Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Str4y писал:
    Бред имхо. Ести люди которые играют одним классом лишь потому, что это их роль на Кланварах. И обвинять таких людей в некомандности глупо.
    В таком случае незачем ходить на паблики и портить людям настроение своей "высококвалифицированной" игрой "одинокого охотника за фрагами".
    В этом смысле никто тебя ни в чём не обвинит.


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • Lex_MiLLion писал:
    Но пиро на кв это экстраординарное зрелище, так как пиро очень легко убивается любым классом.
    Да ладно! 8[ ]


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • Taggert писал:
    "Join my server if you want, 192.0.0.2 is the ip" - Я долго плакал...
    Да уж... "ПРО" клан... "А то уйдём..."
    вызывает улыбку... грустную...
    рожает же планета идиотиков...


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • qazqazqaz писал:
    Хардкорный? Вы уверены?
    Попробуй КВ.
    Отпишись после.
    Интересно увидеть изменившееся мнение.
    ;)


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • kh0mus писал:
    Blizzard-boys напрягают. Valve намного более талантливая и изобретательная компания, чтобы говорить, что они "используют RPS, обкатанный близзардом".
    Принцип "камень-ножницы-бумага" не есть изобретённый близзардом. Ему больше лет чем не только близзарду, но и некоторым государствам :)
    Я._.гарантирую._.это!
    Потому стОит поостыть. Под ним имеется ввиду что каждый из знаков побеждает один из двух остальных (если не забыли их в оригинале 3 - собственно камень, ножницы и бумага). По тому же принципу, впервые всерьёз просчитав его более чем на 3х силах, был построен StarCraft. И по тому же принципу сделан TF. Каждый класс в игре узко специализирован и от каждого игрока командой ожидается выполнение каких-то конкретных функций, которых более никто выполнить не может. Говорить что здесь Valve что-бы-то-ни-было взяла у близзов - полная фня. Скорее уж у китайцев времён династии Хань :)))) Так об этом и не говорится - просто близзы первыми его использовали в играх... А Valve еще и значительно его изменила. Ведь если в том же Старике встретятся 2 одинаковых юнита и начнут бой насмерть - возможно всего 2 варианта: или погибнут оба, или жив останется тот, кто первым начал бой. В ТФ в такие моменты решающим фактором становится личный скилл каждого из участников "конфликта". Не слишком редки моменты когда, например, 1 скаут выносит не просто 2х других, но и вообще полкоманды зазевавшегося противника... Спорить, считаю, не о чем.
    З.Ы. Сорри за "многобуков"


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • Вот таким нехитрым способом Valve защищает игроков от фейсстэба.


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • iShift писал:
    Смешное видео для тех кто понимает о чем говорят (для знающих англ)ответить Пионер iShift (4) 27 мая, 04:06
    Присоединяюсь к предыдущему оратору :)
    Видео - зачОт! ;)


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • Это НЕ нормальная ситуация - часы смерти при деактивации должны звук давать громкий, тут этого не было, а в остальном это могло быть. При отсутствии заряда в часах они включаются не до конца. Хотя пожалуй было бы правильно сделать чтобы часы вообще не включалиь, скажем, с зарядом менее половины.


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • Готов сменять щит на амбассадор или часы смерти :)
    ...знать бы еще как... :(


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • Lonely_Soul писал:
    Мега фейльный апдейт.
    Да ладно! ;)
    Просто слишком много нового за раз... Попривыкнется.
    Хотя конечно полный бред с получением нового оружия. Я его даже подбирал - не добавилось :(


    Mozg

    Геймер ZooL 8


Чат