Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Павел
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
около 15 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
143 комментария
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
EP35-DS3
FSP BS500A 460W
core2duo E8400
4Gb Hunix DDRII-800 (CL5) (2+2)
Powercolor 4850 1Gb
1 хард WD5001AALS 500Gb
2 хард WD5001AALS 500Gb
3 хард Seagate ST3200820AS 200Gb
SB X-fi XtremeGamer
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (11)
Читает (2)
Попробуй какой-нибудь фигни глотнуть (например жевательного табака), для большей точности и тоже стреляй в копыта, глядишь утратят резвость.
Используй мины, старайся атаковать будучи незаметным, для критического урона.
Геймер YeP 6
Геймер YeP 6
Адекватная боевая система, когда для разных противников разная тактика, не нужно пол часа бегать от врага, тратить тонны патронов, нунжо просто найти слабое место, способ и все сделать как надо.
Хардкор мод.
Создание пуль и жрачки (теперь есть реальный смысл в охоте, из тех же гекконов получается отличная еда, которая и голот утоляет и попровляет здоровье(но не увечья))
Лучше озвучка, более естественная, нет ассоциаций с обливионом с его неестественными голосами персонажей (излишне постановочные).
Отсутствие эпика это плюс. Уже надоела эта попса пафосная, изо всех щелей прет. Вечно у всех какое-то не здоровое стремление всех спасать. Тут с самого начало ты некто, попавший в сложную и не понятную ситуацию, без всяких нудных семейных сцен и прочей тупости. Все как то более непосредственно.
Враги стали интереснее и разнообразнее. Интеллект не особо умный, но приходится соображать и искать подход, что добавляет фана. Зачастую можно одним-двумя выстрелами выбить оружие, пробить ногу шустрому противнику и тд. Т.е. сразу можно оценить эффект от своих действий.
Даже фонарик сам выключается, когда из помещения выходишь, я вечно забывал)
Геймер YeP 6
Геймер YeP 6
Выход компании в л4д тут ни при чем, так как о ней я узнал из первых строк твоего поста (заодно, кстати, решил поставить л4д обе части, вспомнить молодость). Тут скорее дед ризн2 сыграл роль. Игра, при всех ее интересных игровых фишках и прочих достоинствах, довольно задротская и консольная. И, как обычно бывает в таких случаях "полуразочарования" я начал размышлять на тему, чего мне собственно хочется.
Если так задуматься, ведь вся эта тематика с зомби, это по сути тот же постапокалиптик. Отсюда, отчасти, такая популярность, я думаю. Мир без правил, выживание, приспособление. Мир без навязанной морали, без ограничений свободы разума. Но при этом мир, не дающий расслабиться и превратиться в аморфоное ничто за компом или в офисе. В общем, отсюда и мнение, что надо развивать именно тему длительного выживания, а не маршбросков. Если успешно скрестить самобытность зомбимира и элемент братской поруки из л4д, может получиться очень затягивающая смесь.
Не удивлюсь, если в конечном счете все придет к ММО про зомби мир.
Геймер YeP 6
Есть желание. И по сталкеру в том числе). Но мозг пипец загружен. Куча работы, разных начинаний и всякого такого. Просто не могу собраться, чтобы систематизировать в нормальный пост.
Геймер YeP 6
Подумай сам, любая игра надоедает. Например тот же BFBC2, там играешь с людьми, никакого прохождения, каждый раз все по новому. Эта игра в свое время захлестнула меня, так же как и первый л4д. И играл я в нее примерно столько же времени, прежде чем надоело.
Если говорить про разнообразие л4д, мне не понравилось стремление разработчиков ускорить геймплей. Т.е. местами это не плохо, но вообще это надоедает гораздо быстрее, чем вдумчивый геймплей. Лично я больше люблю погрузиться в игру, ощутить себя в ней. Когда тебя заставляют бегать - это мешает сосредоточиться и получить максимум удовольствия (особенно когда с тобой в команде кучка нервных школьников, боящихся убить меньше зомби, чем другие).
Я бы развивал л4д именно в более вдумчивый процесс, с периодическими волнами и неожиданными ситуациями, в общем то, что мы видели в первой части, без подстегивания к движухе.
Вот еще парочка простых идей экспромтом:
время как двое других порознь идут в разные места (может надо что-то активировать одновременно, запущенный процесс ограничен по времени...).
В общем вносить разнообразие за счет подобных непредвиденностей, требующих отельного решения.
Геймер YeP 6
А вот вид населенных локаций у меня пока вызывает сомнения. Что на скринах, что в роликах. Как-то не чувствуется в них жизнь. Но надеюсь ошибаюсь.
Геймер YeP 6
Главное не забывайте - вы здесь чтобы доказать, что достойны звания коммандующего!
Геймер YeP 6
Геймер YeP 6