![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
mustsee
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
2 вообще сейчас это больше похоже на группы по интересам. я себе кланы представлял как нечто более серьезное, что бы создавать могли только хайлевелы, что бы было кланов пусть мало, но зато кланы действительно полезные и интересные, а не ытятя и прочие тостеры.
3 можно только в одном клане состоять, я правильно понял? если да, то это вообще абсурд, а если нет, то получиться в конечном итоге, что плюсовать будет некого и некому. сыровато, тащемта.
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
1. Очень хорошо будет если прикрутите к блогам формулу отношения кол-ва постов и прочего (комментариев, наблюдающих, плюсов, медалей тдтп) к кол-ву получаемых за пост и коммент плюсов, тогда во-первых будет смысл и интерес постить в совсем непопулярные блоги (а там на копипасте далеко не уедешь, да и она будет полезна), а во-вторых в популярных блогах резко уменьшится процент всякого не активно плюсуемого мусора (только если от лоу-левелов, но об этом я занудствую во втором пункте), а хорошие работы и так заплюсуют. Такое же соотношение стоит сделать и за получаемый с ценных металлов опыт, да и вообще где только можно.
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16