За прошедшую неделю-две я просмотрел несколько фильмов, но что-то лень постить хорошо оформленный пост. Но чтобы не забыть впечатления, все же опишу.
Первый фильм - новый крайний фильм от Такеши Китано Рюдзо и семь стариков. простите,
А потом встретившись со своим старым другом решил бороться с такими новыми мошенниками. В Японии был принят закон против якудза и похожих банд, поэтому новоделы-мошеники имеют юридически оформленные компании по взаимопомощи и возврату долгов. Долго объяснять.
Фильм с японским юмором описывает похождения старикашек в мире чистогана криминала, временами смешно, а временами просто ухмыляешься. Сам Китано снялся в роли полицейского детектива, который порой выручает стариков из затруднительных ситуаций.
Средненький фильм на тему ностальгии по молодым годам, с мягким сарказмом над старичками-разбойниками, все же в Японии уважают старость.
Второй фильм - Остросюжетная комедия от испанских режиссеров Хосе Корбачо и Хуан Крус
Компания разношерстных пассажиров, разных возрастов и устремлений, в канун нового года отправилась в скоростном поезде Барселона-Мадрид, и застряла где-то на испанской железной дороге. В сети участка пропало напряжение, и пассажирский поезд застревает на несколько часов на пустынном участке.
И с этого допущения, всё закрутилось и поехало. Комедия положений и нравов.
Вот уже потемнело, а помощи все нет, хотя рядышком крутится машина жандармерии или чего там, в общем, испанской полиции, но до неё, смех и грех, не добраться и не дозвониться, вообще никуда не позвонить. Что довольно странно, мне казалось, что уж в такой цивилизованной стране, как Испания, сотовая сеть должна быть везде. Одни пассажиры теряют последнюю надежду встретить праздник в кругу своих близких, другие опаздывают на важную встречу. Уныние сменяется отчаянием и подозрительностью.
Обнаруживается, что один пожилой пассажир умер, и этого никто сразу и не заметил. Парочка молодоженов, ждущих ребенка, парочка любовников, парочка среднего возраста, что оказалась не совсем теми, кем они сначала представлялись, и ещё несколько одиночек. Каталонец, хм, странного хипстерского вида, алкоголичка араб, у которого есть рюкзак странного наполнения... Да и пара проводников оказываются влюбленной парочкой. В общем суповой набор для комедии положений. Проявляется паранойя и страхи перед пассажиром арабом, не говорящем на испанском языке. Всем начинает казаться, что он — опасный преступник, вынашивающий кошмарные планы, и что именно он виноват в остановке поезда.…
В действие в стоящем посреди поля поезде вклеиваются отрывки последующих интервью, как бы объясняющие мысли и поступки пассажиров во время той или иной сцены.
Incidencias переводится с испанского, как Проблемы, и при чем тут новогодний отрыв, непонятно.
Стоит ли смотреть этот фильм? Фильм ненапряжный, смотрится легко и если особо не придираться к тому что всё немного натянуто, то можно получить от него удовольствие. Заприте компанию из незнакомых друг с другом, совершенно с различными целями и представлениями о добре и зле, в замкнутом пространстве, и посмотрите, как они поведут себя в этой обстановке. Всё действие этой комедии лежит на поверхности, хотя и раскрыто с некой неполиткорректностью и насмешками над обывательскими представлениями.Не очень хороший фильм если честно, но просто отвлечься от серых будней, отдохнуть головой после работы, в самый раз.
Итак... третий фильм... Это почти арт видовой фильм про антиподов.
Однажды режиссер фильма Виктор Косаковский оказался в Аргентине и глядя на рыбака, стоящего на середине моста через реку, подумал: если мысленно продлить леску через всю Землю, где она выйдет? Оказалось, что леска выйдет в центре Шанхая. Так возникла идея фильма о людях, живущих друг у друга «над головой». Вертикальные оси проведены между Аргентиной и Китаем, Новой Зеландией и Испанией, Сибирью и Чили, Гавайями и Ботсваной. Авторский концептуальный угол зрения выявляет глубинные связи между людьми и ландшафтами, расположенными максимально далеко друг от друга.
