Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ох, наконец-то Доктор нашёл нового пациента.

    Его подвергнут вивисекции вплоть до субстракта, а потом расскажут, как надо было сделать.

    Обожаю.



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17



  • Арчер бесподобен.

    Чего только стоит "Опасная зона, Лана. Лана! ЛАНА!!!"



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17



  • Эту книгу я прочёл по просьбе, чтение заняло значительное время, оно того стоило и мне есть, что сказать.

    Первое - не стоит вот так вываливать её текстом. Это неудобно для чтения.

    Второе - книга крутая, но с оговорками. По второму - дальше.

    Чтиво захватывает. Я ранее сталкивался с подобными трудами, но этот меня зацепил описанием социальной составляющей и устройством мира вне игры. Жёсткая классовая система вкупе с тотальным контролем и всё это под видом социального отбора и эволюции - Олдос Хаксли одобряет.

    Следить за этим было очень интересно.

    С точки зрения самой игры - много нюансов. Система интересная, но на перспективу ощущается несбалансированной. Сделаем допущение, что главному герою помогал не сколько рандом, сколько сами разработчики, для которых вся эта система с угрозами - плохо контролируемый эксперимент в рамках песочницы. Иначе это согласно теории вероятности и больших чисел, получили бы сумасшедшие комбинации персонажей с самыми разными убер-способностями.

    Также сделаем допущение, что после "песочницы" все игроки могут переделать своего персонажа и условное обнуление обязательно. Но мне страшно представить, чтобы такие правила были на "взрослой" версии. По сути, персонаж постепенно становится круче, чем тот убийца из WoW в одной из серий South Park.

    Интересно, какие риски несёт Сноусторм с юридической точки зрения, какие связи у руководства компании с правительством (понятно, что сильные, но всё же) и можно ли "прижать" её и выйти на шантаж.



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17



  • Доктор, это отличная статья.

    Огромное спасибо за такой разбор!



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17



  • Олег, благодарю за такой подробный отчёт с закрытой презентации.

    Арты выглядят воодушевляюще, хочется протестировать возможности этих юнитов.

    Но общий настрой проекта у меня вызывает очень серьёзный скепсис.

    По визуальному стилю все всё сказали. На мой взгляд проект сейчас больше похож на "Восхождение на трон". Как по механике, так и по визуальному исполнению. Ощущение сказочности убито напрочь.

    Кстати, вот. Как бы ни упирали разработчики на востребованность реалистичной графики для молодого поколения игроков, та самая молодёжь, на которую ориентируются разработчики, завистает в "форточке", доте, лоле, прости господи, майнкрафте и иже с ним. А там графика отнюдь не реалистичная, а самая, что ни на есть мультяшно-картонная.

    По поводу случайных обликов юнитов - так было реализовано в "Кодекс Войны". Там юниты прокачивались и получали новые возможности. Но это был варгейм с очень большим упором на правильное прохождение игры. Фактически варгейм-пазл. Когда идеальный вариант развития событий был только 1 и приходилось постоянно сохраняться и загружаться для достижения этого идеала.

    К чему такие ограничения в КБ2 пока не понятно.

    Единственное, с чем я соглашусь - игрок часто выбирал один сет юнитов, и им играл бОльшую часть игры. Но это неизбежно - нельзя сделать всех юнитов одинаково интересными. Разрулить такую проблему можно было бы созданием различных игровых ситуаций, когда условный ЧД становится менее эффективным, чем условные Демонессы. Но по-игровому (арены, противники). Вот это нужно проработать.

    Как и то, что часто игроку приходится бегать по пол карты для пополнения отряда после левел-апа.

    Пока не строю никаких планов на эту игру, но наблюдаю. Как бы то ни было, разработчикам не занимать смелости. Главное, чтобы отнимая одно, они не забывали давать что-то взамен.



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17



  • Олег, ты красавчик!

    Меня звали делать эту игру раза 3 или 4. Отказался.

    Но ты, ты просто какой-то титан. С упорством, достойным лучшего применения ты часто бросаешься на довольно нишевые проекты с кучей проблем и старательно выискиваешь в них брильянты.

    Я могу только позавидовать твоему свободному времени.

    С годами слог твой меняется, даже о грустных и негативных моментах ты пишешь с юмором и иронией, от чего читать становится не просто интересно, а очень даже увлекательно. Продолжай!

    P.S. Кстати, в ближайшем патче для космоволка мы заменим промахи системой урона "вскользь". Т.о. каждая атака будет приносить хоть какой-то эффект.



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17



  • pastor5027 писал:

    А вот есть ве6рсия 1.31 но бильд 6164 на нем красные пески не идут!

    Указано же, какая версия билда актуальна, не?



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17



  • LootHunter писал:

    Доктор писал:

    LootHunter писал:

    А за просмотр рекламы в Космоволках вообще какое-то смешное количество кредитов выдают. (((

    ??????

    Во всех (или по крайней мере большей части) мобильных игр можно "зарабатывать" игровую валюту за просмотр рекламных роликов. Посмотрел ролик - получил какие-нибудь кристаллы или бонус или бафф на некоторое время. А в Space Wolf для получения одного бустера надо наверно роликов сто посмотреть.

    Ух, глаза заведущие, а руки загребущие...

    5 роликов каждые 6 часов. А дают-то не фиксированные монетки, а случайное количество. А иногда столько выпадает, что прям на целый бустер хватает. А ещё есть раздачи в группах соц.сетей.

    А ещё бесплатное ПвП с возможностью фармить кредиты. А ещё режим выживания. Прям совсем играть на халяву не выходит.



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17



  • KatmanCat писал:

    Вопрос : как с помощью чит кодов быстро прокачать Асмадео ? Просто мне надо провоить некоторые эксперименты , а для этого нужен прокачанный Асмадео

    на асмадео нет читов.

    Но можно поправить значения в файле familiar_beh.atom

    смотрите его атаки в разделе attacks.

    там есть в разделах custom_params пункт xp_coeff. чем это значение ближе к 0, тем больше опыта будет получать Асмадео за использование своих способностей.

    Для каждой атаки придётся указать свой xp_coeff. И помните, что если уровень Асмадео превысит уровень Амели больше, чем на 10, то опыта он будет получать меньше.



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17



  • Спасибо за отлично оформленную статью. Всё структурировано собрано в одном месте.

    Очень интересно и качественно переведено.

    Я удивлён, почему пост до сих пор не на "золоте".



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17


Чат