Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Heldar писал:
    Viviane писала:
    Что конкретно отвечают Духу спутники, надеюсь, в этом блоге тоже когда-нибудь появится (может быть, и моими стараниями).
    Viviane, в принципе, идея неплохая. Мне самому хотелось бы знать диалоги всех персонажей со Стражем Праха.
    И, кстати, его вопросы героям всех предысторий тоже. На днях попробую написать)


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Ну Авернус-то, во всяком случае, не демон. Кстати, вот - смертный человек совершил куда более чудовищный поступок, чем обе эти демоницы вместе взятые. Да и тот же Логэйн принес Ферелдену проблем не меньше, чем самые "злостные" демоны... возникает вопрос, кто более опасен, люди или демоны)


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • lRazZzoRl писал:
    А вот та, что в Редклифе, точнее, сделка с ней.
    С одной стороны, валим паразита/убалтываем уйти = спасаем незнакомого мага-недоучку, который сам все это и затеял. Все.
    С другой мы можем получить знания/силу/богатства/лвл ап/любовь других/удовольствие/не помню что еще фактически задаром. Типо когда-то она вернется, да еще и не к нам, а к пацанчику, и получит свое, бла бла.
    Тут вопрос ведь не в мотивации Стража. А в мотивации демона. И редклифская рогатая красотка, по-моему, ни показала ни капельки добрых намерений. Ей, понимаете ли, всего лишь хотелось развлечься.
    Но если разобрать мотивации стража... во-первых, маг-надоучка - ребенок и полноценно отвечать за свои поступки не в состоянии (недееспособен, говоря современным языком), и виновата исключительно его мамаша, тупая орлесианская, простите, стерва (хотя ее тоже можно понять в стремлении уберечь сына). Во-вторых, Коннор - сын Эамона, а Эамон - практически приемный отец Алистера, так что он не совсем посторонний. Не говоря уже о чисто практической цели - Стражам нужно благоволение Эамона, с его-то политическим весом. Ну а золото, знания, наслаждение и все прочее можно получить и другими путями. Кроме разве что навыков магии крови.
    Магия крови - отдельная тема) потом как-нибудь напишу и про нее.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Ну, знаете, так можно дойти до того, что у всех есть завивимость от воздуха, воды и пищи, от общения, эмоций, от вообще всего. Настолько расширять понятие "свободы"... в общем, так свободны только мертвые. Давайте ближе к демонам)
    Кстати, есть еще один моральный нюанс: убийство демоном людей для демона выглядит как охота, а не как убийство. Так же люди убивают демонов - они, так сказать, не нашего вида, к ним неприменимы этические ограничения.
    Это наркотики - бич общества, внутренняя проблема, а демоны - активно действующая внешняя сила, хищники и паразиты. Как бы "им тоже кушать хочется". И я опять же, повторюсь, живи я в Ферелдене (упаси боги), и Вот Эту, и суккубу храмовника, и Китти, и суккубу Коннора - всех бы, если бы смогла, завалила, попытавшись спасти их жертвы. Потому что они угрожают моим сородичам, представителям моего и близкородственных видов. Но какое-то понимание демонов... хотя бы минимальное... должно быть для успешной их... нейтрализации. А так как я живу на Земле, мне демоны того мира представляются вообще абстрактной проблемой.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Warhangel писал:
    Есть такая "случайная встреча" при путешествии по глобальной карте...
    Так и что там насчет поговорить-убить-снять шмот? Мне не попадалась, или я забыла... из пяти прохождений я эту парочку только раз отпускала.
    Warhangel писал:
    Так это ж фентези. Т.е. "типа средневековье". А там, да - массовая резня - вполне обычное дело
    Ну, во-первых, там ни фига не средневековье. А так называемое "типичное фэнтезийное вымышленное время". По уровню социального развития где-то возрождение, где-то - современность (взять, например, эмансипацию женщин), где-то, да, средневековье. И отношения к пыткам, рабству, изнасилованиям, массовой резне и прочему в игре довольно современное. И потом, возможность договариваться с разумными существами (минус порождения, животные, нежить, низшие демоны) - это то, к чему нужно стремиться.
    Сюда можно добавить ( как средство ухода от "суровой" действительности), - игры, литературу, кино.
