Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 80
    Блог разработчиков №8. Летнее безумие!

    Восьмой блог разработчиков Carmageddon’a. Ожидать от компании «профессиональных идиотов»(с) чего-то менее щизофреничегского было бы наивно. Ну кто, спрашивается, кто, в здравом уме и трезвой памяти, будет покупать побитые жизнью машины, чтобы раздолбать их в дребезги на заднем дворе директора студии? Ну да, правильно, сотрудники Stainless на эту ро...

      • Dev. блог
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 99
    Кен Левин о ремесле писателя в BioShock Infinite. Интервью для Gamasutra.com.

    Деннис Симека

    09.01.2012

    Оригинальный BioShock показал себя как безупречный образец игры, в которой окружение взяло на себя роль главного героя. Город Восторг (1), во всём своём разрушающемся великолепии, рассказывал историю подводного метрополиса так же, если не лучше, разбросанных в игре аудиодневников, или радиопереговоров с персонажами второ...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 75
    Дневники разработчиков. Что несёт нам 2012 год?

    ig.eduardo

    06.01.2012

    Сейчас, когда 2012 год уже вступил в свои законные права, разнообразны ресурсы (электронные и не очень) проводят обзор релизов этого года, составляя собственные списки наиболее ожидаемых игр. Мы с гордостью отчитываемся, что BioShock Infinite оказался на страницах таких документов не единожды, и что игра заработала отличную...

      • Видео
      • Перевод
    Wussup_doc_4
    • 54
    Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

    Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Кроме того, в статье представлены медиа-обновления. 3 свежих видео, приоткрывающих завесу над кооперативным режимом и его особенностями, трейлер игрового кооператива, и ролик, посвящённый скорому выпуску кооперативного демо, новые скриншоты и концепт-арт.

    Дизай...

      • Видео
      • Скриншоты
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 73
    Музей Carmageddon. Зал №4. Консоли, непроизносимое, неизданное.

    Добро пожаловать в зал славы Carmageddon! Простите за несколько затхлую атмосферу, некоторые вещи здесь довольно таки древние, и некоторые уже успели покрыться тонким слоем плесени.

    Представляю вам музейную секцию Carmageddon, залы которой навечно окрашены 256-цветов, а пыльные книжные тома - спрайтовые картинки, состоящие из пикселей размером с ...

      • Музей
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 94
    Музей Carmageddon. Зал №3. Carmageddon II: Carpocalypse Now.

    Добро пожаловать в зал славы Carmageddon! Простите за несколько затхлую атмосферу, некоторые вещи здесь довольно таки древние, и некоторые уже успели покрыться тонким слоем плесени.

    Представляю вам музейную секцию Carmageddon, залы которой навечно окрашены 256-цветов, а пыльные книжные тома - спрайтовые картинки, состоящие из пикселей размером с ...

      • Музей
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 129
    Музей Carmageddon. Зал №2. Carmageddon Splat Pack.

    Добро пожаловать в зал славы Carmageddon! Простите за несколько затхлую атмосферу, некоторые вещи здесь довольно таки древние, и некоторые уже успели покрыться тонким слоем плесени.

    Представляю вам музейную секцию Carmageddon, залы которой навечно окрашены 256-цветов, а пыльные книжные тома - спрайтовые картинки, состоящие из пикселей размером с ...

      • Музей
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 119
    Большое «разочарование». Интервью для The Official Xbox Magazine.

    Эдвин Эванс-Тирлвел

    03.01.2012

    Босс Irrational Games Кен Левин (1) рассказал Official Xbox Magazine о том, что он разочарован обсуждениями, сосредоточенными вокруг внешних данных главной героини Bioshock Infinite, Элизабет (2). Преданные поклонники Irrational высказали свои тревоги по этому поводу на форумах разработчиков спустя некоторое время...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • золото
    • 182
    BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

    Небольшое интервью, которое Кен Левин дал британскому изданию GamesTM за две недели до нового года. Судя по всему, это было его последнее интервью в 2011 году. Кроме того, в конце статьи небольшая поздравительная открытка от Irrational Games.

    14 декабря 2011

    BioShock Infinite – одна из наиболее захватывающих игр, запланированных на 2012 год. В ин...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 123
    Музей Carmageddon. Зал №1. Carmageddon.

    Добро пожаловать в зал славы Carmageddon! Простите за несколько затхлую атмосферу, некоторые вещи здесь довольно таки древние, и некоторые уже успели покрыться тонким слоем плесени.

    Представляю вам музейную секцию Carmageddon, залы которой навечно окрашены 256-цветов, а пыльные книжные тома - спрайтовые картинки, состоящие из пикселей размером с ...

      • Музей
    Wussup_doc_4
  • золото
    • 155
    Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    Алек Меер

    25 июля 2011

    В 90-х я был типичным, ненавидящим весь мир тинейджером, и меня очень радует, что мега-садисткая гоночнопешехододавильная игра Carmageddon наконец-то вернётся к нам в следующем году под названием Carmgeddon: Reincarnation. Разработчиками игры будут Stainless Games, которые смогли практически из пепла возродить авторские пр...

      • Интервью
    Wussup_doc_4
    • 43
    Дневники разработчиков. Креативный директор Нейл МакЭван.

    Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Кроме того, в статье представлены очередные обновления видео и скриншотов игры. Свежий ролик посвящён работе игровой механики, связанной с использованием боевого имплантанта агента, военного чипа DART 6, и с методиками использования техник взлома в боевой обстан...

      • Видео
      • Скриншоты
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • золото
    • 177
    История компьютерных игр вселенной BattleTech.

    Перевод главы «Computer Games», посвящённой полной ретроспективе компьютерных игр, созданных во вселенной BattleTech, из книги «BattleTech - 25 Years of Art and Fiction».

    В индустрии электронных развлечений редкая концепция может сравниться по привлекательности с идеей пилотирования огромных шагающих боевых мехов (*). Начиная с 1988 года Battle...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 81
    Infinite News. Spike Video Game Awards 2011 и новый трейлер Bioshock Infinite.

    Spike Video Game Awards 2011

    Десятого числа, в субботу, прошла церемония награждения Spike Video Game Awards 2011. Игра Bioshock Infinite была представлена в номинации «Самая ожидаемая игра», и взяла второе место, уступив первое Mass Effect 3 от Bioware, и нагло потеснив титана Blizzard Entertainment c Diablo 3, игрой, которая заняла третье мест...

      • Видео
      • Подробности
      • Новости
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 76
    Дневник разработки №1. Война сообществ.

    Piranha Games

    7 декабря 2011

    Прошёл месяц после запуска сайта MechWarrior Online, мы наделали много шума и наработали много контента. Как было обещано на прошлой неделе, мы подготовили блог разработки, посвящённый войне сообществ (1).

    Война сообществ – обширная тематика, и в этом блоге мы решили сосредоточиться на одной отдельной её главе, В...

      • Аналитика
      • Разведданные
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 85
    Небесные размышления. Интервью для PC Gamer UK.

    Том Фрэнсис

    BioShock Infinite - шутер от первого лица, идёт по стопам своего предшественника, но главный герой игры больше не будет одинок. Вы оказываетесь в роли Букера ДеВитта (1), который, вместе девушкой по имени Элизабет (2), пытается сбежать из летающего города, Колумбии (3), перед тем как её найдёт ужасающий стимпанковый робот по имени Певч...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
Чат