2)
В Залах Отражений можно будет своими глазами увидеть Фростморн, легендарный клинок и самого Короля-лича, последнего босса. Убить его вряд ли получится, иначе какой смысл в рейдовом инстансе?Яма Сарона, прохождение
Полутать Фростморн не получится. Но легендарка с Артаса падать будет. Шадоуморн (Shadowmourn) - легендарный двуручный меч, который смогут носить хантеры, шаманы, воины, дк и паладины. Как всегда, Близзард устроили мини-драму: хантам и шаманам этот топор будет как собаке пятая нога менее полезен, чем остальным трем классам. Мега-топор:
Обзор прошедшей недели #2
Обзор прошедшей недели #2
Много скриншотов оружия из Цитадели Ледяной Короны на mmo-champions
Кузня Душ, первое крыло инстанса на 5 человек, доступно для тестирования.
Дополнительный контент, относящийся к Ледяной короне, станет доступен в будущих тестовых билдах.
Головокружение (Daze): игроки уровней 1-5 после атаки сзади не подвергаются воздействию головокружения. Игроки уровней 6-10 имеют уменьшенный шанс получить этот эффект.
Классы
Экипировка по умолчанию: оружие, получаемое игроками при создании персонажей, теперь более унифицировано. Разбойники стартуют с двумя кинжалами, все остальные классы (за исключением шаманов) – с двуручным оружием и уже изученным умением для его использования. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, поскольку этот класс получает больше преимуществ от щита, нежели от двуручного оружия.
Скользящие удары: маги, варлоки и присты больше не имеют увеличенного шанса нанести скользящий удар (глансинг) при атаке в мили; пенальти от скользящих ударов для этих классов становится таким же, как и для остальных.
Регенерация здоровья и маны: скорость регенерации увеличена в два раза для персонажей низких уровней. По мере прокачки, скорость уменьшается и достигает обычных параметрах к уровню 15.
Стоимость заклинаний: уменьшена почти для всех заклинаний низких уровней.
Расы
Бонусы к расовым атрибутам: изменены, чтобы подравнять количество здоровья, с которым начинают разные расы. Все начинают с одним и тем же количеством стамины, за исключением орков, дварфов и тауренов, у которых на 1 очко стамины больше. Для каждого класса, бонусы и пенальти к разным атрибутам подправлены, и теперь у каждой расы каждого атрибута одинаковое количество.
Рыцари смерти
Руна каменной горгульи: теперь существует и вариант для одноручного оружия, вдобавок к двуручному.
Ночь мертвецов: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 45/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Охотники
Перенаправление: изменено. Вместо того чтобы перенаправлять конечное число атак, теперь после каста Перенаправления первая агро-генерящая атака охотника включает 4-секундный таймер, во время действия которого агро от всех атак охотника уходит в дружественную цель. Вдобавок, разные охотники могут использовать это заклинание на одну и ту же цель одновременно.
Устрашение: если пет находится в мили радиусе от цели, стан от этой способности накладывается мгновенно, а не во время следующей атаки пета.
Избежание: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 30/60/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Маги
Усиленные чародейские стрелы: этот талант теперь также увеличивает дамаг группы или рейда, в котором состоит маг, на 1/2/3% после того как у мага пройдет крит от Чародейского взрыва, Чародейских стрел, Чародейского обстрела или Чародейской вспышки. Эффект длится 10 секунд и не суммируется со Свирепым воодушевлением и Священным воздаянием.
Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашими петами от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Присты
Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Разбойники
Бой двумя оружиями: разбойники теперь умеют это с первого уровня.
Незаметность: теперь у этой способности всего один ранг. Во время активации (можно использовать с первого уровня) скорость разбойника снижается до 70% от нормальной.
Исчезновение: в первую секунду после использования, ни ваниш ни стелс не могут «сломаться» от дамага или использования враждебного заклинания или способности. (Спустя всего четыре года близзард исправили этот баг! Роги, мои поздравления)
Шаманы
Тотем кольца огня: этот тотем заменяется новым заклинанием «Кольцо огня». У существующих персонажей замена происходит автоматически. Заклинание работает так: если у шамана стоит огненный тотем, шаман может использовать Кольцо огня, наносящее такой же дамаг, как старый тотем. Тотем в процессе не исчезает. Кольцо огня вызвает 1.5 секундный глобал кулдаун и 10-секундный обычный кулдаун. Чтобы использовать это заклинание, кастер должен находиться в пределах 30 ярдов от тотема, но не обязательно его видеть (в LoS).