    Ну вот, теперь уже искусство приравнено к демонам и наркотику.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Насчет унылости DLC соглашусь. Да и боги с ним, что унылое, так еще и не шибко продуманное! Самое главное, для чего стоило бы возвращаться в Остагар - это сводить Алистера к трупу Дункана, и посмотреть, как он над ним убивается. Так ведь никакого трупа Дункана нам не дали. Куда делся? Съели его, что ли?
    Вместо Дункана пришлось хоронить Кайлана, которого любой герой (кроме, возможно, Кусланда) видел ровно два раза в своей жизни.
    Впрочем, если водить туда Логэйна, комментарии его слушать интересно, и возможность подорать мабари тоже вещь неплохая.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • В общем, пост был обновлен, снабжен картинками и чуть-чуть дополнен.
    P.S. Интересно, какое может быть продолжение и последствие в мире ДА:О в такой альтернативной истории?
    Да, я думаю, такое, что Стражи из других стран рано или поздно Архидемона завалят, но Ферелдену это уже не поможет, да и в других странах проблем будет по горло.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Rocsigar писал:
    Ну я пример с наркотиками привел только лишь для того, что бы обозначить мое (а в общем ведь и не только мое) отношение к "но он же несвободен" - "но он же счастлив". Конечно, это относительно :)
    Ага, ну лично мое отношение к балансу свободы и счастья тоже с вашим совпадает. Но, знаете, я бы добровольно и в храмовники бы не пошла: лириумом себя глушить, плюс обет безбрачия... магов убивать, молиться, поститься, слушать радио "Радонеж" - нафига мне такое счастье? А этот товарищ - пошел в храмовники. Значит, свободу он не шибко ценит (если, конечно, пошел добровольно, а не как Алистер). Вроде бы там в кодексе есть про него информация, что, не подвернись суккуба, ему бы за все хорошее от начальства бы прилетело.
    Rocsigar писал:
    Про Вэйда и Херрена, вообще только сегодня узнал, кстати, из вашей же записки о Хрониках. В оригинальной истории об этом ничего нет, а DLC в котором об этом упоминается, лишь альтернативный взгляд на вещи, не иначе. Стало быть рассматривать этот момент как подтвержденный факт не стоит.
    В оригинальной истории нет, в Awakening - тоже нет. Но и противоречий этому факту ни там, ни там нет. А DLC - официальное, не фанатский мод. К тому же это ведь богатая идея! Зачем от нее отказываться? Это же куда интереснее, чем просто алчный приказчик... или кто он ему... партнер, так сказать.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Как раз сейчас играю "Хроники...". А что, мне нравится. Месть "сопартийцам"... Уже Огрена, Винн и Зеврана отправил к Создателю. Да славится Архидемон!-)))))))))
    Да ну, вот в этом аспекте сделано слишком халтурно. Бывшие сопартийцы - типичные мобы. Вот сделали бы пару предварительных роликов, как они между собой говорят, да ролики их смерти - вот это можно было бы прочувствовать. А тут единственная радость - лазить в кодекс.
    А за что вы им, так сказать, мстите? Что они вам сделали?)


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13



  • Cerbin-fuar_deith писал:
    Viviane писала:
    А они могли бы еще тихо-мирно прожить несколько лет, причем, быть может, даже безвредно для окружающих
    Если мне не изменяет память, то отпустив суккубу и храмовника, мы сможем встретить их снова, но уже в окружении кучи трупов. Весьма, весьма безвредно...
    Реально? Где? А убить их можно? А снять шмот? (и, да, я только что говорила, что мне шмот неинтересен, хе-хе)
    Так быть может безвредно. А быть может, и не безвредно. Это уж как пойдет. Такое впечатление, что я агитирую за равноправие демонов. Нет) Я всего лишь радуюсь, что даже рядовым "монстрам", "мобам", как ни назови, дали какую-то неоднозначность. С этим у DAO, кстати, минус. Серый страж постоянно валит кучи даже людей (представителей разумных рас), я молчу о демонах, с которыми даже нет попытки возможности договориться миром, запугать, подкупить, убедить. Как будто массовая резня - обычное дело. некоторый перекос в сторону боев за счет "урегулирования болтологией" в игре наблюдается.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13


Чат