Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Графика как у мобильных дрочилен, основной акцент во всех интервью (не считая самовосхваления) на ММО составляющую - это точно "Герои"?



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Гомер писал:

    В желаемое?

    О да, наконец-то что-то интересное!



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Хоть бы в двух словах пояснял, что это за зверь такой? Градсим? РТС? 4х?



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • После просмотра скринов хочется глаза протереть, настолько те вырвиглазные, расплывчатые.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Удивляют защитники этой фигни, мол не видишь - нажми Альт, всё подсветится - круто(нет).



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Спасибо за рецензию. Был очень скептически настроен к фильму, рад, что ошибся.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • иронично - медик, мечтающий о цивилизации роботов)

    Нефертити (жена) — лауреат Нобелевской премии и главный врач, которая хочет создать цивилизацию роботов без изъянов;



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Спасибо за обзор! В Banishers: Ghost of New Eden не играл? Почитал бы твой обзор с удовольствием.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Перепрохожу сейчас на сложном, намного сложнее стало воевать, приходится нет-нет, да и использовать тактические предметы: дротики, повязки(лечение). Также экипировка играет очень большое значение, прям намного важней, чем на нормале. Важную роль играет уровень спутников, если на нормале отставание в 4-5 уровней от мейна особой роли не играло, то на тяжёлом больше 2х уже чувствуется.

    Разок сунулся в средненьком эквипе на задание не с основными спутниками(нельзя было взять основных), отставшими от мейна уровня на 3-4 - часа 4 проходил, часто загружался, пока, наконец, не подобрал "ключик" к вражеской обороне. Сделал выводы, потратил ещё часик на смену состава (наёмники рандомом приходят) и перевооружение, зато потом стало намного легче, прям сравнимо с нормалом по сложности.

    Намного чаще случаются негативные события, травмы.

    Разработчики что-то намутили с расходом пайков, пока стоишь у форта, они не тратятся, накапливаешь штук 500, стоит выйти за его пределы, они начинают улетать со страшной скоростью, не успеваешь оглянуться, уже на грани голода.

    Но и основные недостатки, увы, править уже не будут - идея со стратегической картой и управлением легионом неудачная - куча времени теряется на то чтобы покрасить карту, а ещё есть всякие "дейлики" для легиона: добыча провизии, рабов, денег, к сожалению, их не догадались автоматизировать. Пока легион не дотопает до места и не вернётся в форт, ничего нельзя сделать - отменить, назначить ещё одно задание, даже по пути - не получится.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Textoplet писал:

    Некоторые древние памятники не совсем точно ложатся на предполагаемую линию, но их включение оправдано...

    натягиванием совы на глобус :D



    Possessed

    Геймер Simfono 48


Чат