Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 234
    Рассказ "Конец и начало"

    Несколько лет назад напало на меня вдохновение и не отпускало, пока я не написал этот рассказ. Недавно я его перечитал, стыдно за свою работу не стало, так что пусть теперь он появится и на геймере.

    Конец и начало

    12:31; 28 июля 1518 г. от П.С. (Пришествия Спасителя)

    В безоблачном небе над Ромелом, столицей великой Священной империи Ромелия, бе...

      • Творчество
    Avik
  • золото
    • 167
    Огни Большой Гробницы (или смерть для  самоуверенных).

    Ну-тес... В нашем славном блоге оказывается, возникла некая такая пауза. Вроде бы вполне закономерная пауза- игра вышла давным-давно, пройдена энное количество раз давным-давно (мой рекорд - девять раз), все давным-давно (или недавно) описано, разжевано, раскрашено и просмотрено.

    И какой канал нам еще посмотреть?

    А вот и нет! Не все, совсем не в...

      • Модификации
    Darrggon_amd
  • серебро
    • 100
    Gff4editor – моддинг Dragon Age II доступный каждому

    Не думаю, что для кого либо секрет, что частью своей популярности Dragon Age: Origins была обязана моддингу. Возможности фанатам самим создавать конент для игры и модифицировать уже существующий при помощи данного разработчиками программного средства – тулсета. Конечно, в силу сложности и не дружественности пользователю, моддинг DA:O не достиг в...

      • Руководства
    Go
  • серебро
    • 146
    Памятка начинающему храмовнику

    от ArcAda с БРГ. Брутальных Русских Геймеров. С bioware.ru.

    Привет, начинаюший храмовник! Ты молод, энергичен, жаждешь приключений, подвигов, денег и женщин? Поздравляю тебя! Ты совершил первую ошибку: с выбором профессии! Потому что путь храмовника сложен и тернист: на каждом углу ему предстоит бороться со смертельными опасностями, дьявольскими ...

      • Творчество
    %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be
  • золото
    • 189
    Зельеварение. Время похимичить.

    «Зельеварение. Практикум» — настольная карточная игра, удивительно атмосферно симулирующая такой увлекательный процесс как алхимия.

    Используя магические элементы, игроки могут создавать зелья, снадобья, эликсиры, амулеты, волшебных существ. Иногда процесс может занимать несколько стадий, и чем их больше, тем могущественнее выходит результат. В с...

      • Карточные
    Av-16527
  • серебро
    • 122
    Новые работы от TruePrince. Юмор

    Новые работы от TruePrince.

    Пост будет обновляться по мере появления новых артов, если вам понравилось добавляйте пост в избранное и периодически заглядывайте дабы лицезреть новые арты. ; )

    ИсточникПост обновлен. 25.05.11

    Av-19762
  • бриллиант
    • 302
    Использование встроенных кодов

    Консоль разработчика позволяет выполнять различные действия, недоступные при честной игре (убивать всех врагов, включать бессмертие и т.д.). Её можно использовать для ускоренного прохождения, исправления последствий различных багов игры и т.д.

      • Механика
    Snowman_bell
  • золото
    • 198
    Красные Пески

    Приветствую обитателей Gamer.ru. Хочу представить вашему вниманию любительскую кампанию, расширяющую мир King’s Bounty: Принцесса в доспехах на базе «Похода орков» из издания «Перекрестки миров». Да, да, да придется опять собирать камни Теаны, спасать мир и все такое. Но не спешите строит угрюмую рожицу и фыркать. Для начала ознакомьтесь с новшест...

      • Обзоры
      • новости
    %d0%b7%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d0%b01
  • бриллиант
    • 400
    Нежить. Базовая классификация

    Недавно вот в этой теме я имел возможность лицезреть феерическое невежество некоторых людей в вопросе о том, что же такое нежить и конкретно – зомби. Не удержавшись, я дал там краткий ликбез, но потом решил, что этого мало. Так что перед вами – краткая классификация самой распространённой нежити, построенная мной на основе довольно длительных иссле...

    Avik
  • бриллиант
    • 330
    Avatar
Чат