Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Михаил
- Возраст: 27 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Липецк
- На сайте: больше 11 лет
Фамилия, имя:
Михаил
Возраст:
27 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Липецк
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
11 постов (из них репостов: 0)
277 комментариев
6 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (5)
Клубы (6)
Платформы
Читает (10)
Почитатели (6)
После 3-го Фоллаута, я не хотел от беседки ничего, но вышел Скайрим и подарил мне надежду на графон.
Геймер TheNaughtyPirate 17
Няшка Эвер писал:
Да не притесняет тут никто никого уже сто тыщ лет, чего вы пургу-то несете...
Злобный старожил! Не притесняй меня!
Ну, так-то да, меня пока никто особо не притеснил. х3
Геймер TheNaughtyPirate 17
Но я бы задал вопрос: какая шкала повреждений будет? Как в танках, определенное количество хитпойнтов, или торпеды будут разрывать обшивку корабля? Будет ли затопление отсеков с последующим их перекрыванием? Будет ли крен корабля при затоплении определенных отсеков, подводные мины? И будет ли физика столкновения торпеды с чужим кораблем, ну, например, не как в танках, снаряд рикошетит и исчезает, а торпеда врежется в корабль, оставит пару царапин, а потом улетит в другое место?
Геймер TheNaughtyPirate 17
anarhoid писал:
TheGamer писал:
Ну убедил допустим! А как же реальность боевых действий? Это же было бы жутко круто , и на много эпичнее согласись!?!
Реальность это паршивая солярка и дважды отработавшие свой срок фильтры, ленивые механики из ремроты (ну а хуле? все равно после следующего боя обратно приволокут), многочасовые марши с неиллюзорной вероятностью попасть попасть всей колонной под удар пикировщиков, отставшая во время наступления кухня и вода из воняющей соляром канистры, тупые и вороватые кладовщики... ну и сдобрить раздолбайством на всех уровнях, но этого в онлайн играх и так хватает.
Ты уверен, что в игры люди играют ради этого?
Аплодирую стоя.
Геймер TheNaughtyPirate 17
FOSTER_ok писал:
Эй, Шерлоки, вы хоть пост читали?
Даже заявку подал.
Геймер TheNaughtyPirate 17
SHYNGE писал:
TheNaughtyPirate писал:
SourStiker писал:
SHYNGE писал:
И выдаёт именно то, что задумывалось авторами (ссылки) - чистую, белоснежную страницу.
У меня для тебя плохие новости, братюнь.
Аимп, асечка, опера. Скайп невсетный. Так чисто - вот честно.
Аимп не включается при запуске системы сам, аськой не пользуюсь, оперой тоже, у меня хром.
Простите слова "невсетный" нет в моём словарном запасе, кстати сказать гуглу оно тоже не известно (
Аська включена, страница отображена в Опере, Скайп не в сети. А ты странный.
Геймер TheNaughtyPirate 17
Геймер TheNaughtyPirate 17
Котовский писал:
TheNaughtyPirate писал:
Котовский писал:
TheNaughtyPirate писал:
А как использовать магию "Пиво Котовскому"?
приехать в Мск, попить со мной пива )
А можно почтой выслать? :D
Ладно хоть не по факсу )
Неплохая идея,
но у меня лучше.Вот, держи. :D
Геймер TheNaughtyPirate 17
zi0 писал:
TheNaughtyPirate писал:
А можно почтой выслать? :D
не, запрещено и жидкости, и продукты почтой посылать. ))
За шоколадку они все сделают.
Геймер TheNaughtyPirate 17
Arjuno писал:
Котовский писал:
Для мобильной игры Puzzle Craft крут. Для ПК-игры Alien Swarm слабоват, херня, откровенно говоря.
А для ПК-игры Puzzle Craft крут? Ценим двукнопочную флешеподобную халтуру, больше чем ПК-игру с редким мультиплеером лишь потому, что мобилка. Где логика?
Котовский писал:
Бесплатными в Аппсторе становились такие весомые вещи, как Galaxy on Fire 2. Она в "Стиме" тоже есть, но бесплатной там не станет никогда.
Офигеть какая весомая игра, а по сути:
Котовский писал:
стремление строить доказательную базу на единичных случаях.
Еще примеры удачные есть? С сюжетом, мультиплеером, полноценным геймплеем?
Котовский писал:
И никакая игра из платного каталога бесплатной не стала (не считая смены бизнес-модели - конверсий во free2play). Речь об этом.
А есть примеры, когда платная мобильная игра с ценником 10+ баксов стала бесплатной?
Котовский писал:
Поговорим, когда увидишь в "стиме" бесплатный Bioshock или любую другую ААА-игру, слетевшую с ценника в 60 баксов.
Поговорим, когда увидишь на "мобилках" бесплатный Bioshock или любую другую игру подобного уровня.
А вообще забавно, ставить в вину, что пасаны не могут выпустить бесплатную игру, на которую потратили 5+ млн. баксов при разработке со штабом в 50+ человек, приводя в пример склепанную за месяц 1,5 калеками убивалку времени для мобилок.
Нифига, устроил.
Геймер TheNaughtyPirate 17