Мы опубликовали статью «Руки, деньги, два ствола», посвященную монетизации в проекте Warside.
Изначально, мы отказались от идеи делать монетизацию по популярному для F2P принципу «чем больше вложил, тем ты круче».
С учетом того, сколько негатива вызвала захватившая российский рынок азиатская F2P модель, мы решили подробно объяснить, какими принципами мы руководствовались при создании монетизации Warside, и что у нас получилось в итоге.
Основные принципы монетизации Warside:
- В игре будет три типа аккаунтов;
- Изначально, при регистрации игрок бесплатно получает расширенную демо-версию игры;
- Второй тип аккаунта, под который балансировалась вся игра, получается при совершении разового платежа (по стоимости равного одному месяцу ежемесячной подписки);
- Третий тип аккаунта - ежемесячная подписка, была создана для людей, у которых мало времени, но они не хотят отставать от остальных;
- Не зависимо от аккаунта, игрок имеет шанс получить любую вещь, а исход боя вообще решают умения самих игроков;
- В премиум-магазине не будут продаваться предметы, влияющие на силу персонажа.
Читайте подробности в
Несправедливо, я хочу платить каждый месяц =) | 16.7% |
| ||
Я не хочу играть, я хочу платить и нагибать | 5.6% |
| ||
Самый гуманный вариант | 66.7% |
| ||
Я не понял, вы о чем? | 11.1% |
|