Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ozgh6bogvpu

Геймер hyispas 37

30

Превью

8 января 2003 - Когда я вхожу в комнату, я понимаю, что всё уже началось. Ребята из Gathering организовали небольшое превью мультиплеера песледней игры от Illusion Softworks - Vietcong. Опираясь на успех превосходной Mafia, команда Illusion Softworks, при помощи Pterodon, готовятся представить игрокам захватывающий тактический шутер в джунглях Вьетнама.

Превью
Вьетконг - ПревьюПревью

Быстро ищу группу солдат, уже участвующих в кооперативной миссии, по-быстрому здороваюсь с ними и перехожу непосредственно к игре.

Мне сказали, что миссия, в которую мы играем, называется Storm, и вскоре я обнаружил себя стоящим рядом с APC с M16 в руках. Вокруг меня возвышаются деревья, мешающие дальнейшему проходу вглубь джунглей, поваленные деревья и холмы сильно уменьшают кругозор, чувствуя, понимая, что основное действие происходит где-то ниже, я начинаю спуск по тропе.

Снайпер!

Хорошо, я снова вернулся в начало, может быть мне стоит идти по другой стороне тропы.

Снайпер!

Ну, теперь безусловно понятно где засел снайпер, через несколько возрождений, я проверяю эту теорию. Игра не похожа на большинство шутеров, хотя, что геймплей будет больше соответствовать Ghost Recon, чем Quake не было для нас сюрпризом. Нет, игра определённо требует определённого уровня осторожности и создаёт напряжение на манер Rainbow Six, от чего действительно становится виден потенциал игры.

Превью
Вьетконг - ПревьюПревью

Решив взять пример с моих боевых товарищей, которые, в отличие от меня, не появляются постоянно на точке возрождения, я быстро понял, что ключом к выживанию (об успехе мы будем беспокоиться позже) являются осторожность и действие в команде. Передвигаясь осторожно, прикрывая друг-друга, нам наконец-то удалось пробить путь к высокому гребню, где засел снайпер, доставивший нам так много хлопот.

Хотя вероятно, что причиной большинства моих смертей был великолепный пейзаж, на который я то и дело засматривался, стоя на одном месте, некоторые элементы которого можно было найти и в Soldier of Fortune 2, но здесь они более реалистичны и красивы. Тут и деревья, и камни, цветы, и журналы, и лужи, и ямы, у многое другое, при общем осмотре всё кажется удивительно естественным и натуральным. Каждый раз, играя, вы можете увидеть какой-нибудь превосходный цветок, торчащий из густой травы.

Снайпер!

!$*#&@

Миссия начинается сначала, но я узнал уже немного больше о настройках (прим. переводчика - я не понял о чём он). Американские войска возвращаются из патруля, когда обнаруживают, что войска NVA захватили и удерживают их базу. Теперь американцам предстоит вернуть базу назад, по рации сообщают, что это должны сделать вы, у вас действительно нету другого выбора.

После нескольких неудачных попыток, мы решили забыть про миссию Storm и немного поиграть в capture the flag на карте NVA base. В старом храме на вершине холма в Po Tiang Karai силы NVA разбили лагерь. Американские войска разбили лагерь неподалёку и используют его в качестве плацдарма для нападения на вьетнамцев.

Коричневая каменная аллея приятное изменение место действия после зелёных джунглей, но это не делает её менее опасной. Если осмотреться, то можно увидеть, что пойти можно двумя-тремя путями, где полно мест что бы спрятаться. После нескольких быстрых вылазок, американские войска становятся более профессиональны и скоординированы. Разбиться на группы по два человека было неплохим решением, тогда один мог бежать вперёд, а другой прикрывать его с тыла. Плюс, если солдат перед вами скончался от передозировки свинца в организме, у вас есть шанс увидеть откуда были произведены выстрелы - быть может из узкого окна, находящегося на втором этаже храма, а может из кустов, рядом с повалившимся столбом.

Превью
Вьетконг - ПревьюПревью

Как вы уже догадались, это...

Снайпер!

После нашего последнего мультиплеерного матча мы не поленились поговорить с разработчиками об одиночной игре. В будущем нас ожидает 20 миссий и в целом одиночная игра будет напоминать сетевую. Ваш персонаж будет командовать группой, которая всячески будет помогать вам в достижении ваших целей. Все болванчики будут реагировать на ваши действия, а так же выполнять простейшие команды, вы сможете положится на них, как на своего рода охрану, помогающую вам пробираться через уровни.

Американская сторона будет оснащена шестью типами классов. Базовое снаряжение является основной боевой единицей, но в будущем у вас появится более широкий выбор винтовок и гранат, из которых вы сможете выбрать идеальный вариант, идеально подходящий для быстрых нападений. M16 является основным оружием солдата, но те солдаты, которые рассчитывают привлечь противника на более короткую дистанцию могли бы с большей эффективностью владеть M3 "Гризли" или Томпсоном, а в более тесном контакте M1/M2 (прим. переводчика - не очень понятно, что имеется ввиду, т.к. М1 это преимущественно винтовки, а М2 - вообще граната) или дробовик Remington 870 12-го калибра.

Если же вы хотите ещё больше выделятся в выборе класса, то вы можете отыграть снайпера, выбрав M1 Garand или Винчестер (прим. переводчика - это такая старая винтовка), ну или вообще стать пулемётчиком с M60. Инженеры носят с собой сумку с боеприпасами, а медик, хотя вы и сами представляете кто это такой. Самым интересным из всех является радист. На первый взгляд это совершенно бесполезный класс, но если учесть его возможность навести миномёты, организовать evacs и собирать intel (прим. переводчика - я не знаю значения этих слов, гугл, у сожалению тоже), то он сразу становится самым значимым.

Превью
Вьетконг - ПревьюПревью

Классы у NVA такие же, как и у американцев, за отличием оружия, которое они используют. К слову, основное оружие рядовых NVA преимущественно русское - АК-47, ППШ-41, ППС-43, СКС, Иж-43 (прим. переводчика - автор попытался его описать, но проще перечислить, описанное им. В игре оружия гораздо больше.).

Игра не должна была выйти в этом году, но команда уже добилась фантастического прогресса. 2002 год был очень значмым для PC-шутеров, Вьетконг в 2003 может поднять эту планку. В то же время, те из вас, кто ждать уже не в силах, может попробовать демо-версию игры уже сейчас.

Источник:

IGN

Картинки:

Логрус

Перевод:

Товарищ hyispas

и

Господин Гугл

Так же хочу поблагодарить Дарью Логвиненко за помощь в переводе очень сложного предложения, промелькнувшего в самом начале.

P.S. Нет, я не опоздал, просто рецензий на эту игру нету, самому писать очень накладно, а это превью даёт хоть какое-то представление об этой замечательной игре.

30
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Превью»

    Загружается
Чат