Маг
Повелитель стихий, господин времени, хозяин всего живого и мёртвого. Именно так думает о себе каждый, кто выбрал путь мага.
Маг одинаково эффективен в ближнем и дальнем бою, поэтому для него важнее выбрать наиболее выгодную позицию: в бою с воином – как можно дальше, в бою с лучником – как можно ближе. Набор способностей мага, позволяет успешно навязывать противнику свою дистанцию боя.
"Мана" расходуется по мере применения большинства способностей. Некоторые приёмы способны высвобождать энергию огня, льда или астрала, которую маг может использовать для других заклинаний.
Вот так выглядят маги на 15 лвл
Человек-
Свен-
Аркейн-
Пойдем по-порядку:
1лвл:
Приток жизни - в течение 25 секунд восстанавливает хп вас или дружественной цели,на себя эффект сильнее,требует 30 маны,задержка 5 секунд.
Стрела огня - наносит магический урон огнем,поражает клетку 1х1.Используется как альтернатива уколу льда при сбивании каста.Основной прием школы льда,имеет 4 ступени,энергия огня доступна со 2 ступени,каст 4 секунды,задержка 1 секунда,требует 30 маны.
Дыхание льда - мгновенно наносит противнику урон льдом,задержка 20 секунд,требует 20 маны.
2лвл:
Астральное искажение -полезная абилка мага.Оглушение на 6 секунд,задержка 50 секунд.
Гнев огня -магический урон,бьет все цели в клетке,каст 10 секунд,задержка 50 секунд,требует 20 маны.
Ледяной щит - в будущем ваш основной щит,снижает наносимый по вам урон,при включении требует 20 маны,количество брони дающей шитом зависит от вашего мастерства.задержка при переключении щита 15 секунд.
Стылая погибель -дот,наносит урон в течение 25 сек,требует требует 30 маны,задержка 2 секунды.
3лвл:
Астральный барьер - снижает наносимый по вам урон на 100%(это снижение урона вдвое) на 15 сек.
Ледяной укол -наносит урон льдом,является основным приемом школы льда,имеет 4 ступени,со 2 ступени дает энергию льда,кастуется 3 секунды,задержка 1 секунда.требует 25 маны.
4лвл:
Дыхание огня - мгновенно наносит магический урон всем целям в клетке мага,за каждую пораженную цель дает энергию огня,задержка 20 секунд,требует 40 маны.
Щит пустоты -восстанавливает 5 маны в ход,задержка переключения на другой щит 15 секунд,при включении отнимает 20 маны.
5лвл:
Астральный прыжок - используется не всеми магами,в зависимости от выбранно тактики,делает прыжок на 3 клетки вперед,задержка 50 секунд.
Наполнить жизнью - восстанавливает ваше хп или выбранного вами дружественного персонажа,каст 5 сек,задержка 1 секунда,требует 50 маны.
Огненый взрыв -мгновенно наносит урон всем в 3х3 клетках,требует 3 энергии огня,задержка 3 секунды,требует 15 маны.
Покой -аура дающая 5 маны в ход,задержка между переключениями аур 10 секунд,открывает новое окно для абилок.
6лвл:
Гнев льда -дот,рекомендуется комбинировать со стылой погибелью,наносит урон в течение 40 сек и обездвиживает жертву на 10 сек,кастуется 8 сек,используется на боссах или элитах чаще всего,требует 20 маны
Сияние жизни -мгновенное пополнение хп себе и всем дружественным целям в 2 клетках вокруг себя.задержка 30 секунд,требует 60 маны.
7лвл:
Ледяное спокойствие-увеличивает урон заклятий на 33% на 15 секунд,требует 3 энергии льда
8лвл:
Дыхание астрала -мгновенно наносит урон передавая часть его магу,требует маны 20,задержка 20.
Магическая защита -накладывается на себя или 1 дружественную цель,поглощаемый урон зависит от мастерства вашего персонажа,требуется 3 энергии астрала,10 маны,задержка 2 сек.
Шок - прерывает способность требующую время на выполнения,наносит огненный урон и увеличивает задержку сбитого каста на 5 секунд,при успешном прерывании дает энергию огня,тебует 15 маны,задержка 40 секунд.
9лвл:
Огненный щит -наносит противнику 40 урона магией в течение 10 сек при любом виде атаки на вас,всегда попадает,при переходе на этот щит тратит 20 маны,задержка переключения 15 секунд.
Проклятие льда -наносит мгновенный урон льдом и обездвиживает цель на 10 секунд,треьует 2 энергии льда и энергию астрала,10 маны,задержка 30 секунд.
10лвл:
Астральный поток -мгновенно добавляет 50 маны,задержка 50 секунд.
Ледяное оцепенение - ослабляет противника на 5 секунд,наносит мгновенный урон,требует 3 энергии льда,требует 15 маны,задержка 2 секунды.
Проклятие астрала - уменьшает сопротивление и броню цели,зависит от вашего мастерства,требует энергию огня и астрала,действует 50 секунд,невозможно избежать,10 маны,задержка 30 секнд.
Созидание - увеличивает все лечащие заклятья на 40%,так же уменьшая проницательность,переход на другую ауру задержка 10 секунд.
11лвл:
Гнев стали -наносит цели мгновенный физический урон,требует 20 маны,задержка 50 секунд.
12лвл:
Кристализация -обездвиживает всех врагов вокруг цели на 10 секунд и ледянной урон,требует 3 энергии льда,10 маны,задержка 30 секунд.
Проклятие огня - дот,наносит урон огнем в течении 25 секунд,требует 2 энергии огня и энергию льда,10 маны,задержка 30 секунд.
14 лвл:
Отбросить - отбрасывает цель на 2 шага назад,нанося ей урон, мана 20,задержка 30 секунд.
Распад - мгновенно наносит урон цели когда у нее меньше 1/3 хп,требует энергию огня,льда и астрала,требует мана 35,задержка 2 секунды.
15лвл:
Испепеление - мгновенно наносит большой урон,за каждую энергию огня от 40-80 урона(у меня)требует 5 энергий огня,маны 20,задержка 2 секунды.
Прах к праху -бесследно распыляет монстров 1-10 лвл включительно,за исключением босов,задержка 2 секунды.
Чтобы хватало маны, рекомендовано использовать разрушение-щит пустоты или щит льда-покой
Многие абилки даются на выбор в использовании, то есть либо то либо другое,имеют общее время перезарядки.Так что некоторые из них надо использовать по очереди, а некоторые выбирать.Вот их список:
Астральный поток - Астральное искажение - Астральный барьер - Астральный прыжок
Проклятие льда - Проклятие огня - Проклятье астрала
Дыхание льда - Дыхание астрала - Дыхание огня
Гнев огня - Гнев льда - Гнев стали