Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Нда, в этом году с ней просто нечего сравнить. Дополнения к NWN сильно разочаровали.
    DA просто смотриться как фильм и читается как книга.
    Так что всё заслужено.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Visc писал:
    P.S. Сирин выбора там полно..просто его надо искать :)
    Ситуации, когда выбор больше, чем из двух вариантов там действительно нужно долго искать. Их можно пересчитать по пальцам одной руки.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Раз сама спросила, то и сама отвечу.
    1. В технике я не слишком секу. Но не могла не заметить, что в описании заклинаний отсутствуют параметры урона, продолжительности и т.д. Это, конечно, стимулирует игроков самих проверять эффект опытным путём. Но есть большой шанс потратить драгоценные очки на те заклы, которые тебе ни к селу ни к городу.
    2. К эстетической стороне игры у меня претензий больше всего. Художественное образование сказывается, видимо. Во-первых и в-главных это, конечно, женские модели. Они мне порядком подпортили впечатление от игры. Во-вторых эльфы. Хотя и говориться, что люди считают их красивыми, но создать красивое лицо эльфа - задачка не из лёгких. Ну страшные они, страшные. Самые нормальные в игре Зевран и Затриан, а красивых эльфиек вообще не встречается. К слову, у эльфийских призраков в руинах почему-то совершенно круглые ушки.))) Да и гномы, если уж на то пошло, слегка пугают своими руками ниже колен. Если играешь за гнома, будь готов, что в диалогах с людьми (т.е. 90% диалогов) от твоего героя будет видно только макушку с глазами. Камера не подстаривается.
    Локализацию ругают много и со вкусом, поэтому не буду тут о ней ничего говорить, хотя пара моментов буквально ввергли меня в шок.
    Ну и последнее, хотелось бы, чтобы визуальные эффекты магии крови были чуть поразнообразнее. А-то все атаки выглядят как то самое вытягивание жизни - первый закл некромантии.
    3. Игровой процесс мне в целом понравился. Единственное, что покоробило, это то, что самые большие боссы в игре сделаны несколько однобокими. А это сильно сужает количество вариантов развития для партии. Вот, к примеру, все драконы в игре бьют огнём, имунны к огню и уязвимы к холоду. Я бы сделала разных драконов. Ещё ледяного или, допустим, костяного. Чтобы у огневиков был шанс показать себя, а поклонникам льда жизнь мёдом не казалась.
    Умертвия - одни из самых сильных противников в игре, однако, убить их всех нет, практически, никакого резона. Ну кроме разве что азарта игрока. С них даже лут фиговый падает. Я считаю, что для такого опасного дела должна быть причина получше, чем собирание дурацких записочек.
    4 Ну, тут вообще много что можно сказать, но тогда это была бы вообще другая игра. Скажу только в очередной раз, что возможности выбора бедноваты. В конечном итоге всё сводиться к одному из двух. В том же Ведьмаке выбор был куда обширнее. Более того, если по какой-то причине игрок не мог сделать так, как ему хотелось, то эта причина была чётко обусловлена обстоятельствами игры. А в DA, вроде бы, ничто не мешает выбрать и третий и четвёртый вариант, их просто в диалоге не появляется. Например, для чего вообще упаминается Право Призыва, если мы за всю игру им ни разу не воспользовались. Эти возможности было бы даже проще воплотить в мальеньких несюжетных квестах. Но они, увы, ещё примитивнее.
    Вобщем, задним числом я такая умная.)))


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Народ, у меня пиратка. Поскольку лицуху в город до сих пор не завезли. Копия хорошая, но вот патч её не видит, говорит что игра не установлена.
    Можно как-нибудь его всё-таки поставить?


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Всё классно, только где скрин демона гордыни? Он такой красивый.)


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Угу, либо боевой маг либо целитель.
    Поскольку становясь боевым магом нужно уже заранее морально готовиться, что маны у тебя не будет ни при каком раскладе, то, пожалуй, его кроме мага крови и сочетать-то не с чем.
    Но с целителем, на мой взгляд всё равно лучше. Танков в команде и так много. Да и ветку можно даже до конца не учить.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Увы, не помню точно, где я её покупала. То ли у интенданта в башне то ли в Денериме...
    Я специализацию открыла при первом прохождении, а на втором книг уже не было. Если вы целителя уже открывали хоть раз, то он должен быть сейчас доступен.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • funtik6410 писал:
    Описаны не все ветки, все что тут написано и так было понятно по предыдущим постам.ИМХО
    А так видно старался человек, молодец.
    Во-первых, описаны все ветки магической специализации. На ту единственную, которая не описана, есть ссылка.
    Во-вторых, целью было создать подробную картину для человека, который магом ещё не играл и колеблеться в выборе специализации. Поскольку читать описание закла в игре это одно. А знать насколько он может быть полезен в действительности - совсем другое.
    В-третьих, намного удобнее получить всю информацию систематизированную в одном посте, чем в 10 разбросаных по всему сайту.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Что, неужели никто-никто кроме меня не освободил несчастного Йована?(((
    Всё, что я нашла в нете по поводу этого квеста, это инфа, что один человек его всё-таки прошёл. Вроде бы.
    Но вот как он это сделал, не отписался, зараза!
    Так я теперь и помру от любопытства!!!


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2



  • Написано неахти. Йован почему-то стал "Джованом", а усмирённые - "транквилами". Осталось только магов обозвать "маджами" и храмовников "темпларами".


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Sirin 2


Чат