Про реальный магазин хорошо отписали в предыдущей статье, я же напишу про остальные изменения.
1. Звуки.
Звуки подгружаются динамически, после их включения. Если вам не нравятся звуки - просто отключите их и ничего загружаться не будет.
На данный момент в игре примерно 80 разных звуков, что позволяет лишь обозначить типовые абилки и действия. В скором будущем часть абилок приобретет уникальные звуки.
Хоть звуки и стерео, я не увидел надобности в опции инверсии каналов лево/право, если она нужна - отпишитесь, пожалуйста, указав причину.
Известные баги: при самом первом включении часть звуков может не проигрываться, рекомендуется включить звуки и перезайти в игру.
В версии 1.1.07 был баг, из-за которого звуки на предельной дистанции проигрывались "как в упор", в 1.1.07.2 это исправлено.
2. Кольца, ожерелья, пряжки и плащи.
Эффективность и цена этих предметов удвоилась. Все старые кольца, ожерелья, пряжки и плащи были усилены бесплатно. Так как все мобы используют некий базовый сет в рассчетах своих параметров, то их характеристики так же выросли.
3. "Летящие" абилки.
Все абилки с "полетом заряда" - "Стрела огня", "Прицельный выстрел", "Дыхание льда" и так далее, теперь действуют не сразу, а когда "заряд" долетит до цели (время = путь/скорость), что дает возможность людям с хорошей реакцией даже использовать контр-абилку, например "Астральный барьер" или (для воина увидевшего, как маг использовал "Гнев стали") переключиться на щит.
4. Анимация сдвига при атаке/парировании/отрицании/уклонении.
Она есть. Она мне нравится. Хоть и не нравится, что мобы-стрелки тоже подаются вперед. Надеюсь, что она понравится и вам, поскольку опций на ее отключение нет :-)
5. Некоторые мобы в огородах получили другие абилки, делающие их уникальнее, например, Адский Корнеплод получил "Удар нечерноземья", способный вытягивать энергию из противников.
Несколько слов о следующем апдейте.
В следующем апдейте мы добавим в реальный магазин оружие синего качества для всех классов и несколько забавных свитков.
Появится возможность получать такие же зелья, как в и реальном магазине, путем сбора их из обычных + знак соотв. уровня (серебряный, золотой, рубиновый).
Мы продолжим работу над облегчением визуальных эффектов клиента, и возможностями отключать часть из них отдельно, для ускорения работы.
Возможно (если успеем) появится новое элитное "подземелье" с зеленого и золотого уровня. Еще более сложное, чем Призрачный Склеп.