Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Roger_Wilco писал:
    все равно хрен зачистишь :D Дохнут долго, повреждаются медленно, зато быстро догоняют и убивают с одного удара.
    Я еще не встречался. Зато со скорпами мучался. Тоже броня, тоже сильно бьют, и еще ядом фигачат. Вот их долго валил, Приходилось со склона из ружья по чуть чуть сбивать издалека. Самого первого когда валил (гигантского), я ему ногу сперва разрушал, а то больно шустрые. Потом уже было проще забить. Дробовик с "пулевыми" зарядами их не плохо валит, он вообще кого угодно хорошо валит, если удачно попасть.
    Попробуй какой-нибудь фигни глотнуть (например жевательного табака), для большей точности и тоже стреляй в копыта, глядишь утратят резвость.
    Используй мины, старайся атаковать будучи незаметным, для критического урона.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Roger_Wilco писал:
    Серебряный дождь
    А я так и не понял, как зачистить карьер от когтей смерти на хардкоре :(
    А разьве есть разница? Хардкор вроде только добавляет необходимость в еде/питье и не не позволяет лечить увечья шприцами.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Пока НВ нравится
    Адекватная боевая система, когда для разных противников разная тактика, не нужно пол часа бегать от врага, тратить тонны патронов, нунжо просто найти слабое место, способ и все сделать как надо.
    Хардкор мод.
    Создание пуль и жрачки (теперь есть реальный смысл в охоте, из тех же гекконов получается отличная еда, которая и голот утоляет и попровляет здоровье(но не увечья))
    Лучше озвучка, более естественная, нет ассоциаций с обливионом с его неестественными голосами персонажей (излишне постановочные).
    Отсутствие эпика это плюс. Уже надоела эта попса пафосная, изо всех щелей прет. Вечно у всех какое-то не здоровое стремление всех спасать. Тут с самого начало ты некто, попавший в сложную и не понятную ситуацию, без всяких нудных семейных сцен и прочей тупости. Все как то более непосредственно.
    Враги стали интереснее и разнообразнее. Интеллект не особо умный, но приходится соображать и искать подход, что добавляет фана. Зачастую можно одним-двумя выстрелами выбить оружие, пробить ногу шустрому противнику и тд. Т.е. сразу можно оценить эффект от своих действий.
    Даже фонарик сам выключается, когда из помещения выходишь, я вечно забывал)
    Недостатки тоже есть, но пока для меня плюсов больше. Значительная часть из них связана с движком обливиона.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Roger_Wilco писал:
    Killing Floor - по сути мморпг, на половину правда
    Не играл, но судя по описанию и рецензии на АГ - пойдет за первый черновой вариант.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Занятно, я начал задумываться на тему зомби-игр и того геймплея, котоый можно в них поместить как раз за 1-2 дня до твоего поста. Так что, можно сказать, был готов к теме).
    Выход компании в л4д тут ни при чем, так как о ней я узнал из первых строк твоего поста (заодно, кстати, решил поставить л4д обе части, вспомнить молодость). Тут скорее дед ризн2 сыграл роль. Игра, при всех ее интересных игровых фишках и прочих достоинствах, довольно задротская и консольная. И, как обычно бывает в таких случаях "полуразочарования" я начал размышлять на тему, чего мне собственно хочется.
    Если так задуматься, ведь вся эта тематика с зомби, это по сути тот же постапокалиптик. Отсюда, отчасти, такая популярность, я думаю. Мир без правил, выживание, приспособление. Мир без навязанной морали, без ограничений свободы разума. Но при этом мир, не дающий расслабиться и превратиться в аморфоное ничто за компом или в офисе. В общем, отсюда и мнение, что надо развивать именно тему длительного выживания, а не маршбросков. Если успешно скрестить самобытность зомбимира и элемент братской поруки из л4д, может получиться очень затягивающая смесь.
    Не удивлюсь, если в конечном счете все придет к ММО про зомби мир.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Roger_Wilco писал:
    YeP
    Напиши отдельный пост)))
    Да, помнится ты уже предлагал)
    Есть желание. И по сталкеру в том числе). Но мозг пипец загружен. Куча работы, разных начинаний и всякого такого. Просто не могу собраться, чтобы систематизировать в нормальный пост.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Согласен, но лишь отчасти.
    Подумай сам, любая игра надоедает. Например тот же BFBC2, там играешь с людьми, никакого прохождения, каждый раз все по новому. Эта игра в свое время захлестнула меня, так же как и первый л4д. И играл я в нее примерно столько же времени, прежде чем надоело.
    Это как и сериал, какой бы хороший он ни был, рано или поздно просто устаешь от сеттинга. И от процесса. Причем для всех игр процесс примерно одинаковый и по большей части внутренний, так как физическая активность минимальна. Поэтому лучше всего совмещать игры с реальным спортом и другими видами деятельности, иначе в какой-то момент приходит передоз, сначала поиск всего нового, потом всего старого, а затем полный отврат к компу (это если совсем пересидеть).
    Но речь не о том.
    Если говорить про разнообразие л4д, мне не понравилось стремление разработчиков ускорить геймплей. Т.е. местами это не плохо, но вообще это надоедает гораздо быстрее, чем вдумчивый геймплей. Лично я больше люблю погрузиться в игру, ощутить себя в ней. Когда тебя заставляют бегать - это мешает сосредоточиться и получить максимум удовольствия (особенно когда с тобой в команде кучка нервных школьников, боящихся убить меньше зомби, чем другие).
