Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Web_hamster

Плюсатор XaMcTeP 30

188

Возмездие не удалось. Краткий обзор игры

Возмездие не удалось. Краткий обзор игры
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Возмездие не удалось. Краткий обзор игрыВозмездие не удалось. Краткий обзор игры

В ответ на вероломство, всегда приходит возмездие...

- Авитус, сержант опустошителей.

23 февраля 2009 свет увидел новое творение Relic Entertainment - Dawn of War 2 – гремучую смесь RPG и RTS. Первая версия умудрилась вобрать в себя худшее от обоих жанров – однотипные миссии, проходящие на одинаковых картах, тотальный дисбаланс мультиплеера, отсутствие режима 2х2. Помимо этого, отсутствие строительства также было встречено весьма неоднозначно. С другой стороны, графика стала заметно краше, а сама игра приблизилась к бэку: космодесантники перестали бегать стадами и строить города во время высадок, исчезли пробки из Лэнд Рейдеров. Впрочем, все минусы ушли окончательно вместе с патчами – кампания стала весьма играбельной – чего стоят одни только диалоги персонажей! – в мультиплеере установился баланс, были добавлены новые карты и режимы игры. Игра получила высокие оценки прессы и игроков, и продолжение эпопеи о храбром командоре, которому удалось остановить флот тиранид и заодно устроить геноцид целого мира-корабля и орочьего Вааах!, не заставило себя долго ждать.

Возмездие не удалось. Краткий обзор игры
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Возмездие не удалось. Краткий обзор игрыВозмездие не удалось. Краткий обзор игры

Вот так все и было...

8 марта 2010 года выходит Dawn of War 2 - Chaos Rising, где главными нашими антагонистами становятся, как вы уже догадались, служители Хаоса во главе с Элифасом Наследником. Игра получилась на порядок лучше предыдущей– новая раса и режимы игры, насыщенная кампания, в ходе которой нам удалось повоевать как в местах былой славы, так и на новых локациях. Кроме того, в игре появилась нелинейность – кампанию можно было закончить пятью способами (если считать впавших в ересь персонажей, то 25+). К сожалению, как выяснилось позже, каноническая концовка была всего одна. А жаль.

Возмездие не удалось. Краткий обзор игры
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Возмездие не удалось. Краткий обзор игрыВозмездие не удалось. Краткий обзор игры

4 марта 2011 года выходит Dawn of War 2 - Retribution, ради которого я, в общем-то, и решился на этот пост. Relic с самого начала обещали нам вагон и маленькую тележку – «совершенно новую» фракцию, проработанную кампанию за каждую из рас вместо уже порядком надоевшей за Кровавых Воронов, полный переход на Стим и еще много-много чего. Это не могло не настораживать – многие опасались, как бы игра не повторила судьбу первого «Рассвета Войны», последний из трёх аддонов к которому скатился известно куда, но разработчики продолжали усиленно кормить аудиторию скриншотами и новой информацией, было объявлено об открытом бета-тестировании. Что из этого вышло – далее.

Начну, пожалуй, с обзора кампаний, которых, как и было обещано, шесть. Сюжет таков: с момента CR прошло десять лет, десятилетие кровопролитных сражений, превративших города в руины, а джунгли в выжженные поля. Капитан Габриэль Ангелос сражается с отступниками и пытается найти одержимого Магистра Кираса, дабы вернуть ордену былую славу. Постепенно в тусовку вливаются тираниды, а также новоприбывшие гвардейцы, орки и эльдары. Знакомо? Более чем.

Краткий обзор всех кампаний
В целом, кампания оставила после себя негативное впечатление. Игра лишилась практически всего, что так понравилось игрокам в предыдущем аддоне. Сюжет туп, линеен и изобилует ошибками. Апгрейд персонажей также был упрощен до невозможности – да-да, теперь за каждое очко опыта можно получить способность, а количество уровней уменьшилось в 3 раза по сравнению с предыдущей частью. Количество выпадающих предметов уменьшилось в разы – зато теперь все разноцветные... Персонажи плоски и скучны, как и их диалоги. Хотя есть и плюсы, например введение ресурсов и юнитов, сделавших кампанию ближе к мультиплееру. Теперь, вы можете покупать отряды, которые получите в качестве награды за выполнение миссии, прямо во время высадки, а также заменять персонажей на отряды гвардии, вроде терминаторов, дредноутов, совета видящей и других "тяжеловесов".

Мультиплеер:

Никаких особых нововведений в мультиплеер обещано не было, стандартный набор – новая раса и по юниту оставшимся, да пара-тройка новых карт. Юниты, к слову, в этот раз выдались особенно крупные – Рейдер Ленда, Гибельный Клинок, Владыка Роя; несмотря на опасения, они очень органично вписались в игру. Расу Имперской Гвардии, по старой традиции, представляли кадианские полки, поэтому ничего отличного от первого «Рассвета Войны» вы здесь не найдете, кроме разве что Мантикоры, пришедшей на смену Василискам. К выходу игры силы мододелов активизировались, и на данный момент вы уже можете заменить приевшихся кадианцев на Корпус Смерти Крига, валхальцев и даже тау. Кроме того, не так давно было объявлено о выходе первого и далеко не последнего, по словам разработчиков, DLC, добавляющего новое снаряжение и достижения. Что же, будем надеяться, что Relic не пойдут по стопам Сами-Знаете-Кого и будут радовать нас бесплатными обновлениями... Не обделили и Last Stand - теперь игрокам доступна новая арена и новый герой - Имперский генерал.

Озвучка и саундтрек, как и в прошлом аддоне, просто замечательные - боевые марши сил Хаоса, грозные Имперские гимны и печальные песни эльдар будут радовать вас на протяжении всей игры. Взрывы, выстрелы лазганов и рев двигателей также вышли довольно реалистичными, помогая еще глубже погрузится в атмосферу.

А вот локализация получилась на редкость плохая - мало того, что на две недели позже чем во всем мире, так еще и с кучей грамматических ошибок, перепутанных описаний и т.п. Будем надеяться, что грядущий патч, исправит ситуацию.

Возмездие не удалось. Краткий обзор игры
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Возмездие не удалось. Краткий обзор игрыВозмездие не удалось. Краткий обзор игры
Отдельная благодарность ArDec за вычитку.

При написании поста был использован оффлайн-редактор Midest'a.

Это мой первый пост подобного рода, конструктивная критика приветствуется.

Ваша оценка нового аддона:
Минимальный уровень для голосования - 1
Плохо.
9.7%
  
Неплохо, но могло быть и лучше.
45.2%
  
Хорошая игра.
30.6%
  
Идеально.
14.5%
  
188
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

36 комментариев к «Возмездие не удалось. Краткий обзор игры»

    Загружается
Чат