Окей, кстати, bhop_cave я за полчаса прошел, но к концу выяснилось, что демку я не записывал. :) Карта непростая из-за неоправданной сложности в некоторых местах, например, предпоследня секция, где надо чуть вверх прыгать все время, а еще эти секции на карте, где блоки маленькие, стоят близко, постоянно ударяешься о блок перед своим и сразу падаешь, брррр… Но спасибо тебе за то, что подсказал название, несмотря на сложность, мне понравилось на ней играть. :)
А если ты все же хочешь научиться прыгать bhop-ом, то как тут уже упоминалось, забинди прыжок на колесо мыши «bind mwheelup +jump» для прыжка колесом мыши вверх.
Карты? Начни с bkz_goldbhop и играй, пока не осточертеет, потом сразу вырубай ее. У меня ушел примерно месяц раза три в неделю по часу-два, чтобы пройти эту чертову карту, когда я еще ничего почти не умел. :) Полегче примерно в таком порядке: kt_ezybhop, cg_coldbhop, bkz_junglebhop, kzm_fatalisbhop. Как пройдешь эти и подобные этим, дальше уже пофигу, где прыгать, даже в обычной игре сможешь намного быстрее двигаться, когда приспичит. Как-то так. :)
Лови: lamebhops.zip.
В архиве две демки среднего качества прохождения, записанные на стиме (48 протокол) и две, которые я сконвертировал из 48 в 47, чтобы проигрывались на нон-стиме. Я научился сносно прыгать bhop-ом недавно — сложно было войти в ритм стрейфов с плохими настройками мыши, но методом проб и ошибок нашел отличнейшие настройки для себя и вот, пошло. Эти демки записаны вчера и я знаю, что пройду эти простецкие карты лучше через неделю или даже завтра, но ничего другого нет. :)
Ах да, карты: kt_ezybhop, cg_coldbhop.
Если ты не веришь, что демки без скрипта, то посмотри на переодичность нажатия кнопок — она человеческая и не повторяется.
bhop_cave? Видел название, но не играл, сейчас прямо попробую поиграть, если пройду, в конце демки напишу твой ник в чат, чтобы все было честно. :)
Зачем спорить? Википедия:
«В прикладной программе, сценарий (скрипт) — это программа, которая автоматизирует некоторую задачу, которую без сценария пользователь делал бы вручную, используя интерфейс программы.»
Напишу большими буковками: абсолютно не важно КАК это реализовано, главное — РЕЗУЛЬТАТ: ты нажимаешь 1 кнопку, за тебя нажимаются еще 2 — скрипт. А то, что ты описывал, это способы распознавания скриптов, которые работают по-разному с разной эффективностью.
Кстати, главное правило кридза: «все в одинаковых условиях», но если ты считаешь, что в праве ставить себя выше других идиотским скриптом, и совесть разрешает — пожалуйста, только так ты ничего не добьешься и только потеряешь время.
На bhop-картах никто скрипты не использует, блин, я даже не знаю как тебя разубедить… Хочешь, демку пошлю, на которой видно какие я кнопки нажимаю?
Скрипт, еще как. В скриптах описываются некие последовательности действий, которые запускаются автоматически, когда этого хочет пользователь. Неважно как это оформлено, но это нечестно.
Я считаю, что научиться прыгать несложно, надо только захотеть. Для тренировок лучше всего играть на bhop-картах или пытаться пройти какие-то участки любой карты bhop-ами без задержек, но послений способ дольше в освоении.
Не хочу говорить, что ты зря потрудился, но уже давно есть такие сборники. :)
Карты, которые приняты на XJ: official mappack; карты, которые не приняты по разным причинам: non-official mappack. (518+424=942 карты)
А ты свои карты сам выбирал или просто скопились в таком количестве?
Вообще было бы круто собрать архив карт по уровням: easy, average, hard, extreme. Я вот хотел как-то, но понял, что это очень долго.
Это отдельная игра, ты же сам писал. :) Я играю с друзьями два на два для интереса, как мне кажется, хорошо, но поскольку я не ставлю цель стать «киберспортсменом», то на стрельбу немного времени обращаю — итак приятно играть. А прыжки и различные скоростные комбо в обычной игре работают на ура, особенно прикольно, когда у непривыкших к быстрым проникновениям, сбивается тайминг. :) В любом случае, если стрельба плохая, то в команде подтянется.
И совсем не обязательно цитировать предыдущее сообщение.