Улучшенный тотем кольца огня: заменяется талантом, увеличивающим дамаг от Кольца огня на 10/20% и уменьшающим его кулдаун на 2/4 секунды.
Варлоки
Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Призыв беса: эта способность теперь доступна у тренера на уровне 1, и больше не требует выполнения квеста для своего изучения.
Воины
Победный раж: теперь можно выучить на 6 уровне.
Ранящий щит: эта способность больше не будет вызывать проки, срабатывающие при ударе у оппонента, которому щит наносит урон.
Профессии
Энчантинг
Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).
Глифы
Рыцари смерти
Символ ледяного прикосновения: вместо добавочной силы рун, этот глиф теперь дает 20% к дамагу Озноба.
Шаманы
Символ тотема кольца огня: переименован в Символ Кольца огня. Уменьшает кулдаун Кольца огня на 3 секунды.
Исправленные ошибки
Друиды
Омоложение: 15 ранг заклинания висел 15 секунд. Теперь он верно длится 12 секунд.
Маги
Огненный столб: некоторые ранги этого заклинания имели неверное время каста, равное 3 секундам. Теперь все ранги по 2 секунды.
Каждая раса получит свои уникальные тотемы. Есть уже готовые модельки даже для дварфов (привет, Катаклизм). Тотемы тауренов и дренеев останутся прежними.
Обзор прошедшей недели #2
Обзор прошедшей недели #2
● Будут добавлены рейдовые дейлики. Каждую неделю можно будет взять задание, завалить рейдового босса и получить за это 10 новых баджиков. Кого нужно будет убивать
Лорд Марровгар (Цитадель Ледяной Короны)
Лорд Джараксус
Игнис, Повелитель горнов
Острокрылая
Огненный левиафан
Малигос
Инструктор Разувий
Нот Чумной
АнубРекан
[*]Сартарион
● Новости о Катаклизме
В следующем патче уберут ранги заклинаний. Все способности будут усиливаться автоматически, когда персонаж получает уровень.
Коммьюнити-менеджер WoW Kisirani ответил на несколько вопросов о Катаклизме:Интервью
«Я хотел бы подчеркнуть: в видео-трейлере, равно как и на нашем веб-сайте, нет никаких упоминаний или намеков на то, что схватка с Королем-личом произойдет в то же время, что и катаклизм. Я понимаю, почему у вас может складываться такое впечатление, но на самом деле реальный сюжет вовсе не такой короткий как может показаться».
На вопрос о том, что произойдет с Оргриммаром, он ответил:
«Одно могу сказать совершенно точно: у нас нет никаких планов по удалению игроков из города на время катаклизма» (по имеющимся сведениям, Оргриммар будет затоплен).
Разговор коснулся и предводителя Орды Тралла, и его «преемника» Гарроша:
«...что же касается Тралла, мы не собираемся окончательно его „унижать“, в то же время он не идеальный лидер. Его ошибки привели к событиям, которые некоторые считают величайшей угрозой Орде.
Я не буду вдаваться в подробности того, что именно произойдет, но хочу, чтобы вы знали: у нас нет намерений „обесценить“ мужество Орды и превратить ее во фракцию чистого зла. С другой стороны, Тралл не является тем единственным, что определяет ее силу».
На вопрос игроков, почему преемником Тралла станет Гаррош, Kisirani ответил:
«Гаррош — многообещающий персонаж. Мы считаем, что вы еще плохо его знаете. Конечно, он совершал большие ошибки в прошлом, но люди растут с течением времени, и, возможно, с выходом Катаклизма, вы поймете, что он не является несчастьем для Орды, как вы сейчас думаете».
Многих игроков заинтересовал вопрос, почему Blizzard сделала всего лишь один новый игровой класс за 5 лет существования World Of Warcraft, на что Zarhym сообщил:
«Не касаясь проблем баланса, которые тоже очень важны, скажу, что мы просто не хотим перенасыщать игру различными классами. Прежде всего, нужно убедиться в том, что у каждого класса есть ключевой набор игровой механики, отличающий его от других. Это не значит, что мы больше никогда не представим ни одного нового класса, но в настоящий момент мы сконцентрированы на решении проблем существующих классов».