Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 1)
11 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Автор Vahhanyte 1
Автор Vahhanyte 1
Автор Vahhanyte 1
А также рассказывается, что такое текстовые приключения в общем.
- в любых чеках будет три варианта успешности — фейл, полу-фейл и успех.
- иногда уровни скиллов для решения ситуаций проверяются комбинировано. Например, чтобы прокрасться мимо спящих солдат и бесшумно взломать замок, проверяются и Sneak и Lockpick.
- ситуацию можно изменять различными действиями таким образом, чтобы использовать именно те скиллы, которые у тебя хорошо прокачаны, т.е., опять же, обеспечивается гибкость в решении ситуаций разными персами.
- самое интересное, в текстовых приключениях в окошке справа все действия персонажа будут отображаться соответствующими анимациями (взлом замка, атака охранника ножом в шею, когда крадёшься, когда тебе устраивают засаду и т.д.)
Автор Vahhanyte 1
Автор Vahhanyte 1
Автор Vahhanyte 1
(.avi файлы)
Автор Vahhanyte 1
Вот, кстати, галерея, демонстрирующая эволюцию графики в Age Of Decadence с 2005 года:
"I'd like to take a moment here and address the issue of expectations. There is nothing revolutionary or evolutionary about AoD. I hope it will be a good game, nothing else. I've never, ever claimed anything else and I was often criticized for "unenthusiastic" presentations of AoD in interviews and articles. When I explain features, I give numerous examples to avoid misunderstandings and false expectations and to show that no "magic" (read as emergent gameplay) is involved."
"How about we do nothing at all and let the hardcore community - our target market (finally, someone targeted you, bitches!) - decide if they want more.
Автор Vahhanyte 1
Автор Vahhanyte 1
Автор Vahhanyte 1