Чувак, то, что на видео — не кридз. :) Это прыжки какого-то, может быть, хорошего стрелка или стратега, но не прыгуна — двигаться в контре он не умеет. Сорвать прицел на прямом скольжении, прыгать двумя разными стрейфами по ящикам ≈180—220… :) Ему надо много играть, чтобы делать это, по крайней мере, непринужденно.
(8 лет играю в контру, с нового года подсел на кридз основательно, стабильно лж 240+, так что представление об игре имею)
На счет раздела я двумя ногами за. :) У меня куча моих демок с нубскими прыжками на стандартных картах, также могу помочь с обучением, статьями. Но думаю, что никто рездел делать не будет.
Супер! Если уж начали комментировать игры как спорт, то это говорит о серьезном отношении к нам! Трюки, кстати, сделаны отвратно, даже showkeys в демке не включили, но отношение, отношение! Я рад, чуваки. :)
В кридзе приставкой к названию карты служит сокращенный ник автора или название сообщества, которое выпустило карту, например: cg, kzru, j2s, man, risk, то же kz — сокращенное «Kreedz». Кстати, стандартные приставки к картам расшифровываются так: de — defuse, as — assasination, es — escape, cs — по названию игры, но все называют эти карты hostage rescue, что в принципе, правильно. Вообще здесь ситуация как с типами файлов — можно придумать свой и использовать его как хочется, поэтому есть приставки вроде: fun, scout, usp, st, tr и прочие.
Копипасты скучные и неполные, пишите статьи сами! :)
Обычно скриптом пользуются, но можно научиться и без. Надо циклично нажимать duck в определенном порядке. Точнее? Полминуты поисков в ютьюбе: «Jak wykonac SILENT RUN / RUSSIAN DUCK Cs 1.6». Это чистый баг и запрещен из-за преимущества, которое он дает.
А если ты все же хочешь научиться прыгать bhop-ом, то как тут уже упоминалось, забинди прыжок на колесо мыши «bind mwheelup +jump» для прыжка колесом мыши вверх.
Карты? Начни с bkz_goldbhop и играй, пока не осточертеет, потом сразу вырубай ее. У меня ушел примерно месяц раза три в неделю по часу-два, чтобы пройти эту чертову карту, когда я еще ничего почти не умел. :) Полегче примерно в таком порядке: kt_ezybhop, cg_coldbhop, bkz_junglebhop, kzm_fatalisbhop. Как пройдешь эти и подобные этим, дальше уже пофигу, где прыгать, даже в обычной игре сможешь намного быстрее двигаться, когда приспичит. Как-то так. :)
Геймер righnt0w 12
В архиве две демки среднего качества прохождения, записанные на стиме (48 протокол) и две, которые я сконвертировал из 48 в 47, чтобы проигрывались на нон-стиме. Я научился сносно прыгать bhop-ом недавно — сложно было войти в ритм стрейфов с плохими настройками мыши, но методом проб и ошибок нашел отличнейшие настройки для себя и вот, пошло. Эти демки записаны вчера и я знаю, что пройду эти простецкие карты лучше через неделю или даже завтра, но ничего другого нет. :)
Ах да, карты: kt_ezybhop, cg_coldbhop.
Геймер righnt0w 12
«В прикладной программе, сценарий (скрипт) — это программа, которая автоматизирует некоторую задачу, которую без сценария пользователь делал бы вручную, используя интерфейс программы.»
Напишу большими буковками: абсолютно не важно КАК это реализовано, главное — РЕЗУЛЬТАТ: ты нажимаешь 1 кнопку, за тебя нажимаются еще 2 — скрипт. А то, что ты описывал, это способы распознавания скриптов, которые работают по-разному с разной эффективностью.
Кстати, главное правило кридза: «все в одинаковых условиях», но если ты считаешь, что в праве ставить себя выше других идиотским скриптом, и совесть разрешает — пожалуйста, только так ты ничего не добьешься и только потеряешь время.
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
Карты, которые приняты на XJ:
А ты свои карты сам выбирал или просто скопились в таком количестве?
Вообще было бы круто собрать архив карт по уровням: easy, average, hard, extreme. Я вот хотел как-то, но понял, что это очень долго.
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
(8 лет играю в контру, с нового года подсел на кридз основательно, стабильно лж 240+, так что представление об игре имею)
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
Копипасты скучные и неполные, пишите статьи сами! :)
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12