![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
И сюжет вроде ничего, несмотря на безнадежную линейность, и атмосфера безнадеги выдержана, и боевка очень интересна, даже на малой сложности - игрок в ней участвует, а не тупо кликает.
Однако.
Управление совершенно идиотическое. Геймпадом пользоваться практически невозможно. Камера дергается, улетает, в движениях героя никакой точности, то перелет, то недолет, хотя в игре с такой боевкой точность движения обязательна.
Мышка с клавиатурой поправляют дело, но главный герой все равно возмутительно неуклюж и неповоротлив.
Свет в игре отвратителен. Ничего не видно, глаза болят. Этот нелепый фонарик, который освещает метр на метр, зато делает абсолютно черным все вокруг... При чем эта темнота абсолютно непродумана. Свет-приманка для монстров отключается в первые 20 минут игры простейшим навыком, за час можно получить навык быстрого скрытного передвижения, в котором видно в разы лучше, а в первой трети игры, потакая демону, получаем замечательные огненные глазки, к которым так и просится ночное зрение бонусом. Но... ФигВам. Тыкайтесь в стены.
Спутники - просто воплощение самого худшего, что может быть в игровых партнерах. Застрять за уступом и так стоять, пока игрок не пробежит полкарты, чертыхнется, и вернется, чтобы отвести верный боевых товарищей к мобам практически за ручку? Запросто. В бою встать ровно за спиной, отрезав отступление? Нормально. Перегородить узкий проход? Как нефиг делать.
В общем, механика игры давит со всех сторон. Может это даже реалистично, но абсолютно тоскливо и раздражающе.
Геймер Saisha 1
Геймер Saisha 1
Скрины не скрины, а админы, чувствуется, получили весьма ощутимую сумму в карман через лавку с компасами.
Хотя в общем-то в результатах, думаю, мало кто сомневался)
Спасибо организаторам конкурса за несколько азартных и интересных часов! Постоянный ивент бы такой...
Геймер Saisha 1
Геймер Saisha 1