    Я бы развивал л4д именно в более вдумчивый процесс, с периодическими волнами и неожиданными ситуациями, в общем то, что мы видели в первой части, без подстегивания к движухе.
    Касательно идей, их не сложно придумать. Большинство либо лежат на поверхности, либо уже существуют. Например можно скрестить геймплей л4д с дед ризн 2, где дана большая территория и надо по разным заданиям вылазить из убежища.
    Вот еще парочка простых идей экспромтом:
    1) Нужно найти лекарства для какого-нибудь эпилептика. Где они лежат неизвестно, но известно где они могут быть (аптеки, жилище врача, больница, может жилые дома...). Тут, конечно, будет ограничение по времени, но не критичное. Тем не менее, возможно иногда будет резон разделиться: возможны непредвиденные ситуации: состояние ухудшилось и таймер ускорился, адекватная локация для поиска занята каким нибудь супер монстром или очень много зомбей, взрыв на локации все уничтожил, лекарство нашли, но его стырил какой-нибудь особый и шустрый зараженный и смылся в особо зомбинаселенное место и тд. В качестве предмета поиска может быть что угодно. Явных подсказок где искать не дается, но всегда можно дойти своим умом. Плюс периодические миниобновления могут добавлять новые идей для поиска (предметы).
    2) Продолжая предыдущий пункт - вылазка за едой. Надо обойти определенные локации, собрать N жрачки и вернуться (причем загруз влияет на скорость, как вариант). Игроки сами решают где лучше искать, откуда начать и тд.
    3) Спасение людей, когда надо кого-то найти, вытащить, привести. Причем, опять же, возможны ситуации непредвиденные, когда, например, надо сперва людей вызволить, для чего нужны инструменты, при этом надо защищать выживших от подступающих зомбей. Т.е. иногда команде придется разделяться, может даже на 3 группы. Надо чтобы игроки могли применять различные тактические решения, например один-два прикрывают с крыши , в то
    время как двое других порознь идут в разные места (может надо что-то активировать одновременно, запущенный процесс ограничен по времени...).
    4) Двое игроков должны продержаться, пока двое других смогут найти способ их вытащить. Либо они идут разными путями, но один очень опасный, а игроки идущие по второму пути имеют средства, чтобы помочь первым (открыть короткий путь, поддержать огнем, закрыть проход, откуда прут), находясь в относительной безопасности (хотя сюрпризы здесь так же никто не отменял).
    5) Пример неожиданной ситуации, не привязанной явно к компании данной локации и который может как быть, так и не быть. Игроки едут в лифте, двое выходят, после чего на лифт прыгает танк и лифт слетает вниз. В общем бадабум, такна валят, но один-двое застряли внизу. Причем с разных этажей или еще откуда нибудь к ним лезут твари в больших количествах, поэтому надо чтобы кто-то скидывал им вниз патроны, иначе будет сложно продержаться. И еще кто-то должен сгонять за веревкой, чтобы вытащить их оттуда.
    В общем вносить разнообразие за счет подобных непредвиденностей, требующих отельного решения.
    6) Еще пример ситуации: игроков разбросало по разным этажам или коредорам. Видить и прикрыть они могут друг друга только в определенных местах (дыры), либо могут сами создавать эти места, или вообще помогать друг другу стреляя через стены. И им надо встретиться, чтобы уже более спокойно продолжить путь. Если кого-то схватят, то надо успеть к нему подоспеть, но тут уж как повезет.
    Пока остановлюсь, пост и так большой получается. В общем суть в том, что надо игроков не гонять и точки А в точку Б. Надо их приучать жить в игре. Чтобы это было не прохождение, а именно выживание. И периодически добавлять разных персонажей и ситуации, сценарии, личные истории. Это на много проще и позволит удерживать людей в игре, пока готовится очередной большой ДЛС с новыми картами.
    Так что все же л4д еще есть куда развиваться. И придумать как это сделать не так уж сложно. Даже движок менять не обязательно, при желании можно и с сурсом выкрутиться. Хотя, конечно, возможность расширить размеры локаций была бы в тему.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Не знаю насчет графики, по скринам сложно ее определить, думаю будет средней, учитывая мультиплатформенность (как обычно на ПК тектсуры по лучшие и все).
    А вот вид населенных локаций у меня пока вызывает сомнения. Что на скринах, что в роликах. Как-то не чувствуется в них жизнь. Но надеюсь ошибаюсь.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Хорошая игрушка. Первая, конечно, гораздо лучше, и в плане механики и, особенно, в плане атмосферы. Но эта тоже интересная, прошел в свое время. Хорошо бы сделали продолжение, например на движеке Company of Heroes.
    Midest писал:
    Главное - не забывайте, что вы здесь, чтобы доказать, что достойны звания командующего!
    Может лучше:
    Главное не забывайте - вы здесь чтобы доказать, что достойны звания коммандующего!
    А то слово "что" часто встречается.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • GRANT_FPS писал:
    что лишний мусор на экране(кроссхейр,HUD) только лажает видеоряд.
    Сам всеми правдами и неправдами стараюсь минимизировать или вовсе отключить подобные атавизмы.
    Ну это не всегда так, многое зависит от геймплея, а так же от оформления. Но вообще, Far Cry 2 тебе в руки! Там минимальный худ, который, к тому же, почти всегда невидим. Погружение классное, особенно на большом мониторе (играл в 24' 16:10).


    Chebuneo

    Геймер YeP 6


Чат