Но.. никакого сюжета и явных связей в фильме я не заметил, одни ассоциации и красоты. Немного выбивается из меланхоличного природного ряда суматошный Гонконг с туевой хучей мопедов скутеров и велосипедов, и разделка туши выбросившегося на пляж кита в Новой Зеландии.Озеро Байкал бесспорно красивое место и знакомо щемит сердце от народных русских песен, исполненных в одиночку и народным хором, Гавайи с пугающими стонами гулом и почти криками остывающей лавы.. Патагония или равнины Чили или Аргентины с обсуждениями о чем квакают лягушки, и почему они сегодня поют не так сердечно. Сбор слоновьих лепешек и обсуждение поведения слонов в Африке, мда африканки колоритны, но мне они показались соседскими бабами, которые судачат у кого сегодня брехала собака и на кого. Испания страна Санчо Пансо и Дон кихота мне показалась самой унылой из представленных, хотя я может что-то не понял в авторском замысле.
Очень очень необычные ракурсы съёмки, которые заставляют посмотреть на окружающий пейзаж новыми глазами. и ты понимаешь, что никуда ехать не надо и даже в обычной рощице или лужице в весеннем ручейке можно увидеть много чего красивого.Если например твоего антипода откуда нибудь с острова Пасхи привести в нашу волжскую глубинку, он наверно раскроет рот и будет смотреть на плывущие льдины на Волге и будет восторгаться этим зрелищем, ты же плюнешь и скажешь ну что за грязь плывёт по реке.. и займешься своими делами.
В авторском трейлере к этому фильму говорится, что это не документальный фильм, и не художественный, но я бы отнес его к документальному, видовому кино. Какое обычно показывают на канале Живая планета или... Нэйшнл Джеографик. Хотя и довольно с странными ракурсами и отличной работой оператора.
При просмотре этого фильма не надо ни о чем задумываться, мозг зрителя может отдохнуть. Это зрелище для глаз, а не для ума. Создатель фильма как бы играет на ассоциациях увиденного, и ничего не навязывает. Красивый фильм , но смысла искать в нем не надо.
И наконец четвертый фильм это
Через тридцать лет после гибели Дарта Вейдера и Императора галактика по-прежнему в опасности. Государственное образование Первый Орден во главе с таинственным верховным лидером Сноуком и его правой рукой Кайло Реном идёт по стопам Империи, пытаясь захватить всю власть. В это нелёгкое время судьба сводит юную девушку Рей и бывшего штурмовика Первого Ордена Финна с героями войны с Империей — Ханом Соло, Чубаккой и генералом Леей. Вместе они должны дать бой Первому Ордену, однако настаёт тот момент, когда становится очевидно, что лишь джедаи могут остановить Сноука и Кайло Рена.
Этот фильм я не слишком ждал и не очень то хотел смотреть... но решил посмотреть... чтобы посмотреть хоть что-то.
После-впечатление от фильма такое: Уот зе фак... Повтор героев и повтор ситуаций и сцен из других фильмов этой франшизы. Ничего нового. Как будто и не смотрел. Не знаю что думают фанаты ЗВ, но я бы посмотрел что-нибудь другое. В качестве убийства вечернего времени в самый раз, но я, если бы голова не соображала после дня, когда я встал в 5 часов утра, наверно бы поиграл в игру..
Мара Джейд... новый герой, вернее героиня дочь Люка??? возможно, я не знаком с книгами по ЗВ, но что-то про неё слышал. Ей кажется дальше предстоят великие дела... Негр - штурмовик... ну и что? Хан Соло... и то что с ним произошло, отдает самоповтором. Принцесса Лея... ну это тоже неинтересно. Сын и дочь предыдущих героев... и противостояние между ними, повстанцы и Орден... всё это отдает самоповтором.
Кто такой Сноук, я так и не понял.
Лукас верни мои деньги!!! Хотя я отдал то самую мелочевку..
Фильм для любителей спецэффектов и поклонников ЗВ, в фильмах новой трилогии, ну в которой атака клонов, было гораздо больше смысла и интереса.
Что-то слишком длинный пост получился... ну это ничего. Правда? возможно стоит перейти к такому формату.