Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Sajlador26
Заходил на сайт больше 9 лет назад
Рядовой клана Два балла по шкале Апгар 12
Наместник: ArmA 2: Тактика современной войны больше 12 лет
- Фамилия, имя: Антон Дмитриевич
- Возраст: 32 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: около 15 лет
Фамилия, имя:
Антон Дмитриевич
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 15 лет
Статистика
37 постов (из них репостов: 4)
838 комментариев
16 cеребряных постов
6 золотых постов
1 бриллиантовый пост
1 рекомендованный редакцией пост
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 8 постовО себе
Интересы
Жанры
Игры (33)
ArmA 2: Day Z, Black & White, Company of Heroes, Deus Ex: Human Revolution, Dungeon Keeper, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Fallout 3, Gothic 3, Half-Life 2, Journey, Limbo, Minecraft, Mount & Blade. История героя, Populous: The Beginning, Portal 2, Return to Castle Wolfenstein, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, Stronghold (2001), To the Moon, Warcraft II: Battle.net Edition, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Готика, Готика II: Ночь Ворона, Казаки: Европейские войны, Казаки: Последний довод королей, Корсары: Город Потерянных Кораблей, Крестоносцы Меча и Магии, Мор. Утопия, Огнем и мечом
Клубы (3)
Платформы
Блоги (38)
Aliens: Colonial Marines, ArmA 2: Day Z, ArmA 2: Тактика современной войны, Arma 3, Battlefield 3, BioShock Infinite, Carrier Command: Gaea Mission, Company of Heroes 2, Dark Souls, Deus Ex: Human Revolution, Diablo III, Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Far Cry 3, GAMER.ru, Gothic 3, Grim Dawn, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode Three, Journey, Legend of Grimrock, MechWarrior Online, Medal of Honor: Warfighter, Minecraft, Portal 2, Raven’s Cry, S.T.A.L.K.E.R. 2, Survarium, Terraria, Warcraft II: Battle.net Edition, Warhammer 40,000: Dark Millennium, World of Warplanes, Блог администрации, Готика, Готика II: Ночь Ворона, Игровое железо, Мир кораблей, Мир танков
Читает (29)
Почитатели (13)
Впрочем, они не закрылись, а "заморозились" на время. И январский номер еще выйдет.
Возвращение к истокам...
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
В Oblivion целый ритуал был. Дождаться определенной ночи, когда над специальным алтарем бьет луч света, положить камни, подождать...
Геймер Sajlador 26
Просто, я не состою в группе людей с Video Game Awards, мнение которых приведено в этом посту. Еще очень и очень много игровых сайтов и журналов будут подводить итоги и давать такие оценки, как "Игра года". И, думается мне, не все согласятся с VGA. Л.К.И. вряд ли, к примеру. Посмотрим...
Геймер Sajlador 26
Вот, именно за его глубокую, детективную, можно сказать, историю - пронизывающую всю игру - я его и люблю. А вовсе не за серый, жуткий мир, пускай даже открытый. В Oblivion то же были потрясающие сюжеты - Темное братство, гильдия магов... Уже не такой проработанный сюжет, как в Морровинде, но Сиродил мне понравился несколько больше.
В ролевой игре должно быть можно заниматься тем, для чего и придуманы ролевые игры - выбрать роль и, исходя из нее, проходить и менять основную сюжетную линию, выбирая разные варианты ответов в диалогах, принимая стратегические решения и наблюдая результат своих действий - ответ окружающего мира на твои поступки.
Геймер Sajlador 26
Хотя, сюжет там на порядок круче, да.
Геймер Sajlador 26
Сюжета нет, ни там, ни тут - за то возможностей на порядок больше. И оригинальности. И потенциала.
Геймер Sajlador 26
Я хочу видеть сюжет! Ни в коем случае не построенный на заранее заснятых скриптовых сценках и заставках - как в Mass Effect. Я хочу видеть такой сюжет, как был в Морровинде и Готиках - когда мы влияли на события и, при этом, оставались свободными.
Или как в Mount & Blade - где мы можем не делать того, что нам указывают - и мир не остановится. Просто, без этого не выбраться в правящую верхушку... И, к слову, достичь титула лорда не просто. Но когда достигаешь - ты сам решаешь куда послать войска, основываешь свое собственное королевство и перерастаешь из роли странствующего рыцаря, участвующего в турнирах и берущегося за все те же однообразные квесты по истреблению бандитов и спасению принцесс - в стратега! В Короля! И никто больше тебе ничего не указывает.
Геймер Sajlador 26
И, что, собственно, ты хотел сказать? -_-
Геймер Sajlador 26
В Готике мы тоже, может быть (если верить Ксардасу) играем роль избранного. НО (именно так - большими буквами) - что нам это дает?! Мы дергаем репу, используя силу голоса, не доступную другим персонажам? Мы играючи крушим целые армии? Я в Скайриме при осаде фортов вообще не напрягался - "МУС-КУЛЬ-ТА!" и вся оборона форта, кучкующуяся у меня на экране - летит за стену...
Может, мы безо всяких проблем сразу идем к Паладинам в верхний квартал города и забираем глаз Инноса - и все сразу верят, что перед ними избранный?
-Вот ведь, что главное.
Геймер Sajlador 26