![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Геймер Tobe_Continued 5
С тебя валерьянка!!!
Геймер Tobe_Continued 5
У меня к Миллеру после 4сезона побега отвращение как от Уве Болла =)
Геймер Tobe_Continued 5
Плюсы
. . . В «Аллодах» существует две противоборствующие фракции . . .
. . . Лига . . . Перед нами настоящая былинная Русь . . .
. . . Но, при этом, Nival не работает грубо . . . Низкий поклон дизайнерам – они смогли в мультяшной графике, на устаревшем движке сделать такую картинку, которая не вызывает нареканий . . .
. . . Внешне «Аллоды» не уступают Warhammer Online, а порой и превосходят его . . .
. . . В Хадагане все серо и скучно. Вы чувствуете себя каким-то шурупом, бессмысленно катящимся по асфальтированной дороге . . . Дизайнеры вновь заслуживают аплодисментов . . . Они сделали не сюрреалистическое государство, над которым следует потешаться . . .
. . . Когда я шел в «Аллоды», то не ожидал настолько серьезного отношения к отображению противоборствующих сторон . . .
. . . заигрывания с малолетней аудиторией, плоские и тупые шутки . . . К великому счастью, их не так уж и много . . .
. . . У них отличная прелюдия, великолепный мир . . .
. . . в локации НИИ ЧАВО (отсылок к Стругацким и Булгакову в игре просто море) нам поручают найти дубля... обретшего разум . . . Диалог сам по себе очень интересный (робот обретает самосознание – как может быть неинтересно!) . . .
. . . бездумное уничтожение тысяч монстров здесь не в почете . . .
. . . в «Аллодах» есть групповые битвы и классические дуэли . . .
. . . Здесь PvP играет ключевую роль . . .
. . . Любой поход становится рутиной . . . В «Аллодах» процесс совершенно иной . . .
. . . Карты астрала, конечно, будут, но этот мир постоянно меняется, да и бесконечен он . . .
. . . на корабле у каждого игрока есть своя роль . . . уже сейчас я могу сказать, что ощущения от такого боя (боя в Астрале (прим.)) – просто фантастические . . .
. . . Впервые мы чувствуем себя не кораблем, а лишь частью его команды . . .
. . . Каждый клан может купить себе свой собственный дорогой астральный корабль . . . И это не собственная бесполезная деревенька из AoC . . . Корабль позволяет ходить в инстансы, путешествовать, заниматься разбоем . . . А можно просто придти на него в одиночку, встать за штурвал и полетать пятнадцать минут по астралу . . . Красиво там, волшебно как-то . . .
. . . Успокаивает . . .
. . . Путешествия между аллодами позволило разработчикам сделать много разнообразных, неповторимых локаций. Они ведь не должны быть похожими, перенимать стиль друг у друга. Это в AoC вся Киммерия была в лесах, а Стигия – сплошная пустыня. Мы попадем в НИИ ЧАВО, где десятки загадок и необычных персонажей. Будем и в солдатском лагере, украшенном лозунгами, звездами и бюстами вождя. Мир большой и разный. И пускай графика далеко не нового поколения, но исследовать игру даже в бете – было действительно интересно . . .
. . . игра, рассчитанная на массовую аудиторию . . .
. . . история, по которой движется игрок (основной квест, дополнительные задания) – глуповата . . .
. . . Большинство квестов это что-то вроде: . . . Выполняем, возвращаемся, нас просят повторить, но при этом требуют уже большего количества дохлых тел . . .
. . . просто не хватило выдумки . . .
. . . Диалог линейный - как и все квесты в «Аллодах». . .
. . . Мир игры – очень противоречивый, неоднозначный . . .
. . . банального морального выбора у нас никогда нет . . .
. . . игроки Империи и Лиги общие квесты выполняют одинаково . . .
. . . А выбора у них нет даже на начальной стадии . . .
. . . Нестандартные задания, по типу поиска дубля, пока что редки . . .
. . . боевая система в игре – довольно простая . . . В начале игры у нас есть три-четыре умения, которые мы постоянно применяем, чтобы убить противника. Два выстрела из лука, потом два удара дубинкой – уносите врага. Опять два выстрела, два удара – еще сотня очков опыта. Из раза в раз, из раза в раз . . .
. . . Новые уровни, конечно, дают и новые умения, но схема боя практически не меняется. онечно, дают и новые умения, но схема боя практически не меняется. Вместо обычного выстрела из лука, мой орк делал более мощный, а удар палкой по голове сменился на выпад с кинжалом. Мы всегда действуем по алгоритму – N раз одно умение, потом N раз другое. Это касается и магов, и танков, и лучников . . .
. . . «Аллоды» ничего нового не придумали . . .
. . . Банальные махания мечом и рутинные произношения заклинаний. модель у игры все-таки азиатская. . .
. . . групповые битвы и классические дуэли. Ничего нового в жанр эти режимы не привнесли – все стандартно . . .
. . . В «Аллодах» битьё монстров и бадания с игроками – банальны. Увидели идейного противника, замочили и побежали дальше. . .
. . . Все это уже набило оскоминуу . . .
. . . пока что никаких особых умений у кораблей нет . . .
. . . Потому и сражения довольно однообразны . . .
. . . графика далеко не нового поколения . . .
Не меняя предыдущего решения жду когда официальное открытие игры!
Геймер Tobe_Continued 5
Геймер Tobe_Continued 5
Геймер Tobe_Continued 5
Спасибо.
Геймер Tobe_Continued 5
Геймер Tobe_Continued 5
Лучше всего играю спаем.
Геймер Tobe_Continued 5
ИМХО
Геймер Tobe_Continued 5