Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fcb743224143d5686224fcea7f0173a4

Плюсатор winns 25

21

Сергей Титов про альфу, бету и вообще про то как и когда

Сергей Титов про альфу, бету и вообще про то как и когда
War Z, The - Сергей Титов про альфу, бету и вообще про то как и когдаСергей Титов про альфу, бету и вообще про то как и когда

Почитал совершенно демонический по идиотизму тред про обсуждение нашего опроса про цену альфа версии и подумал что таки наверно специально для русской секции из-за особенностей менталитета надо писать отдельный пост

Для начала немного о то как мы представляем себе жизнь The War Z как проекта. Мы вот пообещали разных фич, которые может и частью само собой разумеющиеся для большинства игроков привыкших к нормальным большим тайтлам, но вот для игроков в DayZ они были как мы поняли несколько откровением типа "wow, так много всякого". При этом я как бы понимаю да что наверно больше половины нашего теперешнего комьюнити - это люди пришедшие из DayZ.

Так вот - мы когда пообещали что-то - это не от того что у нас фантазия большая, а потому что оно уже в том или ином виде было "живое". Те условно говоря - в день анонса игры в июле - мы в общем если бы очень зотелось могли бы запустить игры и сказать "ну да крашится, но это же АЛЬФА". Делать так - по нашему понятию западло. Поэтому мы там потихонечку все приводили в стабильное состояние все это время.

Те для нас АЛЬФА - это когда в игру можно ИГРАТЬ более менее комфортно.

Далее - у нас на данный момент "поиграть в бету" зарегистрировались на сайте чуть больше 700 тысяч человек. Это реально много. При этом у нас по моему "роздано" около 1,000 ключей. Зато есть около 50 тысяч emails,PM на форуме и facebook про то что "дайте мне купить игру сейчас и поиграть в альфу, я играл в альфу dayz, к багам готов". Так вот мы вот так просто не готовы к такому наплыву игроков. 5-10K - запросто, больше - надо новые сервера ставить, народ сажать тупо обслуживать все это. Те это уже не внутри корпоративное тестирование. Это реально по сути запуск игры.

Поэтому мы спросили - народ - а вы вот хотите игру СЕЙЧАС, или подождете. Это короче неа лирика вообще про наши намерения.

Теперь немного про всю идиотскую конспирологию

1) У них кончились деньги, у них кредиторы, у них издатель.

У нас нет ни инвесторов, ни кредиторов, Ни издателей. Мы такие вот маленько независимые разработчики с баблом своим. Те оно в теории у нас конечно может кончится - но не таком проекте как War Z

2) Они не успевают.

Тут немного непонятно что именно мы не успеваем. Поэтому прокомментировать сложно. у нас нет определенных дат, у нас нет такого понятия как "успеть в сезон", etc. Мало того не особо ясно - если мы не успеваем - то зачем тогда что-то релизить ?

3) Они соберут миллион рублей.

Ради миллиона, и даже 30 миллионов рублей, мы бы даже не стали бы все это затевать.

4) Как можно что-то покупать не видя игры.

вот тут вопрос - а что кто-то что-то продает ? Те если да - покажите где. Я во всяком случае не знаю что мы что-то продаем . Все что мы пока сделали это спросили - сколько вы готовы заплатить чтобы начать играть в игру сейчас. Получили много ответов. Я по моему раз 10 сказал - что пока не будет нашего gameplay video которые мы считаем адекватно показывает текущее состояние игры - мы не начнем ее продавать. Скорее всего оба этих события произойдут близко друг к другу.

Теперь более интересное - про русскую версию. Как я уже писал - скорее всего оперировать ее в странах exUSSR мы будем не сами, а через партнеров. Это значит что дата запуска, наличие локальных серверов и цена - это в общем может отличаться от worldwide версии.

вот как-то так.

Копипаст

И ещё:

The War Z поднимает планку реализма на новый уровень, отбирая в случае смерти вашего персонажа предметы, купленные за реальные деньги.

"Вы потеряете все вещи из рюкзака в случае смерти - как в режиме Normal, так и в режиме Hardcore. И да - если вы что-то купили за реальные деньги - вы потеряете и этот предмет тоже. Эта та цена, за которую придется платить"- пояснил Алекс Джозеф из Hammerpoint Interactive.

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Сергей Титов про альфу, бету и вообще про то как и когда»

    Загружается
Чат