
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
LootHunter писал:
Так в том весь и смысл, чтобы поднять интерес к этим темам. А заодно и привлечь сюда новую публику.
Котовского не надо.P.S. А толковых сайтов с инструкциями по Стримингу так никто и не назвал(((
Я этим делом не занимаюсь ибо зануден и выношу мосх зрителям, но - лучше всего юзай твич, его НЕ купил гугл - это огромный плюс. Регистрируешься, в настройках можно выставить "вечное" хранение для видео, вот -http://www.twitch.tv/broadcast раздел с софтинами для стрима и сетап гайдом для каждой.
Как стримить - набрать толпу народу желающую тебя смотреть, желательно выбрав годную тему - ну например прохождение какой-то игры, решить во сколько начнешь ну и стримить. Желательно - второй монитор для чата (твич имеет чатик - можно отвечать зрителям) и всякой фигни. Нюанс - стрим твича на 5-10 секунд отстает от реальности, нужно учитывать. В процессе желательно годно играть или развлекать зрителей офигительными историями.
Автор T-362 18
LootHunter писал:
Лучше бы сделали пост о том, как делать стримы и видео - какой софт использовать, чем редактировать, что почитать по теме и так далее.
Стрим же онлайн, какое там редактирование? Софт - в зависимости от игры, некоторые вообще "из коробки" умеют играть в твич, например. Ну и на каждом стримосайте отттакенные разделы с "как в нас стримить".
Автор T-362 18
Ну да, кого в нынешнем игрострое не хватает. Сценаристов? Неееет. Разработчиков механик? Нет. Конечно же игрострой больше всего нуждается в МАНАГЕРАХ!
С другой стороны оно таки не помешает, но когда становится как "IRL" когда каждый второй "уневерсидет" выпускает в год по 30-40 человек "управляющих международным бизнесом" - получается полная хрень.
Автор T-362 18
ТФ2 - участь WoW'а.
Ну ну, это скорее "не дай бог ВОВ у катится на то-же днищще, где сейчас ТФ. Превращение игры в магазин и CTG - вот что ее прибило.
Автор T-362 18
Artanaro писал:
но всё же интересно,как хотел youtube использовать twitch.
Как обычно - обинтегрироваться до полной неюзабельности твича, и закрыть его через два года как не профильный актив. У гугла это нормальная практика становится, увы. А вот амазон с их опытом в хранении туевой хучи (облачные технологии же!) данных и их взаимнопередачи могут замутить что-нибудь масштабное, ну как минимум разрешение для стримов поднять повыше.
Автор T-362 18
Artanaro писал:
Главное,что бы не стал слишком коммерческим проект.Кстати ведь они действительно не продали себя гуглу,правда сейчас все шутят в инете?что следующая новость будет: google buys amazon.
Размаха хавальника не хватит у гугла. Амазон хотя и менее "публично известен" - на самом деле весьма весьма огромен и толстъ, один амазонов S3 чего стоит, можно сказать самый огромный в мире облачный хостинг.
Автор T-362 18
После недавней новости что твич куплен ютубом/гуглом я уже успел распрощаться с ним. Но ничего, живем.
Автор T-362 18
Фиг всем а не варкрафт 4 (да и в любом случае в него бы играть не стали, аудитория мутировала в дотодетей а целой страны варкрафтеров как в случае с кореей для старкрафта не завезли, энджой ёр "герои шторма").
Журналист портала Gameinformer на выставке Gamescom 2014 сумел пообщаться с Томом Чилтоном. Вопрос, который был задан главному человеку в World of Warcraft: возможен ли выпуск продолжения игры, World of Warcraft 2? Ответ получился неожиданным:
Определенно, да. Это то, о чем мы говорим уже десять лет. Есть множество проблем, связанных с подобным проектом: как будут соотноситься эти игры, смогут ли они существовать параллельно или одна поглотит другую, какой будет World of Warcraft 2, и так далее. Все эти проблемы надо решить, прежде чем World of Warcraft 2 станет реальностью.
Автор T-362 18
То чувство когда рейтинг рецензии выше (абстрактного) рейтинга кина.
Textoplet писал:
А ведь был у наших неплохой }{отт@бb)ч =)
И Даун Хаус, и Жмурки, с идеальной актерской игрой Михалкова (да, у него были отличные роли). Но это все можно считать "независимым кино".
Автор T-362 18
Ждем продолжение - "Dragon Age 2 - как убили геймплей но забыли добавить сюжет".
Алсо сюжет и игровой процесс в играх "или или" только когда это студия из пятерых человек. И то даже в мелкокомпаниях зачастую выделяют сценариста который не насилует себе мозг движком а выдумывает сюжет, так что нефиг тут втирать.
Автор T-362 18