Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Зиновьев Антон Михайлович
- Возраст: 38 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия
- На сайте: больше 14 лет
Фамилия, имя:
Зиновьев Антон Михайлович
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 2)
205 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постовСистема
Атлон 3000+х2, 2*2 гига 800 ддр второй от кингстона, 2*MSI 7900 GTO 512mb, 500 Gb Hdd. WinXP PRO + SP3
О себе
Учусь в Горном Институте, ращу дочку 4 лет и кошку 2 месяцев совместно с женой-красавицей.
В свободное и не очень время делаю модификации для Kings Bounty, принимал активное участие в работе над "Перекрёстками Миров".
Куча модифкаций к KB на официальном форуме ждёт ваших комментов.
Интересы
Жанры
Игры (7)
Платформы
Блоги (5)
Читает (3)
Почитатели (6)
Ох, наконец-то Доктор нашёл нового пациента.
Его подвергнут вивисекции вплоть до субстракта, а потом расскажут, как надо было сделать.
Обожаю.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Арчер бесподобен.
Чего только стоит "Опасная зона, Лана. Лана! ЛАНА!!!"
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Эту книгу я прочёл по просьбе, чтение заняло значительное время, оно того стоило и мне есть, что сказать.
Первое - не стоит вот так вываливать её текстом. Это неудобно для чтения.
Второе - книга крутая, но с оговорками. По второму - дальше.
Чтиво захватывает. Я ранее сталкивался с подобными трудами, но этот меня зацепил описанием социальной составляющей и устройством мира вне игры. Жёсткая классовая система вкупе с тотальным контролем и всё это под видом социального отбора и эволюции - Олдос Хаксли одобряет.
Следить за этим было очень интересно.
С точки зрения самой игры - много нюансов. Система интересная, но на перспективу ощущается несбалансированной. Сделаем допущение, что главному герою помогал не сколько рандом, сколько сами разработчики, для которых вся эта система с угрозами - плохо контролируемый эксперимент в рамках песочницы. Иначе это согласно теории вероятности и больших чисел, получили бы сумасшедшие комбинации персонажей с самыми разными убер-способностями.
Также сделаем допущение, что после "песочницы" все игроки могут переделать своего персонажа и условное обнуление обязательно. Но мне страшно представить, чтобы такие правила были на "взрослой" версии. По сути, персонаж постепенно становится круче, чем тот убийца из WoW в одной из серий South Park.
Интересно, какие риски несёт Сноусторм с юридической точки зрения, какие связи у руководства компании с правительством (понятно, что сильные, но всё же) и можно ли "прижать" её и выйти на шантаж.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Доктор, это отличная статья.
Огромное спасибо за такой разбор!
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Олег, благодарю за такой подробный отчёт с закрытой презентации.
Арты выглядят воодушевляюще, хочется протестировать возможности этих юнитов.
Но общий настрой проекта у меня вызывает очень серьёзный скепсис.
По визуальному стилю все всё сказали. На мой взгляд проект сейчас больше похож на "Восхождение на трон". Как по механике, так и по визуальному исполнению. Ощущение сказочности убито напрочь.
Кстати, вот. Как бы ни упирали разработчики на востребованность реалистичной графики для молодого поколения игроков, та самая молодёжь, на которую ориентируются разработчики, завистает в "форточке", доте, лоле, прости господи, майнкрафте и иже с ним. А там графика отнюдь не реалистичная, а самая, что ни на есть мультяшно-картонная.
По поводу случайных обликов юнитов - так было реализовано в "Кодекс Войны". Там юниты прокачивались и получали новые возможности. Но это был варгейм с очень большим упором на правильное прохождение игры. Фактически варгейм-пазл. Когда идеальный вариант развития событий был только 1 и приходилось постоянно сохраняться и загружаться для достижения этого идеала.
К чему такие ограничения в КБ2 пока не понятно.
Единственное, с чем я соглашусь - игрок часто выбирал один сет юнитов, и им играл бОльшую часть игры. Но это неизбежно - нельзя сделать всех юнитов одинаково интересными. Разрулить такую проблему можно было бы созданием различных игровых ситуаций, когда условный ЧД становится менее эффективным, чем условные Демонессы. Но по-игровому (арены, противники). Вот это нужно проработать.
Как и то, что часто игроку приходится бегать по пол карты для пополнения отряда после левел-апа.
Пока не строю никаких планов на эту игру, но наблюдаю. Как бы то ни было, разработчикам не занимать смелости. Главное, чтобы отнимая одно, они не забывали давать что-то взамен.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Олег, ты красавчик!
Меня звали делать эту игру раза 3 или 4. Отказался.
Но ты, ты просто какой-то титан. С упорством, достойным лучшего применения ты часто бросаешься на довольно нишевые проекты с кучей проблем и старательно выискиваешь в них брильянты.
Я могу только позавидовать твоему свободному времени.
С годами слог твой меняется, даже о грустных и негативных моментах ты пишешь с юмором и иронией, от чего читать становится не просто интересно, а очень даже увлекательно. Продолжай!
P.S. Кстати, в ближайшем патче для космоволка мы заменим промахи системой урона "вскользь". Т.о. каждая атака будет приносить хоть какой-то эффект.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
pastor5027 писал:
А вот есть ве6рсия 1.31 но бильд 6164 на нем красные пески не идут!
Указано же, какая версия билда актуальна, не?
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
LootHunter писал:
Доктор писал:
LootHunter писал:
А за просмотр рекламы в Космоволках вообще какое-то смешное количество кредитов выдают. (((
??????
Во всех (или по крайней мере большей части) мобильных игр можно "зарабатывать" игровую валюту за просмотр рекламных роликов. Посмотрел ролик - получил какие-нибудь кристаллы или бонус или бафф на некоторое время. А в Space Wolf для получения одного бустера надо наверно роликов сто посмотреть.
Ух, глаза заведущие, а руки загребущие...
5 роликов каждые 6 часов. А дают-то не фиксированные монетки, а случайное количество. А иногда столько выпадает, что прям на целый бустер хватает. А ещё есть раздачи в группах соц.сетей.
А ещё бесплатное ПвП с возможностью фармить кредиты. А ещё режим выживания. Прям совсем играть на халяву не выходит.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
KatmanCat писал:
Вопрос : как с помощью чит кодов быстро прокачать Асмадео ? Просто мне надо провоить некоторые эксперименты , а для этого нужен прокачанный Асмадео
на асмадео нет читов.
Но можно поправить значения в файле familiar_beh.atom
смотрите его атаки в разделе attacks.
там есть в разделах custom_params пункт xp_coeff. чем это значение ближе к 0, тем больше опыта будет получать Асмадео за использование своих способностей.
Для каждой атаки придётся указать свой xp_coeff. И помните, что если уровень Асмадео превысит уровень Амели больше, чем на 10, то опыта он будет получать меньше.
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Спасибо за отлично оформленную статью. Всё структурировано собрано в одном месте.
Очень интересно и качественно переведено.
Я удивлён, почему пост до сих пор не на "золоте".
Плюсатор zini4_tha_grunt 17